Пассажирский поезд 675/676 Новороссийск – Ростов

Год 2010. В связи с приездом святейшего патриарха Московского и всея Руси Кирилла, на Дон, в октябре 2009г.

поезд 666 Ростов – Новороссийск сменил номер на 676.

А начиная с 2010г., поезд был вновь передан в формирование ВЧД Новороссийск.

 

Фото 2010г. Май.

Так внешне выглядит пассажирский поезд 676 Новороссийск – Ростов. Формирования Новороссийского вагонного депо.

Внешний вид поезда на ст. Батайск. Май 2010г.

Плацкартные вагоны. Ст. Новороссийск.

Цветов ОАО РЖД. Ранее, ИМХО, использовались в фирменных поездах «Черноморец» и «Кубань».

Купейный вагон раскрашенный в цвета поезда «Кубань».

Проводница поезда Новороссийск – Ростов.

 

 

       

 

     

     

 

Проводники поезда Новороссийск – Ростов. Перед отправлением со ст. Новороссийск.

Поезд 676 Новороссийск – Ростов прибыл на конечную станцию Ростов-гл.

Электровоз ЧС8-066 с поездом 676 на ст. Ростов-гл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вид внутри вагонов.

    

      

   

Боковой отсек плацкартного вагона.

Рукомойник.

Унитаз. (Туалет экологически чистый. Работает во время стоянок и в санитарных зонах). Слив осуществляется в баки, расположенные под вагонами.

 

Освежитель воздуха. Присутствует в каждом вагоне.

Плацкарт ТВЗ. Открытая форточка.

Отсек плацкартного вагона. Плацкартные вагоны прошли деповской ремонт и перекрашены в цвета ОАО РЖД.

 

       

Памятка по пользованию экологически чистого туалета «Экотол-В»

Коридор плацкартного вагона. Утром.

Пассажиры поезда.

Коридор плацкартного вагона, после прибытия на конечную станцию.

 

Так было раньше

Пассажирский 677/678 Ростов – Новороссийск.

Расписание 2008

 

                             

 

 

 

Внешний вид вагонов поезда. Вагоны образца 2003-2007 годов.

 

 

                                    

                                    

Внешний вид поезда. Традиционный Раскрас вагонов ВЧД Новороссийск. Образца 2003/2007 годов. Начиная с 2008 года, поезд передаётся на обслуживание в Ростов. Соответственно и вагоны начинают выглядеть по-другому. Примерно вот так

                               Состав на ст. Новороссийск. Июнь 2007 года.

 

Вагоны поезда.

 

 

 

 

 Купейный вагон.

 Общий вид на поезд. Формирования ВЧД Новороссийск.

 Плацкартный вагон.

 

 

Внутри

 Плацкартный вагон. Вид внутри.

 Один из купейных вагонов.

  Вид внутри.

 Туалет плацкартного вагона.

 Рукомойник.

 Вид на верхние полки.

В плацкартном вагоне.

 

 

677/678 ранним утром. В Краснодаре.

 

 

 

 

 

 Поезд Ростов – Новороссийск прибыл ранним утром на ст. Краснодар-1

 Плацкартный вагон.

 (не качественное фото)

 Стоянка ст. Краснодар-1.

 Отправление из Краснодара.

Одним из основных преимуществ данного поезда, является его ночной график. Который можно использовать для поездок из Ростова-на-Дону в Краснодар и обратно.

Поезд между двумя населёнными пунктами идёт достаточно долго. Обычный поезд, преодолевает расстояния от Ростова до Краснодара за 4-5 часов. Данный же поезд, идёт дольше. 6-7 часов в пути. За это время пассажиры могут достаточно не плохо поспать. Т.е. другими словами, поезд 677/678 можно смело назвать ночным, между Ростовом и Краснодаром.

 

 

Виды из окна поезда.

 

 

 

 Вид при подъездах к ст. Тоннельная СКЖД.

 Въезд в туннель. Перегон Тоннельная – Гайдук.

 Вокзал ст. Новороссийск. Подробнее про Новороссийск см. ЗДЕСЬ

 

 

Ускоренные поезда Ростов – Новороссийск. Годы 1998-2002 (№198, 48, 54)

 

 

 

 

 

 

В 1998 году, на СКЖД был запущен первый ускоренный поезд Ростов – Новороссийск. № 197/198. Это был состав, состоявший из сидячих вагонов тверского производства. 

 Вот как выглядел внутри вагон-сидячка. Кстати сказать, ускоренные поезда  Ростов – Новороссийск, получили названия «Кубань-экспресс» и «Дон-экспресс».

 Продажа проездных документов на эти поезда, производилась ч-з терминалы системы «Экспресс».

 Момент покупки билета на ускоренный поезд Ростов – Новороссийск.

 Современный салон попугая Ростов – Краснодар.

 Можно ознакомиться с графиками тех лет. 2000 год. Поезд № 54 Ростов – Новороссийск,. Который позволял, выехав рано утром из Ростова, к обеду быть уже в Новороссийске. В пути 6 часов 15 минут. Тем временем поезд 677/678, продолжал ходить своим маршрутом. Вот график 2000 года из Новороссийска в Ростов.

 

 

 

 

 

 

В 1998 году, для обеспечения вывоза пассажиров с ЧПК (Новороссийск) был задействован и электропоезд Ростов – Новороссийск. Обычный, с деревянными скамейками.  №169/170

После отмены ускоренных поездов в Новороссийск, одно время они ходили до Краснодара. После чего были благополучно заменены на современные попугай. Комфортабельные ЭД9мк Ростов – Краснодар. 

 Вагон – буфет зеленой электрички Ростов – Краснодар. Уже после отмены поездов Ростов – Новороссийск 48 и 54.

 

 

С 12 декабря 2008 года. Назначается кольцевой маршрут Ростов – Новороссийск – Кисловодск – Ростов.

Курсирование осуществляется двумя составами ч-з день. Номера поездов 665/666 и 667/668. Соответственно Ростов – Новороссийск – Кисловодск – Ростов и Ростов – Кисловодск – Новороссийск – Ростов.

Взамен существовавших ранее поездов 677/678 Ростов – Новороссийск и 546 Ростов – Кисловодск.

 (материал по этим поездам, находится в стадии разработки)

 

641/642 Ростов - Адлер

401/402 Ростов - Кисловодск

607/608 Ростов - Анапа 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz