Пассажирский поезд 675/676 Новороссийск – Ростов
Год 2010. В связи с приездом святейшего патриарха Московского и всея Руси Кирилла, на Дон, в октябре 2009г.
поезд 666 Ростов – Новороссийск сменил номер на 676.
А начиная с 2010г., поезд был вновь передан в формирование ВЧД Новороссийск.
Фото 2010г. Май.
Так внешне выглядит пассажирский поезд 676 Новороссийск – Ростов. Формирования Новороссийского вагонного депо.
Внешний вид поезда на ст. Батайск. Май 2010г. |
Плацкартные вагоны. Ст. Новороссийск. Цветов ОАО РЖД. Ранее, ИМХО, использовались в фирменных поездах «Черноморец» и «Кубань». |
Купейный вагон раскрашенный в цвета поезда «Кубань». |
Проводница поезда Новороссийск – Ростов. |
|||
|
|
|
||||
Проводники поезда Новороссийск – Ростов. Перед отправлением со ст. Новороссийск. |
Поезд 676 Новороссийск – Ростов прибыл на конечную станцию Ростов-гл. |
Электровоз ЧС8-066 с поездом 676 на ст. Ростов-гл. |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
Вид внутри вагонов.
Боковой отсек плацкартного вагона. |
Рукомойник. |
Унитаз. (Туалет экологически чистый. Работает во время стоянок и в санитарных зонах). Слив осуществляется в баки, расположенные под вагонами. |
Освежитель воздуха. Присутствует в каждом вагоне. |
Плацкарт ТВЗ. Открытая форточка. |
Отсек плацкартного вагона. Плацкартные вагоны прошли деповской ремонт и перекрашены в цвета ОАО РЖД. |
Памятка по пользованию экологически чистого туалета «Экотол-В» |
Коридор плацкартного вагона. Утром. |
Пассажиры поезда. |
Коридор плацкартного вагона, после прибытия на конечную станцию. |
Так было раньше
Пассажирский 677/678 Ростов – Новороссийск.
Внешний вид вагонов поезда. Вагоны образца 2003-2007 годов.
|
|
Внешний вид поезда. Традиционный Раскрас вагонов ВЧД Новороссийск. Образца 2003/2007 годов. Начиная с 2008 года, поезд передаётся на обслуживание в Ростов. Соответственно и вагоны начинают выглядеть по-другому. Примерно вот так. |
Состав на ст. Новороссийск. Июнь 2007 года. |
Вагоны поезда.
|
|
|
Купейный вагон. |
Общий вид на поезд. Формирования ВЧД Новороссийск. |
Плацкартный вагон. |
Внутри
Плацкартный вагон. Вид внутри. |
Один из купейных вагонов. Вид внутри. |
Туалет плацкартного вагона. |
Рукомойник. |
Вид на верхние полки. В плацкартном вагоне. |
677/678 ранним утром. В Краснодаре.
|
|
|
|
Поезд Ростов – Новороссийск прибыл ранним утром на ст. Краснодар-1 |
Плацкартный вагон. (не качественное фото) |
Стоянка ст. Краснодар-1. |
Отправление из Краснодара. |
Одним из основных преимуществ данного поезда, является его ночной график. Который можно использовать для поездок из Ростова-на-Дону в Краснодар и обратно.
Поезд между двумя населёнными пунктами идёт достаточно долго. Обычный поезд, преодолевает расстояния от Ростова до Краснодара за 4-5 часов. Данный же поезд, идёт дольше. 6-7 часов в пути. За это время пассажиры могут достаточно не плохо поспать. Т.е. другими словами, поезд 677/678 можно смело назвать ночным, между Ростовом и Краснодаром.
Виды из окна поезда.
|
|
|
Вид при подъездах к ст. Тоннельная СКЖД. |
Въезд в туннель. Перегон Тоннельная – Гайдук. |
Вокзал ст. Новороссийск. Подробнее про Новороссийск см. ЗДЕСЬ |
Ускоренные поезда Ростов – Новороссийск. Годы 1998-2002 (№198, 48, 54)
|
|
|
|
|
В 1998 году, на СКЖД был запущен первый ускоренный поезд Ростов – Новороссийск. № 197/198. Это был состав, состоявший из сидячих вагонов тверского производства. |
Вот как выглядел внутри вагон-сидячка. Кстати сказать, ускоренные поезда Ростов – Новороссийск, получили названия «Кубань-экспресс» и «Дон-экспресс». |
Продажа проездных документов на эти поезда, производилась ч-з терминалы системы «Экспресс». |
Момент покупки билета на ускоренный поезд Ростов – Новороссийск. |
Современный салон попугая Ростов – Краснодар. |
Можно ознакомиться с графиками тех лет. 2000 год. Поезд № 54 Ростов – Новороссийск,. Который позволял, выехав рано утром из Ростова, к обеду быть уже в Новороссийске. В пути 6 часов 15 минут. Тем временем поезд 677/678, продолжал ходить своим маршрутом. Вот график 2000 года из Новороссийска в Ростов.
|
|
|
В 1998 году, для обеспечения вывоза пассажиров с ЧПК (Новороссийск) был задействован и электропоезд Ростов – Новороссийск. Обычный, с деревянными скамейками. №169/170 |
После отмены ускоренных поездов в Новороссийск, одно время они ходили до Краснодара. После чего были благополучно заменены на современные попугай. Комфортабельные ЭД9мк Ростов – Краснодар. |
Вагон – буфет зеленой электрички Ростов – Краснодар. Уже после отмены поездов Ростов – Новороссийск 48 и 54. |
С 12 декабря 2008 года. Назначается кольцевой маршрут Ростов – Новороссийск – Кисловодск – Ростов.
Курсирование осуществляется двумя составами ч-з день. Номера поездов 665/666 и 667/668. Соответственно Ростов – Новороссийск – Кисловодск – Ростов и Ростов – Кисловодск – Новороссийск – Ростов.
Взамен существовавших ранее поездов 677/678 Ростов – Новороссийск и 546 Ростов – Кисловодск.
(материал по этим поездам, находится в стадии разработки)