Информация о поезде Ростов – Анапа №607/608.  Все фото сделаны в 2007г.

 

  1. категория поезда:  Пассажирский.
  2. Фирменность: Не фирменный.
  3. Периодичность курсирования: Летний, не ежедневный (летом ч-з день). 
  4. Дорога формирования: СКЖД ДОП-1.
  5. Составность: Плацкартные и купейные вагоны.   
  6. Расписание: Здесь 
  7. Маршрут следования (от Ростова-на-Дону) ч-з станции: Староминская-2, Тимашевская, Краснодар-1, Рзд.9км.
  8. Отправление из Ростова с главного вокзала.
  9. Наличие мест и стоимость проезда, в данном поезде,  смотрите на сайте РЖД  ЗДЕСЬ

 

Ростов – Анапа. Впервые регулярно.

Железнодорожное сообщение между центром Южного Федерального округа и городом курортом Анапа. Долгие годы между этими городами не было прямого поезда. Пассажиры, отправляющиеся летом на отдых, в Анапу, были вынуждены ехать до ст. Тоннельная. Где пересаживались на автобусы или частных извозчиков.  Правда, иногда назначался дополнительный поезд Ростов-Анапа, для вывоза детей. Но он ходил очень редко (пару раз в месяц) и в продажу поступало очень мало мест. И вот в 2007 году, руководство СКЖД, наконец, то приняло решение, назначить прямой поезд Ростов – Анапа – Ростов. Регулярный поезд. Он получил номер 607/608. Первый маршрут поезда пролёг ч-з Кущёвку, Кореновск, Краснодар-1, Крымскую…

В 2008 году маршрут был изменён, что Вообщем то и напрашивалось логикой. Зачем делать такой большой крюк? Совершенно верно. И с 2008 года поезд уже идёт ч-з Староминскую-2, Тимашевскую, Краснодар-2, Рзд.9км.

 Карта маршрута. Протяжённость в 2008 году составляет 463 км.

Внешний вид вагонов.

 

Поезд представляет из себя состав зелёного цвета. Иногда в составе поезда курсируют вагоны раскраса а-ля «Атаман Платов». Все вагоны видавшие виды. Это потрёпанные жизнью плацкартные вагоны и купейники. Новых вагонов в составе поезда нет. Учитывая небольшую длину маршрута и довольно короткое время в пути, этот показатель оказался не столь значимым. Пассажирам в большинстве случаев нужен ночной дешёвый поезд. И они его получили. В 2007 году, поезд пустым, как минимум, не ходил. И заполнялся весьма прилично.

На фото: 1. На ст. Анапа

2. Стоянка на ст. Кущёвка

3.Вид на поезд Ростов – Анапа на станции Крымская

4. 9 вагон поезда (раскрашен под «Тихий Дон»). В момент замены электровоза на тепловоз. Станция Крымская. 2007г.

5. Вид на поезд из вагона. Участок Крымская – Юровский.

 

 

Вид внутри

Плацкартный вагон.

 

Интерьер плацкартного вагона. 53/54 места, по традиции отдают под б/у бельё. В продажу они не поступают.

На окнах есть занавески.  Окна открываются, что немаловажно летом, во время зноя. Титан, правда может работать не всегда (см. фото 3)

 

Заполняемость поезда, в летние месяцы, составляет более 80%. Пассажиропоток стабильный.

На фото: боковое плацкартное место.

Плацкартный вагон ночью и утром. Пастельные пренадлежности.

 

Туалет и санузел.

Да, это не новые вагоны.  Б/у сантехника накладывает свой отпечаток. Здесь нет блестящих сверкающих умывальников и новых унитазов.

Всё по скромному. Хоть и не новое, но работоспособное.

 

Мыло и туалетная бумага. Может быть, а может и не быть. Как говорится 50/50 J.

 

Пассажиры.

Пассажиры  этого поезда. Люди разного достатка. Есть с детьми. Ведь Анапа это детский курорт.

На фото: пассажиры поезда Ростов – Анапа, во время прогулки (стоянка ст. Крымская).

Посадка в поезд. В Анапе, по прибытию.

 

Виды из окна поезда.

Из окна поезда открывается много интересных мест. Вот, например, участок Крымская – Разъезд 9 км. Здесь поезд уже идёт под тепловозом (о тяге дальше).  Хотя ещё и есть электрификация.

На фото: дизель.

1. Дым и встречный путь.

2.Здесь заканчивается паутина. Дальше чистое небо (разд. 9 км)

3.Путь на Анапу. Поворот.

4. Ст. Гостагаевская. Скрещение со встречным поездом Анапа – Оренбург.

 

Перед отправлением из Ростова-на-Дону.      Краснодар-1                              Анапа. ЖД вокзал.                                   Ст. Энем-1

 

 

 

Разъезд Киевский.                         Равнинные участки приАнапья.  Здесь скорость под 90-100.

 

 

Локомотивная тяга.

В связи с тем, что участок Разъезд 9 км – Анапа, не электрифицирован, движение по нему осуществляется под тепловозной тягой.

Таким образом в 2007г. По ст. Крымская производилась замена электровоза на тепловоз и обратно.

С 2008 года, пунктом замены стал разъезд 9 км.

На фото: электровоз ЧС8-039 на ст. Кущёвка (ночью) с поездом Ростов – Анапа.

Электровоз ЭП1, обслуживает участок от Ростова до Крымской ( рзд9км.)

Тягу до Анапы осуществляют тепловозы 1/2-2ТЭ10м(у) ТЧ12.

Половинка 2ТЭ10у-0106 с поездом Ростов – Анапа, готов отправится со ст. Крымская. 2007г.

 

Поезд обслуживают.

                                    

Проводник поезда Ростов-Анапа.             Бригада машинистов.                   Идёт обслуживание на ст. Крымская    Сотрудники ЛОВДт по ст. Крымская.

 

 

 

Краснодар - Сочи

225/226 Адлер - Мурманск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz