«Фирменный» Адлер – Ростов.
Информация о фирменном поезде Адлер – Ростов №641/642. Фото 2005-2011 годов.
Немного истории
641/642. Ранее его маршрут пролегал ч-з Кавказскую, Армавир-2, Белореченскую. Но после открытия в начале 80ых нового ЖД пути ч-з Горячий ключ, маршрут этого поезда был изменён. С 1984 года, поезд Ростов – Адлер курсирует ч-з Краснодар, Горячий ключ (СМ КАРТУ). А ч-з Армавир, стал ходить другой поезд, №663/664 Ростов – Адлер.
Вот историческое расписание поезда, образца 1984 года.
2005/2006 год.
В связи со все возрастающим пассажиропотоком, поезд становится круглогодичным.
2006 год.
Вагоны поезда постепенно заменяются на раскрас цветов ДОП-1 СКЖД. (вместо зелёных, серо-синий цвет)
2009 год.
31 мая 2009 года, поезду присваивается название «Атаман Платов». В состав поезда поступают вагоны от бывшего «Тихого Дона».
При этом график поезда серьёзно ускорен.
Июль 2009 года
Пассажирский поезд 641/642 «Атаман Платав» Ростов – Адлер, становится ФИРМЕННЫМ!
29 мая 2011 года.
Состав поезда передан на обслуживание в вагонное депо Адлер. На лето 2011 предполагается общий оборот вагонов с поездом 103/104 Адлер – Москва
Внешний вид пассажирских вагонов. Год 2011 «Фирменный»
|
|
|
|
Вагон СВ. Премиумной серии. Раскрашенный в цвета «Сочи»
|
Плацкартный вагон новой серии.
|
Маршрутная доска вагона № 9 |
29 мая 2011г. в день ввода нового летнего графика. |
Плацкарт внутри: Фото-1 Фото-2 Купейный вагон внутри: Фото-1 Фото-2 Вагон СВ внутри: Фото-1 Фото-2 (представлены фото аналогичных вагонов Адлерского депо)
|
Купейный вагон (фото Альберт Корнев) 2011июнь |
Внешний вид пассажирских вагонов. Год 2010 «Атаман Платов»
|
|
|
|
|
Состав поезда 641/642 Ростов – Адлер подают на вагонную мойку. Ст. Ростов-гл. Вагоны ТВЗ раскрашенные в цвета РЖД и Ростова
|
На ст. Туапсе-пасс. Ранее утро. Июль 2010г. |
Июль 2010г. Появление в составе вагонов премиумной серии |
На ст. Ростов-гл. |
На ст. Ростов-гл. Плацкартная группа премиумной серии.
|
Внешний вид пассажирских вагонов. Год 2009. Теперь «Атаман Платов».
Новые вагоны образца 2009 года. Бывшие от поезда «Тихий Дон» № 19/20 Ростов – Москва.
Табличка вагона № 10 Поезда «Атаман Платов» |
Внешний вид. |
Новый вагон в поезде Ростов – Адлер. А-ля «Премиум» (штабной). |
Не смотря на Фирменность и удорожание проезда. Поезд продолжает пользоваться спросом. Особенно в летний период. |
Поезд 641/642 «Атаман Платов» Ростов – Адлер, на табло вокзала ст. Ростов-гл. |
Фото купейного вагона (2009г.) Автор данных снимков: Zyprexa 2009 год.
|
Аналогичные вагоны курсировали в поездах 19/20 и 99/100.
Как было раньше? Ростов-Адлер.
До фирменный вариант.
Внешний вид пассажирских вагонов. Год 2008.
плацкартный вагон. 052-СКЖД 24142 код плацкартного вагона. |
табличка на вагоне поезда Ростов – Адлер. |
Вагон купе-буфет. |
Большинство вагонов прошло капитально – восстановительный ремонт. |
состав находится на Пригородном вокзале. Готовится к отправлению. |
По прибытию в Адлер. |
Внешний вид поезда. |
Прибыл в Адлер. Май 2008г. |
В вагонном депо Ростов, за период 2006-2007 годов, полностью изменили внешний вид этого поезда. Многие вагоны прошли КВР и были перекрашены в цвета а-ля «Тихий Дон/Атаман Платов».
Фотографии поезда 2008/2009г.
Вечером в плацкартном вагоне. |
При посадке на ст. Лазаревская. Август 2008г. |
Прибытие на ст. Лазаревская. |
Ст. Лазаревская. Август 2008г. |
Вагоны данного поезда 2008 года.
Табличка 19 плацкартного вагона. |
Заправка водой по ст. Ростов-гл. Перед отправлением. |
Купейный вагон. |
Вагоны класса СВ. Здесь представлены номера вагонов курсировавших в составе 641/642 в летний сезон 2008 Вагон 06528 |
Вагон СВ № 06539 |
Внешний вид вагонов.
Идёт по берегу ЧПК. Вечер в сторону Ростова. |
Вечер. Сентябрь 2008г. Идёт в сторону Р-н-Д. |
Дозаправка водой на ст. Ростов-гл. Там же заправляется поезд 11\12 Москва – Адлер.
|
Внешний вид поезда. Осень 2008г. |
Идёт посадка пассажиров. Ст. Ростов-гл. Август 2008г. |
Внутри
Умывальник одного из плацкартных вагонов. |
Пол в туалете. |
Вечером. Ст. Горячий ключ. |
Ночью в плацкарте. |
Как было раньше. 2005 год…
Посадка в поезд на ст. Ростов-главный. 2005г. |
2005 год. Перед отправлением из Ростова. |
Цвет вагонов –зелёный. |
Ростов-Адлер зелёного цвета. 2005 год. |
Подробнее: Люди едут отдыхать
2005 год. Это, пожалуй, последние фото, чисто «зелёного» поезда Ростов – Адлер. Начиная с 2006 года, он стал принимать более фирменный цвета. Изменился и внутренний интерьер вагонов. В лучшую сторону.
Плацкартный вагон.
Фото-1
|
Боковой отсек плацкарта. Фото-2
|
Проход
|
Тамбур
|
Табличка напоминание, для пользователей мобильных телефонов.
|
Окно КВРенного вагона. Один недостаток: запотевание внутри
|
Вход в тамбур.
|
Занавески в плацкартном вагоне
|
Фото плацкартного вагона. Вид внутри. Проход.
|
Плацкарт вечером.
|
Купейный отсек
|
В вагоне имеется радиоточка.
|
Начиная с сезона 2008 года, количество плацкартных вагонов в этом поезде, пошло на убыль. Приоритет был отдан купейникам…
Купейный вагон
|
|
|
|
Вагон Купе-буфет
Ассортимент в вагоне КБ. Купе-буфет. Есть спиртное, закуски, бутерброды, горячие блюда, прохладительные напитки. Цены вполне умеренные. |
Интерьер вагона КБ. |
«Вагонные споры последнее дело, когда больше нечего пить. В окошке стемнело, бутыли опустела и тянет поговорить» |
Котельная вагона КБ. J |
Туалет и санузел.
Надо сказать, что чистота в поезде поддерживается на достаточном уровне. |
Мыло, туалетная бумага… |
Унитаз. Так выгл. отКВРенные вагоны. |
Умывальник. |
Как было раньше. 2005/2006 года.
Ранее было похуже…
Фото 2005 годов.
Проводники
Проводник на ст. Сочи. (отвернулся от камеры) |
Проводница поезда Ростов-Адлер с пассажиром. 2008г. |
Посадка в вагоны. Год 2004-2005 |
Это отцепленный вагон-гостиница. На ст. Адлер. |
Обслуживанием данного поезда занимаются проводники ДОП-1 СКЖД. Ранее это были и проводники резерва. Теперь же поезд круглогодичный.
Значит и проводники в этом поезде постоянные.
Пассажиры.
Отпуск начинается в дороге! |
Есть и дети, среди пассажиров. |
Посадка в Ростове. 2005г. |
Пассажиры этого поезда в Сочи. |
О пассажирах этого поезда можно рассказывать долго и много. Одним словом это люди, едущие на отдых. Т.к. поезд в пути всего одну ночь, то у большинства, отпуск начинается в дороге! Можно и выпить немного. Контингент пассажиров саамы разнообразный. Есть люди и среднего возраста, и молодые, и с детьми…Поезд пользуется большой популярностью, благодаря дешевизне билетов на него и удобному графику. Поэтому достать билеты на него, особенно летом, большая проблема. Учитывая большой спрос на пассажирские перевозки из центра ЮФО (г. Ростова-на-Дону) на побережье ЧПК и многочисленные просьбы пассажиров, руководство СКЖД запустило с 2008 года второй поезд, по этому маршруту. Это 663/664 Ростов – Адлер (преимущественно детский). Поезд будет курсировать в летний период, а так же в начале сентября.
641/642 в разных городах, на разных станциях…
2008 год. Ростов-на-Дону. Подают под посадку. |
ст. Сочи. Май 2008г. |
Адлер. |
ст. Лазаревская. Январь 2006г. |
Локомотивы, обслуживающие данный поезд по пути следования.
От Ростова до Горячего Ключа. ЧС4т, ЧС8.
возможные варианты ЭП1 или ЭП1м. От Горячего ключа до Адлера (постоянный ток), ВЛ10.
ЭП1 ВЛ10