Информация о поезде Ростов - Кисловодск. № 401/402.

 

  1. категория поезда:  Пассажирский
  2. Фирменность: Не фирменный
  3. Периодичность курсирования: Дополнительный. По назначению. 
  4. Дорога формирования: СКЖД. ДОП-1
  5. Составность: Плацкартные и купейные вагоны, СВ.
  6. Расписание 2008г  ЗДЕСЬ
  7. Маршрут следования (От Ростова-гл)  ч-з станции: Батайск, Тихорецкая, Кавказская, Армавир, Минеральные воды.
  8. Наличие мест и стоимость проезда, в данном поезде,  смотрите на сайте РЖД  ЗДЕСЬ

 

 

         Состав образца 2010г.   

 

1 января 2010г. ст. Ростов-гл. Перед отправлением.

Примечание: В 2008/2009 году на новогодние и майские праздники, данный поезд не назначался, из-за спада пассажирских перевозок в стране.

                     2006г.

   

ВЛ80с-775 с поездом Кисловодск – Ростов, на 1 пути ст. Кисловодск (фото 2006г.)

 

Поезд 401 образца 2006 года. Подробнее смотреть ЗДЕСЬ

 

 

 

2007/2008

Внешний вид:

         

Итак, поезд 401/402. Тенденция моды в ДОП-1 СКЖД, это перекраска старых б/у вагонов в цвета «Атамана Платова» и «Тихого Дона».

На фото: вагон класса люкс. Табличка вагона. Поезд 401, прибыл на ст. Минеральные воды. Стоянка поезда 30 минут.

 

Как видно вагоны внешне выглядят очень даже не плохо. Но это только первый взгляд. При более детальном рассмотрении выясняется, что вагоны, мягко говоря, не новые. Фактически это старые вагоны, с облезающей краской. Их только внешне обновили. А внутренности остались в прошлом веке L. Причём не только плацкартные, но и купейные вагоны так же выглядят не очень…

 

Электровоз ВЛ80с-1936, с поездом Кисловодск – Ростов. Поезд во время стоянки.

 

 

 

 

 

 

Вид внутри:

Вот и внешний вид вагонов. Старые, видавшие виды, плацкартные вагоны.  Учитывая небольшую длину маршрута, чуть более 10 часов, конечно можно и не придавать особого внимания не удобствам и старой сантехники в туалете.

Однако щели в окнах, плохое отопление, зачастую отсутствие воды, говорит о том, что ДОП-1 (СКЖД) неважно подготовилась к зимним перевозкам пассажиров.  Летом конечно проще. С такими щелями в окнах, можно не беспокоится о вентиляции воздуха J

На фото :интерьер старого плацкартного вагона. Одеяло зимнее. ДОП-1 2004 год. Щель в окне.

 

Умывальник и туалет. Надо сказать, не смотря на старые вагоны, проводники всё же стараются поддерживать там порядок.

Во всяком случае, уборка худо-бедно производится. Мыло и туалетная бумага, есть.

 

Проводники:

Идёт проверка проездных документов у пассажиров, при посадке.

Проводница поезда 401/402.

Во время стоянки, проводница производит мелкое ТО вагона. И с помощью ломика пытается скалывать лёд!

Осмотрщик вагонов на ст. Минеральные воды. Производит осмотр состава 401.

Проводники поезда, во время стоянки в Минводах.

 

Вкладыш в комплект белья.   Пастельные принадлежности.  Пассажиры отдыхают….

 

 

 

Замена электровоза по станции Минводы.

По станции Минеральные воды, производится замена электровоза.

Поезд Ростов - -Кисловодск, следует, как правило под электровозами ЭП1 и ЭП1м.

 

Виды из окна:

Здесь то, что можно увидеть из окна поезда, во время движения.

   Район Кисловодска.          Ст. Кисловодск.         Ст. Лермонтовская.           Ст. Пятигорск.

 

Дополнительные на Новый год. Подробнее!

 

662 Ростов - Кисловодск

КМВ на новый год 2008

 

 

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz