Пассажирский поезд № 665-666/667-668 Ростов – Кисловодск – Новороссийск – Ростов (кольцевой маршрут).
Данный маршрут был открыт 12 декабря 2008 года. Как кольцевой. Дело в том, что один и тот же состав, обслуживает, по сути 3 разных направления.
Как это происходит. Подробнее: Поезд, отправляясь из Ростова-на-Дону, на следующее утро прибывает в Кисловодск. Оборот по Кисловодску составляет менее часа.
Таким образом, этот же состав отправляется из Кисловодска в Новороссийск, менее чем ч-з час, после прибытия из Ростова. С теме же проводниками и вагонами.
Прибыв в Новороссийск, этот же состав быстро оборачивается и опять же, менее чем ч-з час, отправляется дальше, в Ростов. Отправление из Новороссийска, уже вечером.
Утром, прибытие обратно, в Ростов. За полтора суток, состав проходит 3 разных маршрута Ростов (вечер) – Кисловодск (утро), Кисловодск (утро) – Новороссийск (вечер) и Новороссийск (вечер) – Ростов (утро).
Аналогично происходит и движение в обратном направлении. Ростов – Новороссийск – Кисловодск – Ростов. Такое использование подвижного состава, позволило резко сократить эксплуатационные расходы и поднять рентабельность пассажирских перевозок.
Расписание 2009/2010
Ростов – Новороссийск – Кисловодск – Ростов
Ростов – Кисловодск – Новороссийск – Ростов
«Отмените поезд 666»
В связи с визитом святейшего патриарха Кирилла на Дон, поезд № 666 Ростов – Новороссийск был отменён. Вместо него был назначен поезд 676 Ростов – Новороссийск.
(информация по состоянию на октябрь 2009г.)
Таким образом: из двух кольцевых поездов Ростов – Новороссийск – Кисловодск – Ростов (и обратно) в ходу на зиму 2009/2010 поезда:
675/676 Ростов – Новороссийск и 609/610 Ростов – Кисловодск. Маршрут Кисловодск – Новороссийск, временно не в ходу.
Как было раньше?
Взять, к примеру, поезд 677/678 Новороссийск – Ростов. Состав был в пути около 10-11 часов. Остальное время вагоны простаивали в пункте оборота.
Так же было и с поездами Ростов – Кисловодск. Вагоны в пути 9-10 часов, остальное время стоят без дела. Но по нынешнем временам, это не рационально.
Что бы приносить доход, вагоны должны РАБОТАТЬ!
Ниже можно ознакомится с поездами Ростов – Кисловодск и Новороссийск – Ростов.
Как было раньше. Ростов – Новороссийск 677/678
Подробнее о поезде 677/678 Новороссийск – Ростов. Образца 2005-2007 годов.
|
На Кисловодск.
Поезд Ростов – Кисловодск № 545/546
Подробнее о пассажирском поезде 401/402 Ростов – Кисловодск, образца 2007/2008г.
|
Наши дни. Поезд 665/666/667/668 Ростов – Кисловодск – Новороссийск – Ростов.
Вечером, перед отправлением из Р-н-Д. |
Цвет вагонов поезда соответствует сине-серому. |
Вагонная табличка 6 вагона. |
Вагон класса СВ. |
Поезд Ростов – Кисловодск – Новороссийск, после прибытия на ст. Кисловодск. |
Вагон СВ. Ч-з некоторое время, этот же состав уйдёт на Новороссийск. |
Пассажиры прибыли в Кисловодск. А другие занимают их места на Новороссийск. |
Электровоз ЭП1м-512. Эти электровозы чаще других обслуживают данный поезд. |
Внутри вагона.
Коридор купейного вагона. |
Набор постельного белья. |
В купе. |
Коридор купейного вагона. Вид в сторону купе проводника. |
Купе бригадира поезда. |
Купе простого смертного пассажира. |
Столик накрыт скатертью. |
Купейный вагон ночью. |
Умывальник. |
|
Скоростные электропоезда Ростов – Краснодар – Ростов