Информация об электропоезде 6125-/-6146 Ростов – Лихая. Фото: 2007/2008г.
Из Ростова до Лихой на электричке…
Маршрут электропоезда Ростов-Лихая-Ростов, был открыт в 70ых годах 20 века.
Сразу после того, как на СКЖД начали поступать новые составы электропоездов ~ тока. Производства Рижского вагонного завода.
70-80 годы, составы ходили 10 вагонные. Что бы обеспечить возросший спрос пассажиров на перевозки.
В 80ых годах, иногда проводились разного рода эксперименты. Такие, как продление маршрута Ростов-Лихая до ст. Каменская.
Надо сказать, что продолжение эта инициатива не получила. С тех по и по настоящее время, маршрут электропоезда Проложен от Ростова и до Лихой.
Ростов-Лихая. Наши дни.
на карте показан участок пути СКЖД. Ростов-Лихая. В настоящее время, курсируют 4 поезда Ростов-Лихая-Ростов. Это: №6125/6126 №6133/6134 №6143/6144 №6145/6146. Это как правило составы ЭР9, ЭР9п, ЭР9п-к. А так же ЭР9м и ЭР9е. В более редких случаях на линии появляется электропоезд ЭД9м. Все составы обслуживаются мотор-вагонным депо ТЧ4 (Ростов). Составность ограничена 6 вагонами (зимой). Летом, а так же в праздничные дни, число вагонов может быть увеличено до 8-10. Большинство мотор-вагонных секций ЭР9п, прошли КВР. Окна заменены на стеклопакеты. Произведён ремонт и внутри салона. Заменены и отремонтированы скамейки для сидения. Произведена замена и ремонт электротехнического оборудования. Большинство поездов снабжены автоинформаторами.
|
Внешний вид.
ТЧ4. Мотор вагонное депо ТЧ4(Ростов). Здесь содержат и обслуживают электропоезда Ростов-Лихая. Фото сделаны в отстойнике пригородных поездов. ЭР9п-223, ЭР9п-К-248. ЭР9е-591 (изрисованная вандалами) Отцепленная вагонная секция ЭД9м, во время ремонта.
|
На маршруте движения.
ЭР9е-591 (О.П. «Стеклозавод»). ЭР9п-69 (О.П. «Рабочий городок») ЭР9п-254 (Сельмаш) ЭР9п-К-247. Зима. Ранее утро.
ЭД9м-096 (ст. Лихая). Фото: Денис (Москва). ЭД9м на Сельмаше. ЭД9мк-0083 Попугайный вагон! Зима. Ранее утро. ЭР9п-50
|
Внутри салона. Большинство вагонных секций электропоезда, прошло Капитально-восстановительный ремонт. На сегодняшний день, в составах ЭР9п, ЭР9п-К имеются: Отремонтированные лавки. Стеклопакеты в окнах. В большинстве вагонов имеются полочки для вещей. Отопление в вагонах, зимой, работает исправно. На фото :Спящий милиционер, салон ЭР9п-К. Салон ЭР9м (переделанный). Салон ЭД9м
|
К сожалению надо сказать, что с точки зрения сантехники, электропоезда не отвечают современным требованиям. Грязный и убогий туалет. Всё запущенно. Уборка не производится уже много раз L. Вот например, туалет и умывальник в рельсовом автобусе РА2. День и ночь. Даже сравнивать не стоит.
|
Пассажиры электричек Ростов-Лихая. Кто они? Несмотря на дурацкое засилье маршруток и прочей автотехники, пассажиропоток на пригородных поездах остаётся, уже в течении многих лет. В основном это жители близлежайших посёлков и городов, спешащих на работу в Ростов. Рыбаки, едущие на рыбалку. Студенты, учащиеся, железнодорожники. На фото: Пассажиры вокзала Сельмаш, в ожидании электрички. Молодые люди на Сельмаше и О.П. Рабочий городок. Часто электропоезда сопровождают сотрудники транспортной милиции J Инженеры железнодорожники едут на работу.
Пригородный вокзал Ростова. Здесь всегда большой пассажиропоток. Идёт посадка на электропоезд Ростов-Лихая. Пассажиры на платформе О.П. «Рабочий городок» в ожидании электрички. Только что прибыл встречный электропоезд Лихая-Ростов. Вышло много пассажиров.
|
Использование электропоезда Ростов-Лихая для городских перевозок пассажиров. Маршрут электропоезда очень удачно проходит по территории г. Ростова на Дону. Имея 10 остановок на территории города (из них используется 8), электричка может быть использована так же и для внутри городских перевозок. Это же относится и к Новочеркасску. Для перевозок внутри города: Новочеркасск - Хотунок – НЭВЗ – Локомотивстрой. Ростов-на-Дону. Дело в том, что город допустил серьёзный просчёт, развитии транспорта. Сделав ставку на автобусы и маршрутные такси, власти города обрекли своих жителей на медленное и мучительное вымирание. Сказалась инерция мышления и предрассудки, основанные на ошибочных постулатах 90ых годов. Когда казалось, что пол Ростова можно перевести ГАЗелями. Бред… И сейчас дело дошло до того, что бы добраться из одной части города в другую, надо потратить огромное количество времени на проезд, в переполненном транспорте и по перегруженным улицам. Но к счастью есть железная дорога, пересекающая почти весь город. См. СХЕМУ. Многие из тех кому по пути на работу, могут воспользоваться электропоездами СКЖД.
На фото: пассажиры едут на работу. О.П. «Рабочий городок» Встречаются 2 электропоезда Ростов-Лихая и Лихая-Ростов. Один привозит пассажиров, другой увозит. Скорый поезд СПБ-Адлер. Пожалуй единственный пассажирский, мешающий утром электричкам ( в сторону Ростова).
Зима. Прибытие утренней ЭР9п. Вокзал Сельмаш. Внешний вид, Турникеты, вид внутри. Здесь очень удобный зал ожидания. Многие пассажиры предпочитают ехать именно электричкой с этого вокзала.
|
Вокзалы, станции, пути… Здесь представлены снимки, сделанные по пути следования электропоездов Ростов-Лихая-Ростов. На фото: ЭР9м, электропоезд отправился в путь. Ростов-Лихая. С видом на главный вокзал. Заброшенная платформа О.П. «Проспект Октября» Стая бездомных голодных псов, на одной из платформ. Прибытие ранноутренней электрички. Со стороны разъезда «Зоологический сад»
ЭР9п-К-247 в районе Аксая. Вокзал Сельмаш. ЭР9п-69 перед отправлением. Р-н-Д. Станция Лихая. Фото: Денис (Москва).
|
Оплата проезда. Оплата проезда в электропоездах Ростов – Лихая, осуществляется согласно действующего тарифа. Оплата возможна как по разовым билетам, так и по проездным.
«ДОНПРИГОРОД» С осени 2009г., маршрут Ростов – Лихая перешёл под обслуживание компанией «Донпригород». Принципы тарификации и продажа билетов остались прежними. Так же надо отметить, что в связи со спадом пассажиропотока и сокращением объёмов перевозок, в 2009/2010г. перевозки частично осуществлялись укороченными составами в 4 вагона. Электропоездами серии ЭД9м.
Образцы билетов в электропоездах Ростов – Лихая
|
Электропоезда Ростов - Батайск во время транспортного кризиса 2007г. Новые электропоезда в Минводах рассказ о замене всего электроподвижного состава. ЭР9п-277 Бештау-Железноводск участок СКЖД Бештау – Железноводск. Старые электрички на ЧПК Старый подвижной состав на Черноморском Побережье Кавказа.
|