

после перевода участка Бештау-Железноводск с постоянного на переменный ток, встал вопрос о ПС для этого участка.
Ввиду тяжёлого профиля пути ( большие уклоны) эксплуатация там электропоездов ЭД9м представлялась весьма
затруднительной. Тормозного усилия на спуске могло оказаться недостаточным.
В результате было принято решение начать эксплуатацию там электропоезда ЭР9п-277.
4ёх вагонный состав прошёл предварительный КВР и был готов у эксплуатации.
Итак, за более чем столетнюю историю участка Бештау-Железноводск, там впервые пошли электрички Эр9п!

Эр9п-277 на станции Железноводск. Фото июнь 2006 года.
Примечание: момент прибытия электропоезда из Бештау в Железноводск, можно увидеть здесь в разделе ВИДЕО

ОтКВРенный вагон (головной) электропоезда ЭР9п. В окнах вставлены стеклопакеты. Сидения выкрашены свежим лаком.

Километровый указатель на участке Железноводск-Бештау.

Вид из окна электропоезда.

Съёмка из окна электропоезда Участок Железноводлск-Бештау.

Съёмка из первого вагона.

Переезд. Вид из вагона электропоезда (уч-к Железноводск-Бештау)

При подъезде к станции Бештау. Видны пути уходящие в сторону Минвод.

Вокзал станции Бештау. Летом . Июнь 2006г. На 1 пути стоит электропоезд ЭР9п-277 прибывший из Железноводска

Вид на 4 платформу станции Бештау. Июнь 2006 года.

На 3 путь ст. Бештау прибыл электропоезд ЭД9м-151 Кисловодск - Минводы.

Отцепленный пассажирский вагон на ст. Бештау.
В правом углу снимка (дальний план) видна ветка, уходящая в Железноводск
Участок Минводы-Кисловодск (схема)
Электрички на КМВ (постоянники)