Электропоезд ЭР9п-277

                                                      

 

 

 

         на участке Бештау-Железноводлск

 

после перевода участка Бештау-Железноводск с постоянного на переменный ток, встал вопрос о ПС для этого участка.

Ввиду тяжёлого профиля пути ( большие уклоны) эксплуатация там электропоездов ЭД9м представлялась весьма

затруднительной. Тормозного усилия на спуске могло оказаться недостаточным.

В результате было принято решение начать эксплуатацию там электропоезда ЭР9п-277.

4ёх вагонный состав прошёл предварительный КВР и был готов у эксплуатации.

Итак, за более чем столетнюю историю участка Бештау-Железноводск, там впервые пошли электрички Эр9п!

 

Эр9п-277 на станции Железноводск. Фото июнь 2006 года.

Примечание: момент прибытия электропоезда из Бештау в Железноводск, можно увидеть здесь в разделе ВИДЕО

 

ОтКВРенный вагон (головной) электропоезда ЭР9п. В окнах вставлены стеклопакеты. Сидения выкрашены свежим лаком.

 

 

 

 

Километровый указатель на участке Железноводск-Бештау.

 

Вид из окна электропоезда.

 

Съёмка из окна электропоезда Участок Железноводлск-Бештау.

 

Съёмка из первого вагона.

 

Переезд. Вид из вагона электропоезда (уч-к Железноводск-Бештау)

 

При подъезде к станции Бештау. Видны пути уходящие в сторону Минвод.

 

 Вокзал станции Бештау. Летом . Июнь 2006г. На 1 пути стоит электропоезд ЭР9п-277 прибывший из Железноводска

 

 

Вид на 4 платформу станции Бештау. Июнь 2006 года.

 

На 3 путь ст. Бештау прибыл электропоезд ЭД9м-151 Кисловодск - Минводы.

 

 

 

Отцепленный пассажирский вагон на ст. Бештау.

В правом углу снимка (дальний план) видна ветка, уходящая в Железноводск

 

Участок Минводы-Кисловодск (схема)

 

Электрички на КМВ (постоянники)

 

главная

 



Hosted by uCoz