НОВЫЕ

Электрички в Минводах!!

После перевода участка Минводы-Кисловодск на ~ (переменный) ток, потребовалась полная замена всего мотор- вагонного подвижного состава.

Вместо электропоездов ЭД4м, ЭД2т, ЭР2, теперь участки Кисловодск- Минводы

Обслуживают электропоезда ЭД9м и скоростная электричка ЭД9мк Ростов-Кисловодск

На участке Бештау-Железноводск вместо ЭР2, ходит ЭР9п-277

Итак: электропоезда постоянники остаются в прошлом.

Здравствуй ЭД9м !!

 

 

Электропоезд ЭД9м-153 на станции Минеральные воды.

p.s. Электропоезда 150ой серии выпускались на Демиховском заводе в 2006 году!

 

 

 

Минеральные воды. Табло на пригородной платформе.

 

Минводы. Июнь 2006 года. На пригородной платформе электропоезда ЭД9м

 

 

ЭД9м-148 в Минводах

 

Машинист электропоезда Минводы-Кисловодск перед отправлением.

 

 

Мотор- вагонное депо Минводы. Стоят электропоезда: ЭД9м-157 и ЭР9е-640 Справа на снимке виднеется ЭР9п-277

 

 

ЭД9м выезжает из депо.

 

 

Эр9п-277 в депо Минводы. Этот состав используется на участке Бештау  -- Железноводск

Со сложным профилем пути.

 

 

На снимке: место ответвления путей на Кисловодск (рядом с жёлтой трубой).  Далее видно стоящий электропоезд ЭД9м

Ещё дальше стоят нерабочие секции электропоездов. В основном ЭР9п. На левой части снимка ( там где грузовые вагоны)-

- пути идущие в сторону Владикавказа.

 

Въезд в депо Минводы (мотор- вагонное) Надпись на щите: Минераловодская дирекция по обслуживанию пассажиров

В пригородном сообщении.

 

 

 

 

Подъездные пути к электро депо.  Видна ручная стрелка!  Справа начинается забор, отгораживающий депо

и ЖД пути на  Кисловодск

 

Все электропоезда ЭД9м, так же как и их предшественники ЭД4м, адаптированы к высоким платформам.

 

 

ЭД9м-144  выпуск дек 2005 года.

 

 

 ЭД9м-148 на станции Минводы.

 

Продолжение. ЭД9м Январь 2007 г.

 

ДАЛЕЕ Железноводск и Бештау.

 

Предыдущая

 

В начало по Минводам

 

ГЛАВНАЯ

 

 

 



Hosted by uCoz