НОВЫЕ
Электрички в Минводах!!
После перевода участка Минводы-Кисловодск на ~ (переменный) ток, потребовалась полная замена всего мотор- вагонного подвижного состава.
Вместо электропоездов ЭД4м, ЭД2т, ЭР2, теперь участки Кисловодск- Минводы
Обслуживают электропоезда ЭД9м и скоростная электричка ЭД9мк Ростов-Кисловодск
На участке Бештау-Железноводск вместо ЭР2, ходит ЭР9п-277
Итак: электропоезда постоянники остаются в прошлом.
Здравствуй ЭД9м !!
Электропоезд ЭД9м-153 на станции Минеральные воды.
p.s. Электропоезда 150ой серии выпускались на Демиховском заводе в 2006 году!
Минеральные воды. Табло на пригородной платформе.
Минводы. Июнь 2006 года. На пригородной платформе электропоезда ЭД9м
ЭД9м-148 в Минводах
Машинист электропоезда Минводы-Кисловодск перед отправлением.
Мотор- вагонное депо Минводы. Стоят электропоезда: ЭД9м-157 и ЭР9е-640 Справа на снимке виднеется ЭР9п-277
ЭД9м выезжает из депо.
Эр9п-277 в депо Минводы. Этот состав используется на участке Бештау -- Железноводск
Со сложным профилем пути.
На снимке: место ответвления путей на Кисловодск (рядом с жёлтой трубой). Далее видно стоящий электропоезд ЭД9м
Ещё дальше стоят нерабочие секции электропоездов. В основном ЭР9п. На левой части снимка ( там где грузовые вагоны)-
- пути идущие в сторону Владикавказа.
Въезд в депо Минводы (мотор- вагонное) Надпись на щите: Минераловодская дирекция по обслуживанию пассажиров
В пригородном сообщении.
Подъездные пути к электро депо. Видна ручная стрелка! Справа начинается забор, отгораживающий депо
и ЖД пути на Кисловодск
Все электропоезда ЭД9м, так же как и их предшественники ЭД4м, адаптированы к высоким платформам.
ЭД9м-144 выпуск дек 2005 года.
ЭД9м-148 на станции Минводы.
Продолжение. ЭД9м Январь 2007 г.