Назначенные во время транспортного кризиса. Возникшего из за аварии на Ворошиловском мосту, в октябре 2007 года.
Подробнее о транспортной проблеме, возникшей в октябре 2007 года, см. ЗДЕСЬ.
И вот настал момент, когда всеми забытые электрички, вышли на первый план. Городские автобусы, на которые так любит у нас начальство делать ставку, оказались на приколе. Виной всему, разбитый автомобилями мост, ч-з реку Дон. Надо отдать должное руководству СКЖД, которое оперативно отреагировало на беду. Ибо возить людей в объезд, ч-з Западный мост, оказалось делом не благодатным. Бесчисленные пробки на дорогах. Автотранспорт встал намертво. Железка рулит!
На фото: Электропоезд ЭД9м-0137Ростов - Батайск прибыл на платформу «Электродепо».
Пассажиры рельсового автобуса РА2-0021, выходят на платформу, на пригородном вокзале.
Идёт Обилечивание пассажиров, в электропоезде.
На платформе пригородного вокзала, перед отправлением.
На Батайский фронт, были брошены электрички из резерва ТЧ4.
И так, кто же перевозит пассажиров. Это составы длиной 6 и 8 вагонов. Причём в сам Батайск идут 6-вагонки. А в более дальний Азов-8 вагонов. На фото:
ЭД9м-0137 длиной 7 вагонов. Подали под посадку на пригородный вокзал.
Внешний вид.
Внутри салона.
А вот и представитель более старой серии. ЭР9п-69. Этот состав прошёл реконструкцию и теперь вполне ещё послужит пассажирам.
На фото: ЭР9п-69 на ст. Батайск, по прибытию утром из Ростова.
Салон ЭР9п-69. В окнах, стеклопакеты.
ЭР9п-69 перед отправлением с пригородного вокзала г. Ростова на Дону.
Идёт посадка.
На фото: Платформа «Электродепо» (г. Батайск).
Рельсовый автобус РА2-0021 на Пригородном вокзале г. Ростова-на-Дону.
Остановка на Привокзальной площади Батайска.
Паровоз серии Су-252-20. Паровоз-памятник на привокзальной площади Батайска.
Турникетный зал Пригородного вокзала.
Вид из окна электропоезда. Перегон Батайск – Заречная.