Электропоезда Ростов – Батайск.

Назначенные во время транспортного кризиса. Возникшего из за аварии на Ворошиловском мосту, в октябре 2007 года.

Подробнее о транспортной проблеме, возникшей в октябре 2007 года, см. ЗДЕСЬ.

 

 

Расписание

И вот настал момент, когда всеми забытые электрички, вышли на первый план. Городские автобусы, на которые так любит у нас начальство делать ставку, оказались на приколе. Виной всему, разбитый автомобилями мост, ч-з реку Дон. Надо отдать должное руководству СКЖД, которое оперативно отреагировало на беду. Ибо возить людей в объезд, ч-з Западный мост, оказалось делом не благодатным. Бесчисленные пробки на дорогах. Автотранспорт встал намертво. Железка рулит!

На фото: Электропоезд ЭД9м-0137Ростов - Батайск  прибыл на платформу «Электродепо».

Пассажиры рельсового автобуса РА2-0021, выходят на платформу, на пригородном вокзале.

Идёт Обилечивание пассажиров, в электропоезде.

На платформе пригородного вокзала, перед отправлением.

 

На Батайский фронт, были брошены электрички из резерва ТЧ4.

И так, кто же перевозит пассажиров. Это составы длиной 6 и 8 вагонов. Причём в сам Батайск идут 6-вагонки. А в более дальний Азов-8 вагонов. На фото:

ЭД9м-0137 длиной  7 вагонов. Подали под посадку на пригородный вокзал.

Внешний вид.

Внутри салона.

А вот и представитель более старой серии. ЭР9п-69. Этот состав прошёл реконструкцию и теперь вполне ещё послужит пассажирам.

На фото: ЭР9п-69 на ст. Батайск, по прибытию утром из Ростова.

Салон ЭР9п-69. В окнах, стеклопакеты.

ЭР9п-69 перед отправлением с пригородного вокзала г. Ростова на Дону.

Идёт посадка.

 

На фото: Платформа «Электродепо» (г. Батайск).

Рельсовый автобус РА2-0021 на Пригородном вокзале г. Ростова-на-Дону.

Остановка на Привокзальной площади Батайска.

Паровоз серии Су-252-20. Паровоз-памятник на привокзальной площади Батайска.

Турникетный зал Пригородного вокзала.

Вид из окна электропоезда. Перегон Батайск – Заречная.

 

На главную

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz