Пассажирский поезд № 349/350 Москва – Анапа
Информация о пассажирском поезде №349/350 Москва – Анапа.
Несколько слов о поезде. Текст: Денис (Москва) Данный поезд составлен преимущественно из старых вагонов, некоторые из них (особенно плацкартные) в плохом техническом состоянии. Например, в вагоне 1, прошедшем техническую ревизию 5 дней назад, при отправлении из пункта формирования (депо Москва - Смоленская) не работал подвагонный генератор, в вагоне № 2 генератор работал (от него запитали вагон № 1 по низковольтной подвагонной магистрали), но не работал кипятильник, в результате пассажиры этого вагона сами растапливали кипятильник найденными на станции деревяшками.
Вагон № 1 был передан в Москву с Калининградской железной дороги. Несмотря на отсутствие баков для сбора сточных вод, в вагоне были установлены два электрических унитаза от биотуалетов, которые не работали. В результате туалеты этого вагона использовались как умывальные комнаты, а для отправления естественных потребностей пассажиры вагона № 1 ходили в туалеты соседних вагонов.
Несмотря на явную "непремиумность" поезда, цены в вагоне-ресторане очень высокие, и на последней странице меню нескромно написано "10% за обслуживание".
График поезда тянутый, много технических стоянок длительностью около 1 часа для пропуска более быстрых поездов. Маршрут поезда может представлять интерес для любителей железных дорог (отправление с Белорусского вокзала, следование по соединительной ветке на Курское направление, техническая остановка на Курском вокзале, техническая остановка на ст. Царицыно (возможно, не всегда), следование по соединительной ветке на Павелецкое направление. |
Фото поезда 2011г
Внешний вид вагонов поезда (фото: Денис)
Вагон 1 (плацкартный). |
Старый вагон СВ после КВР или капремонта. |
Баки с водой полны, вода идёт из вестовой трубы. |
Поезд 350 по прибытии в Анапу. |
ТЭП-70БС в Анапе, вид сбоку. |
Поезд в Липецке на первом пути. |
Приписка вагона. |
Состав на 4-ом пути 2-ой платформы Белорусского вокзала. |
Приписка локомотива. ЧС2к |
Локомотивная тяга
На ст. Россошь (электровоз 350 посредине). |
Тепловоз, который вёл поезд от Ожерелья до Ельца. |
Электровоз, который поведёт поезд от Ельца до разъезда 9 км Сев.-Кав. ж.д. |
Вероятно, это датчик САИПС на локомотиве. |
Заводская табличка на электровозе. |
Депо приписки электровоза. |
Внутри плацкартного вагона.
Один из плацкартных вагонов этого поезда внутри. Подробно.
В плацкартном вагоне утром. |
Условия поездки не люксовые. Хорошо, хоть окно открывается и даже закрывается! |
Косой коридор. |
Поезд 350 перед прибытием в Елец со стороны Ожерелья. |
Раньше этот вагон был приписан к Калининградской ж.д. |
Кипятильник (работал). |
Неработающий унитаз. |
Мыло и бумажное полотенце есть. |
Наверное, дверь надоела своими звуками, её сняли с петель и поставили рядом. |
Унитаз не работает, но туалетная бумага есть. |
Электрощит в служебном отделении. |
Служебное отделение.
|
Инфа для пассажиров. |
Расписание движения поезда на лето 2011 г. |
Окно соседнего вагона, прошедшего капремонт. |
А вот дверь КР, видимо, не затронул. |
|
|
|
|
Бельё для поездов стирает аутсорсинговая клининговая компания. |
|
|
|
Фото поезда 2010г (фото: Serg33)
Состав поезда Анапа-Москва подан под посадку на ст. Анапа. Фото: июнь 2010г. |
Плацкартные вагоны от бывшего фирменного поезда «Славянский экспресс» |
Купейные вагоны аммендорф. Прошедшие ремонт и перекрашенные в цвета ОАО РЖД.
|
Вагон СВ от поезда «Славянский экспресс» (ТВЗ)
|
Плацкартный вагон |
Табличка Москва – Анапа. |
349 подан под посадку на 1 путь ст. Анапа. Фото с привокзальной площади. |
На первом пути стоит пассажирский поезд 349 Анапа – Москва. Ст. Анапа. Фото: Июнь 2010г. Плацкартные вагоны ТВЗ. |
Купейный вагон аммендорф, в составе поезда Москва – Анапа. |
|
351/352 Москва – Анапа (зимний)
415/416 Москва – Анапа (2008г.)