204/203 Москва – Анапа
Информация о скором поезде №204/203 Москва – Анапа.
В пути около 28 часов.
Расстояние 1635 км
На направлении Москва - Анапа этот поезд самый быстрый и комфортный. Он вполне соответствует статусу фирменного круглогодичного поезда, хотя является дополнительным летним поездом. Видимо, статус дополнительного летнего поезда присвоен, чтобы при необходимости можно было изъять из его состава хорошие вагоны и поставить вместо них всякое барахло.
Купить билеты в плацкартные вагоны этого поезда можно при условии, что места не забронированы для перевозки групп детей. |
Фото 2011г.
Внешний вид вагонов поезда. Сентябрь 2011г. (фото: Денис)
Сетевой номер вагона |
Плацкартные вагоны совсем новые |
Маршрутная доска.
|
Маршрутная доска купейного вагона. |
Купейный вагон.
|
Приписка купейного вагона. |
Вагон без пассажиров, прицепленный в Лисках. Вероятно, он следовал до Мичуринска. |
Поезд 204 подают на 1-путь у вокзала Анапы. |
Тепловоз, вид спереди. |
Вид (в сторону Москвы) на поезд с пешеходного моста на ст. Россошь. |
Колёсная пара с дисковыми тормозами без привода генератора. |
Бак для сбора сточных вод с индикатором заполнения. |
Плацкартный вагон внутри (фото данного вагона: Денис (Москва) 2011г.)
В плацкартном вагоне вечером. |
Во время посадки в Анапе. |
Информация для пассажиров.
|
Расписание движения поезда. |
Щит в купе проводника. |
Межвагонный переход.
|
Автоматическая торцевая дверь. |
Нерабочий тамбур.
|
Наружная дверь в тамбуре. |
Экологически чистый унитаз.
|
Кнопка пуска воды. |
Туалет без окна. |
Сигнализация торможения и заводская табличка в рабочем тамбуре. |
Электронное табло. |
Заводская табличка. |
Внешний вид поезда. Июль 2011г. (фото: Serg33)
Плацкартная группа поезда 203/204 Новые вагоны премиум класса. |
Премиумные вагоны. С дисковыми тормозами. |
Тепловоз ТЭ70бс-137 с поездом Анапа – Москва. Перед отправлением из Анапы. |
Вагон № 1. Плацкартный. И маршрутная доска. |
Состав поезда: Вагон ресторан (зелёный), купейник (МЖД), далее купейная часть от фирмача «Мегаполис» (как и год назад) |
С сезона 2011 года у поезда сменился номер. Теперь это 203/204. Ранее был 147/148
фото: июнь 2010г. (фото: Serg33)
Идёт посадка на скорый поезд 147 Анапа – Москва. Ст. Анапа. Июнь 2010г. |
Купейный вагон от поезда «Мегаполис». |
Табличка 14 вагона. |
В составе поезда присутствуют вагоны от фирменного поезда «Мегаполис» (Купейные, ТВЗ) |
Проводники поезда во время посадки в Анапе. |
Проводники купейных вагонов поезда 147 Анапа – Москва. |
Проводница одного из вагонов поезда. |
В составе поезда так же присутствуют вагоны прошедшие деповской ремонт и перекрашенные в цвета ОАО РЖД. (Штабной вагон).
|
Тепловоз ТЭП70бс-092 готов к отправлению с поездом 147 Анапа – Москва. |
Пассажирская тяга на участке до Анапы, осуществляется (с 2010г. тепловозами ТЭП70бс) |
Плацкартная группа вагонов одного из составов поезда 147/148 Москва – Анапа.
|
Вагоны прошедшие КВР в Днепропетровске. |
«Хвостовик» проводник последнего вагона поезда 147 Анапа – Москва. Во время отправления поезда. |
|