204/203 Москва – Анапа

 

Информация о скором  поезде №204/203 Москва – Анапа.

 

  1. категория поезда:  Скорый
  2. Фирменность: Не фирменный
  3. Периодичность курсирования: Летний ежедневно. 
  4. Дорога формирования: МЖД.
  5. Составность: Купе, Плацкарт.
  6. Расписание: 2010  2011 Из Москвы
  7. Маршрут следования: Москва, Мичуринск-Ур, Придача (Воронеж). Россошь, Ростов-гл, Тимашевская, Протока, Рзд 9км, Анапа. Отправление из Москвы с Казанского вокзала.
  8. Наличие мест и стоимость проезда, в данном поезде,  смотрите на сайте РЖД  ЗДЕСЬ

 

В пути около 28 часов.

Расстояние 1635 км

Данный поезд предназначен для перевозок групп детей, поэтому составлен из хороших вагонов ТВЗ. Плацкартные совсем новые, 2011 года выпуска, купейные от поезда "Мегаполис", выпуск около 2007 года. В новых плацкартных вагонах унитаз в туалете уже не издаёт такой громкий звук при затягивании стоков, как в вагонах 2009-2010 годов выпуска, однако оба туалета не имеют окон, из-за чего освещение в туалетах должно быть постоянно включено, а при неисправности светильников или перегорании ламп пользоваться туалетом станет невозможно из-за темноты.

 

На направлении Москва - Анапа этот поезд самый быстрый и комфортный. Он вполне соответствует статусу фирменного круглогодичного поезда, хотя является дополнительным летним поездом. Видимо, статус дополнительного летнего поезда присвоен, чтобы при необходимости можно было изъять из его состава хорошие вагоны и поставить вместо них всякое барахло.

 

Купить билеты в плацкартные вагоны этого поезда можно при условии, что места не забронированы для перевозки групп детей.

 

Фото 2011г. 

Внешний вид вагонов поезда. Сентябрь 2011г. (фото: Денис)

Сетевой номер вагона

Плацкартные вагоны совсем новые

Маршрутная доска.

 

Маршрутная доска купейного вагона.

Купейный вагон.

 

Приписка купейного вагона.

Вагон без пассажиров, прицепленный в Лисках. Вероятно, он следовал до Мичуринска.

Поезд 204 подают на 1-путь у вокзала Анапы.

Тепловоз, вид спереди.

Вид (в сторону Москвы)  на поезд с пешеходного моста на ст. Россошь.

Колёсная пара с дисковыми тормозами без привода генератора.

Бак для сбора сточных вод с индикатором заполнения.

 

 

Плацкартный вагон внутри (фото данного вагона: Денис (Москва) 2011г.)

          

       

        

В плацкартном вагоне вечером.

Во время посадки в Анапе.

Информация для пассажиров.

 

           

       

        

Расписание движения поезда.

Щит в купе проводника.

Межвагонный переход.

 

       

      

        

Автоматическая торцевая дверь.

Нерабочий тамбур.

 

Наружная дверь в тамбуре.

      

    

     

Экологически чистый унитаз.

 

Кнопка пуска воды.

Туалет без окна.

        

Сигнализация торможения и заводская табличка в рабочем тамбуре.

Электронное табло.

Заводская табличка.

 

 

 

Внешний вид поезда. Июль 2011г. (фото: Serg33)

Плацкартная группа поезда 203/204

Новые вагоны премиум класса.

Премиумные вагоны. С дисковыми тормозами.

Тепловоз ТЭ70бс-137 с поездом Анапа – Москва. Перед отправлением из Анапы.

 

Вагон № 1. Плацкартный. И маршрутная доска.

Состав поезда: Вагон ресторан (зелёный), купейник (МЖД), далее купейная часть от фирмача «Мегаполис» (как и год назад)

С сезона 2011 года у поезда сменился номер. Теперь это 203/204. Ранее был 147/148

 

 

фото: июнь 2010г. (фото: Serg33)

Идёт посадка на скорый поезд 147 Анапа – Москва. Ст. Анапа. Июнь 2010г.

Купейный вагон от поезда «Мегаполис».

Табличка 14 вагона.

 

В составе поезда присутствуют вагоны от фирменного поезда «Мегаполис» (Купейные, ТВЗ)

Проводники поезда во время посадки в Анапе.

Проводники купейных вагонов поезда 147 Анапа – Москва.

Проводница одного из вагонов поезда.

 

В составе поезда так же присутствуют вагоны прошедшие деповской ремонт и перекрашенные в цвета ОАО РЖД. (Штабной вагон).

 

Тепловоз ТЭП70бс-092 готов к отправлению с поездом 147 Анапа – Москва.

Пассажирская тяга на участке до Анапы, осуществляется (с 2010г. тепловозами ТЭП70бс)

Плацкартная группа вагонов одного из составов поезда 147/148 Москва – Анапа.

 

Вагоны прошедшие КВР в Днепропетровске.

«Хвостовик» проводник последнего вагона поезда 147 Анапа – Москва. Во время отправления поезда.

 

 

 

247/248 Москва – Анапа

237/238 Москва – Анапа

349/350 Москва – Анапа

415/416 Москва – Анапа

417/418 Москва – Анапа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz