Информация о поезде № 415/416 Москва – Анапа. Фото 2008-2011г.
Данный поезд назначается из резерва РЖД, на летний период. Основное назначение, удовлетворение спроса на пассажирские перевозки в места массового отдыха. А точнее в город Анапу из столицы России, Москвы.
Поезд назначается на июль-август. Составы обслуживающие данный маршрут, могут быть от разных железных дорог.
Например: ПривЖД, ВСЖД, ЗСЖД и др.
Ранее поезд 415/416 курсировал по маршруту Москва – Адлер. Но учитывая большой (и постоянно растущий) спрос на перевозки в Анапу, с 2008 года он курсирует по маршруту Москва – Анапа.
2011год. Состав ЮВЖД
ТЭП70бс-109 с поездом 415 Анапа – Москва. На ст. Анапа перед отправлением в путь. Фото: июль 2011г. |
Общий вид на поезд 415 образца 2011г. Состав формирования Юго-Восточного филиала ФПК. Купейные вагоны Аммендорф после КР. |
Купейный вагон переделанный из бывшего КВЗ (плацкарт) и перекрашенный в цвета РЖД. |
Табличка 12 вагона. |
2008год. Состав Приволжской Железной Дороги.
Внешний вид: обычные зелёные вагоны вперемешку с вагонами от фирменных поездов ПривЖД.
Купейные вагоны.
Купейный вагон.
Табличка с указанием номера вагона.
Ещё один купейный вагон Приволжской железной дороги.
Такие вагоны прошли КР. Окна изменены. Теперь там откидывающиеся форточки, вместо открываемых окон.
Плацкартные вагоны.
Так выглядит плацкартный вагон от одного из фирменных поездов ПривЖД.
Депо приписки: ВЧД-7 ПривЖД.
Сидячие вагоны.
Одной из особенностей данного поезда, стало появление большого кол-ва сидячих вагонов.
Конкретно в этом поезде курсировало (в августе 2008 года) 3 сидячки.
Сидячий вагон раскраса ПривЖД.
Сидячий вагон Москва – Анапа. Вагон №12.
Количество мест: 62
Ещё один Раскрас вагона в цвета ПривЖД.
Проводники и пассажиры данного поезда.
Проводники, как правило, назначаются на летний период из резерва.
В основном это молодые люди, чаще студенты.
Пассажиры, в ожидании данного поезда.