Ростов Железнодорожный

   Привокзальная площадь и окрестности

 

Продолжение. Начало см. Привокзальная площадь.

 

Трамвайный маршрут № 1 ЖД вокзал – Госпиталь.

Трамвай номер 1. ЖД вокзал – Госпиталь. Ранее ЖД вокзал – Сельмаш.

Новый КТМ-19у на маршруте № 1

Трамвайная остановка первого маршрута возле ЖД вокзала ст. Ростов – главный.

Спуск к вокзалу.

 

Трамвайная остановка на привокзальной площади.

Переход под ЖД путями. Выход на трамвайную остановку.

Вид на подземный переход под ЖД. Сверху идёт соединительная ветка на Пригородный вокзал.

Остановка гл. ЖД вокзал. Если идти дальше, можно выйти к пригородному вокзалу.

 

 

О том, как город пытался уничтожить трамвай.

Развал трамвайного хозяйства в городе, начался ещё в конце 80ых/начале 90ых годов. Тогда власти сильно сэкономили на горожанах, мотивируя закрытия трамвайных линий, недофинансированием. Так были закрыты трамвайные маршруты туда, куда трамвай был нужен, прежде всего, а именно на северный и западный жилые массивы. При этом перевозочный процесс был возложен целиком на автомобильный транспорт. Но, решить транспортную проблему города Ростова, с помощью одного лишь автомобильного транспорта, городу так и не удалось. И не удаться НИКОГДА. Это глубокое стратегическое заблуждение, которое власти осознали не сразу. Пытаясь решить транспортную проблему с помощью маршруток, они только усугубляют ситуация с каждым годом...

И всё же трамвай выжил. Не смотря ни на какие трудности. В последнее несколько лет, в умах Ростовских градоначальников, начинается медленное понимание того, что трамвай городу необходим. Не только трамвай, а вообще экологически чистый транспорт, троллейбус, например. Перегруженные улицы Ростова, особенно частными авто, как следствие выхлопные газы, гарь, пыль, шум. Уничтожение зелёных насаждений, газонов, стихийные парковки частных авто где попало, всё это делает горд всё менее пригодным для жизни человека, как такового.

И вот в последние годы, было приостановлено падения трамвая в пропасть. Город даже начал закупку новых вагонов. Медленно начинается ремонт трамвайных путей.

На нижеприведённых фотографиях, можно увидеть фото уцелевших маршрутов номер 7 и 10. Оба эти маршрута имеют остановку возле ДК железнодорожников («Лендворец»). От сюда всего лишь несколько минут ходьбы до здания главного ЖД вокзала.

 

Трамвайный маршрут № 7. Виден крутой спуск к Лендворцу.

2006г.

Один из немногочисленных уцелевших трамваев марки «Татра». Прошедший КР. Идёт по маршруту № 10 Лендворец – Вокзал Сельмаш.

«Канава» технологический тупик, для осмотра вагонов трамваев на конечной остановке маршрута № 10 «Лендворец».

Так же на соседнем фото: мост по пр. Стачки. Ранее здесь ходили трамваи. С этого моста сделаны некоторые фото. Вот это, например.

 

Около ЖД.

Дорога между главным и пригородным вокзалами.

Цыганки, гадалки и разные личности ожидают тут прохожих и пассажиров.

2005

Вот такое свинство иногда можно увидеть и прямо на улице. Между двумя вокзалами.

2005

Бомжеватые личности возле трамвайных путей.

2005

 

Подвокзалье.

----------------------------

----------------------------

-----------------------------

------------------------------

ОРС

Большинство представленных здесь фотографий вовсе не нуждается в комментариях. Смотрите Ростовское «Подвокзалье». Это те, кого можно часто встретить между двумя ЖД вокзалами: главным и пригородным. А так же возле главного автовокзала города. Хотя такие «элементы», можно встретить практически в каждом городе России и не только.

 

Перед главным вокзалом

 

Неожиданный ремонт, возле самого входа в здание главного ЖД вокзала.

Фото: 2006г.

Совмещённое фото. Это въезд в ведомство ЮРЦУП.

ЮРЦУП- Южный Региональный Центр Управления Перевозками. Расположен рядом с главным вокзалом. Практически одно здание.

Фото: 2007г.

ЖД путепровод над автодорогой. Раньше, в 70ых годах,  здесь не было моста. Поезда преодолевали этот участок накатом.

 

На привокзальной площади, идёт посадка детей, прибывших на поезде, в автобусы. Фото 2008г.

 

 

Таксисты и валютчики.

По пути от выхода с вокзала, до трамвайной остановки, пассажиров встречают вот эти таксисты - бомбилы. За определённую сумму денег, могут доставить, куда угодно.

Так же здесь можно обменять валюту. Вот такие таблички видны на различных автомобилях, припаркованных рядом с вокзалом.

Милиция этого ес-но ничего не замечает. Т.к. в этот момент и в этом месте она глухая, слепая и немая одновременно J

Обмен. Гривны доллары, ЕВРО.

 

 

 

 

 Дорога на Пригородный вокзал.                                Пассажиры на Платформах главного вокзала.

 

 Ростов - главный

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz