Соединение ЖД Ярославского и Казанского направлений.
В районе ст. Москва-3
Для справки: В летнем графике 2009 года, было заложено Курсирование некоторых пассажирских поездов ч-з Москву. Точнее ч-з станцию Москва-3. Поезда должны были с ярославской ветки попадать прямиком на казанский ход. А по станции Москва-3 предусматривалась техническая стоянка без права посадки и высадки пассажиров. Вот, к примеру, фрагмент графика поезда 437 Архангельск – Анапа.
Но… сбыться мечтам не удалось. Почему так произошло, см. ниже. То, что было сломали. Того чего не было, не построили…
|
О том, как не надо строить железную дорогу!
Автор фото и текста: Денис (Москва) 2009г. Июль.
Место на карте ЖД глобуса Москвы :))) |
Раньше этот путь вёл на Митьковскую ветку, можно было быстро попасть с Москвы-III на Казанский ход и на Николаевку. |
Возможно, что здесь будет соединение нового пути с Митьковской веткой |
Вид на непостроенную и недоразобранную ветки поближе |
Стрелка на непостроенную ветку крупным планом |
Для будущей ветки сделали разрыв в заборе |
Вид на стрелку со стороны непостроенного пути |
Вид на непостроенный путь и разобранную ветку со стороны Митьковской ветки. Какой-то грузовой двор тоже остался без въезда. |
Эта стрелка. Вероятное место будущего сопряжения. На фото платформа ст. Москва-3 |
Общий вид на непостроенную ветку с Рижской эстакады Третьего Транспортного Кольца. (недостроенный путь и стрелка выделены соответственно жёлтым и красным цветом) |
Ст. Москва- III . ПУТЬ, от которого должен идти недостроенный съезд, ведёт с вокзала в парк отстоя вагонов, в локомотивное и вагонное депо Москва-III |
Смотрите так же: Митьковская соединительная ветка. (соединение МЖД (Казанский ход) и ОЖД) Пересечение Казанского и Горьковского ходов в Москве. Бирюлево – Царицыно (соединительная ветка) Метрошно - Железнодорожный шлюз в Москве (Подмосковная - Метродепо Сокол) Метрошно – Железнодорожный шлюз в Москве (Южный порт – Метродепо Печатники) Трамвайно – Железнодорожный шлюз в Москве (Угрешская – Трамвайное депо Строгино)
|