Трамвайно-Железнодорожный шлюз.
Москва. Улица Угрешская.
Автор всех фото материалов: Денис. Г. Москва.
Трамвайное депо «Строгино» и ЖД станция Угрешская.
Маршрутная сеть трамвайного депо "Строгино" (в северо-западной части Москвы) изолирована от
остальной трамвайной сети Москвы. Смотрите карту http://tram.ruz.net/maps/sh20060515.png. В этом
депо много отКВРенных "Татр". Вероятно (!), их пригоняют с Московского трамвайного ремонтного завода
по трамвайным путям на эту базу, а потом с трамплина поднимают на автомобильный прицеп-трейлер и на
нём везут в депо "Строгино".
Слева на право:
1.Эта стрелка - граница между РЖД и трамвайной сетью Москвы. Подъездной путь Мосгортранс уходит влево
2. Первая консоль опоры трамвайной контактной сети.
3. Тупик с платформой. Трамвайная сеть – налево.
4. Похоже, что подъездной путь используется довольно часто.
5. Первая консоль крупным планом.
6. Новый Усть-Катавский вагон с открытыми аккумуляторными ящиками.
7. Новые трамваи и маневровый электровоз при въезде на базу материально-технического обеспечения Мосгортранса.
8. Здесь начинается трамвайная контактная сеть напряжением 600 V.
9. Вид на РЖД со стороны подъездного пути. Знак - Граница подъездного пути- говорит о том, что этот путь принадлежит Мосгортрансу.
10. Вид на глухое пересечение подъездного пути и пассажирской, трамвайной линии.
Подвижной состав. В трамвайном депо.
Он очень хотел стать электровозом... Новый Усть-Катавский вагон. Ждёт буксир из депо, где ему предстоит работать
ТГМ4-1568
Трамвайный электровоз ЭПМ3
Маневровый электровоз ЭПМ3-2099
Пути. Разное…
А) Привезли много шпал. Наверное, для строительства скоростной трамвайной линии
Б) Б-у остановки и билетные киоски
В) Одни пути на базе электрифицированы, другие - нет. Наверное, тут есть и маневровый тепловоз
Трамвайный трамплин.
Трамплин для поднятия трамваев на автомобиль-трейлер и спуска с него.
Ссылка: http://ivda.by.ru/ugreshkashl/ugreshkashl.html.
Смотрите так же:
Митьковская соединительная ветка РЖД