Как быстро летит время. Совсем недавно казался незыблемый вид ВЛ82 на фоне горы Бештау.
Уже привычные зелёно-желтые электрички ЭД4м. Казалось, так будет всегда. И вот…
МАЙ 2006 года. Участок Минводы-Кисловодск после реконструкции переведён с постоянного
тока на переменный. Всё перевернулось в миг с ног на голову. В короткий отрезок времени произошла
полная замена всего тягового и подвижного состава. На смену электровозам- труженикам ВЛ82 пришли
новые совершенные машины переменного тока ЭП1. А электрички полностью заменены на ЭД9м.
И так июнь 2006 года. Минводы-Кисловодск.
Электровоз ЭП1-253 со скорым поездом № 25/26 Киев-Кисловодск на первом пути ст. Кисловодск. 10.06.06г.
Июнь 2006г. Вид на ст. Кисловодск с переходного моста. На 4 пути стоит электропоезд
Кисловодск-Ростов ЭД9мк. На 1 пути скорый поезд Киев-Кисловодск с электровозом ЭП1.
Электропоезд ЭД9мк-1005 Кисловодск-Ростов готов к отправке.
Электровоз ЭП1-217 возвращается в парк отстоя.
Электровоз ЭП1-217 стоит в тупике. На первом пути.
Прибытие скорого поезда № 49/50 Спб- Кисловодск. Впереди электровоз ЭП1-249.
Электровоз ВЛ80с-2509 с поездом Кисловодск-Киев в вывозной работе.
Электровоз ЭП1-265 на первом пути ст. Кисловодск. Подают под посадку.
Электропоезд ЭД9м-0153 перед отправлением в минеральные воды.
Кисловодск переменный. Продолжение