Инфраструктура ЖД Сардинии (Италия) 1435мм

Автор: Денис (2012г.)

 

 

 

 

Часть-1

Сеть железных дорог острова Сардиния с шириной колеи 1435 мм  проходит от южного к северо-западному и восточному побережью. Можно выделить три главных хода: южный (в сторону Кальяри), северо-западный (в сторону Сассари), восточный (в сторону Олбии). Эти ходы соединяются на узловой станции Ozieri Chilivani, которая по конфигурации напоминает треугольник (наподобие станций Мичуринск-Уральский или Отрожка). На узле есть соединительная ветвь, позволяющая проехать с севера на юг без заезда на упомянутую станцию и без смены направления движения поезда.

 

Система в целом однопутная и полностью не электрифицированная,  хотя между станциями Кальяри и Дечимоманну уложено два пути и между этими же станциями установлены столбы для контактной сети, на столбах есть консоли для подвески контактного провода. Однако провод отсутствует, и электровозов (даже в нерабочем состоянии) автором репортажа обнаружено не было.  Выяснить у местных жителей, была ли когда-либо контактная сеть или только подготовлена инфраструктура для неё, не удалось.

 

В северной части острова имеется длинный тоннель протяжённостью (по субъективным ощущениям) около 10 км. В разрыве тоннеля устроен зал с окном во всю стену, вероятно, в этом зале будет пассажирская станция.

 

Используются только дизель-поезда, рельсовые автобусы (для перевозки пассажиров) и тепловозы капотного типа (предположительно, для маневровых работ и тяги грузовых поездов). Ночных поездов нет, пассажирское движение по всему острову начинается около 5:30 часов утра и заканчивается около 23 часов. Все поезда для перевозки пассажиров только с вагонами для сидения, вагонов с местами для лежания нет. Вагоны разделяются на 1 и 2 класс, однако визуально разница между классами не установлена, видно только различие в стоимости билета. Для поездки нужно купить билет в автомате или в кассе и перед поездкой погасить его компостером, установленным на станции.

 

Предположительно, в ночное время пути используются для грузового движения, а также по ночам осуществляется их ремонт. Это лишь предположение.

 

Система входит в железнодорожную организацию Италии Trenitalia.  Связь железных дорог острова с остальной системой Trenitalia осуществляется, предположительно, с помощью железнодорожного морского парома.

 

1. Фасад вокзала в Кальяри.

 

2.Электронный  компостер для билетов.

 

3. Расписание (отправление).

 

4. Паровоз-памятник на вокзале.

 

5. Вид паровоза сбоку.

 

6. Рельсы под памятником.

 

7. Старина и современность.

 

8. В будке паровоза.

 

9. Паровоз сзади

10. Тупиковые пути на вокзале Кальяри.

 

11. Платформа с названием станции.

 

12. Один из типов поездов у платформы.

 

13. Табло с часами.

 

14. Пути у платформы.

 

15. Вид от вокзала Кальяри.

 

15. Старое здание депо.

 

16. Вероятно, контактная сеть все же была.

 

17. Светофоры путевые и маневровые.

 

18. Вид в сторону вокзала Кальяри.

 

19. На территории депо.

 

20. ПТО ст. Кальяри.

 

21. Автоматическая стрелка.

 

22. Схема ж.д. Сардинии перед паровозом-памятником.

 

23. Часовня на вокзале Кальяри.

 

24. Надпись возле часовни.

 

25. Автомат по продаже билетов.

 

26. Билетные кассы.

 

27. Билет, купленный в автомате.

 

28. Грузовой парк на ст. Ористано.

 

29. Остановочный пункт.

 

Часть-2 (скоро)

УЖД 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz