Узкоколейная пригородная ЖД на Сардинии (Италия)
|
|
|
Узкоколейная железная дорога в пригороде Кальяри и городской трамвай представляют из себя единую рельсовую систему, имеющую одно депо, расположенное в районе Monserrato (район на северо-востоке Кальяри). Трамвайные пути проходят внутри города и электрифицированы, пригородные не имеют электрификации, по ним курсируют дизельные рельсовые автобусы. Хотя на некотором протяжении (около 0,5 км) от конечной/начальной станции Gottardo над пригородными путями висит контактный провод. Ширина колеи, по данным характеристики трамвайного вагона, составляет 950 мм, а по словам одного из сотрудников пригородной транспортной системы - 980 мм. Как трамвай, так сеть пригородных путей представляют из себя однопутную систему с разъездами на станциях и остановочных пунктах. Трамваю Кальяри посвящён отдельный фоторепортаж.
Системы трамвая и пригородной железной дороги соединены между собой неэлектрифицированной ветвью длиной несколько десятков метров, которая, судя по отсутствию на рельсах наката, не используется или используется крайне редко. Предположительно, обе системы имеют соединения также на территории депо. Поскольку входить на территорию депо посторонним лицам запрещается, выяснить наличие таких соединений не удалось.
На станции Dolianova был обнаружен, предположительно, пульт управления стрелками, имеющий цепной привод.
Грузовых вагонов на пригородной железной дороге замечено не было. Вероятно, что она используется только для перевозок пассажиров.
Пригородная узкоколейная железная дорога и трамвай г. Кальяри являются структурными подразделениями транспортного предприятия ARST и не входят в систему итальянских железных дорог Trenitalia. |
|
1. Трамвай и рельсовый автобус на платформе Gottardo, расположенной возле депо. Остановка является конечной для обоих видов транспорта.
|
|
2. Вид рельсового автобуса сбоку.
|
|
3. Вид спереди.
|
|
4. Эти таблички информируют, что дизель-поезд был построен в Милане в 1957 г., последний ремонт прошёл в 2008 г. в Кальяри, Промзона Ассемини
|
|
5. Вид из тамбура в салон.
|
|
6. Вид из кабины машиниста при отправлении со ст. Gottardo
|
|
7. Впереди переезд.
|
|
8. Не видно, действует ли светофор.
|
|
9. Остановочный пункт с разъездом.
|
|
10. Подходит встречный поезд.
|
|
11. Разъехались !
|
|
12. Не понятно, для чего днём светят лампы.
|
|
13. Вид на однопутный перегон.
|
|
14. Не известное ответвление.
|
|
15. Напоминает пейзаж на пути от ст. Скачки до ст. Промышленная возле Пятигорска
|
|
16. Ст. Dolianova, общий вид.
|
|
17. Вид со ст. Dolianova в сторону Кальяри.
|
|
18. Вокзал ст. Dolianova.
|
|
19. Зимний график движения поездов.
|
|
20. Табличка о том, что вокзал - памятник архитектуры.
|
|
21. Вероятно, это изменения в расписании на текущий день.
|
|
22. Вероятно, это посту управления стрелками с цепным приводом.
|
|
23. Вид горловину ст. Dolianova, в сторону ст. Donori.
|
|
24. Вокзал ст. Dolianova с другой стороны.
|
|
25. Вероятно, это отслужившие свой срок шпалы.
|
|
26. Рельсовое скрепление.
|
|
27. Рельсовое скрепление на стыке. Вероятно, АЛСН здесь нет, так как нет перемычек
|
|
28. Вероятно, это пульт управления светофорами на станции.
|
|
29. Вероятно, это график движения поездов.
|
|
30. Схема станции (наверное).
|
|
31. Стрелка крупным планом, наверное, с цепным приводом.
|
|
32. Рельсовый автобус, вид сбоку.
|
|
33. Используется винтовая стяжка.
|
|
34. Кабина машиниста рельсового автобуса.
|
|
35. Пассажиров в салоне не много.
|
|
36. Новые шпалы.
|
|
37. Пути депо.
|
|
38. Направо - трамвайные пути, налево - пригородные пути.
|
|
39. Табличка с названием остановки.
|
|
40. Автоматическая стрелка. Вероятно, используются катушки-соленоиды.
|
|
41. Вокзал станции Monserrato. В настоящее время поезда останавливаются на ней редко, так как буквально в 100 метрах находится общая с трамваем остановка Gottardo
|
|
42. Путь в депо (уходит влево).
|
|
43. Въезд в депо.
|
|
44. Для въезда в депо используются совсем легкие рельсы.
|
|
45. Рельсовые автобусы в депо. |