Скоростной электропоезд повышенной комфортности Адлер – Майкоп

 

Краткая история

Впервые был запущен в оборот в 2003 году как Сочи – Белореченская.

С 2004 года это поезд № 821/822 Адлер – Белореченская

С 2005 года курсирует как 821/822 Адлер – Майкоп.

В последствии номер был изменён на 7ххх. Маршрут был разбит на 2 участка Адлер – Туапсе и Туапсе – Майкоп.

Вот график образца 2008г.

Первоначально, с момента своего создания, маршрут обслуживали электропоезда ЭР2к-540 и ЭД4мк.

В составе поезда вагоны 3ёх классов. Максимальная длина поезда 10 вагонов.

Продажа проездных документов осуществляется ч-з АСУ «Экспресс».

Компания перевозчик «КЭП» (КубаньЭкспрессПригород)

 

 

 

 

Фото 2006г.

 

 

Фото 2008-2010г.

Электропоезд ЭД4мк-097. Обслуживает направление Адлер – Сочи – Майкоп.

Отправление со станции Якорная щель.

Стоит на ст. Якорная щель. Сентябрь 2009г.

Проводница с красным флажком в руке.

Красный флаг.

Идёт посадка.

 

В вагоне 2 класса.

Электропоезд экспресс ЭД4мк.

Вагон 3 класса ничем не отличается от обычного вагона пригородной электрички.

 

 

Фото 2011г. (наступила эра PId…)

ЭД4мк-097 отправилась со ст. ЯЩ в сторону Лазаревской

 ЭД4м-097 в ЯЩ.

 Адлер – Майкоп

 Помощник машиниста. Наблюдает за показаниями проводников (флажки)

 

Идёт посадка и высадка пассажиров. ЯЩ 2011 сентябрь 

 Во время стоянки в ЯЩ.

 Проводница одного из вагонов с красным флажком.

Фото-1

 Проводница одного из вагонов с красным флажком.

Фото-2

 

Краснодар – Сочи (2004-2010)

Краснодар – Сочи (2011)

Электрички на ЧПК Туапсе – Сочи – Адлер (2003-2009)

Электрички на ЧПК Туапсе – Сочи – Адлер (2010)

Электрички на ЧПК Туапсе – Сочи – Адлер (2011)

 

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz