Перово и окрестности

 

Фото и текст: Денис (Москва)

 

 

 

Станции Андроновка (МОЖД) и Перово соединены веткой, которая позволяет передавать поезда между этими станциями без выхода на главные пути МОЖД. На схеме эта ветка обозначена красным цветом. В Казанском направлении движение поездов осуществляется по четырем главным путям. Два из них идут через станцию Москва-Сортировочная Казанская (на схеме обозначены бирюзовым цветом), по ним пропускают грузовые поезда, некоторые поезда дальнего следования (обязательно те ПДС, которые переходят на Горьковский ход), электрички, не имеющие остановок от Казанского вокзала до Выхино. Другие два пути (обозначены зеленым) идут в обход указанной станции через платформы Фрезер, Перово, Плющево. По ним следуют электрички, имеющие остановки в пределах Москвы, и некоторые поезда дальнего следования.

 

МОЖД (обозначена синим цветом) и Казанский ход соединяют  две ветки. Одна позволяет выехать с Казанского хода в сторону станции Андроновка (обозначена желтым цветом), другая позволяет выехать на МОЖД в сторону станции Лефортово (обозначена оранжевым цветом, сейчас временно разобрана в связи со строительством Четвертого Транспортного Кольца).

 

Кроме того, существует ветка, позволяющая передавать поезда между станциями Андроновка и Москва-Сортировочная-Казанская, на схеме обозначена сиреневым цветом.

Карта

 

 

1. Вид с моста над МОЖД в районе станции Андроновка и платформы Фрезер. Поезд слева идет на Москву-Сортировочную-Казанскую по соединительной ветке, справа-поезд прибывает с Перово на Андроновку тоже по соединительной ветке.

3. На соединительной ветке в сторону Перово существенный уклон.

4. Справа - ветка Андроновка-Перово, слева - главные пути МОЖД.

5. Въезд на станцию Перово, два крайних левых пути - главные пути Казанского хода

 

6.Прямо под нами два главных пути МОЖД  (перегон Андроновка-Лефортово, вид в сторону Лефортово). По одному из путей изредка движутся локомотивы без вагонов, второй путь временно разобран в связи со строительством Четвертого Транспортного Кольца.  Крайний путь справа - соединительная ветка Казанского хода и МОЖД (выезд в сторону Андроновки).

8. Горловина станции Перово и непростые стрелки

9. Хвост поезда № 10 Москва-Самара.

10. Одна из соединительных веток Казанского хода и МОЖД.

 


 

11. Вид в сторону МОЖД

 

12. Датчик САИПС

13. Судя по накату. ветка в сторону Андроновки используется.

14. Где еще гулять после Амстердама и Парижа...

 

 

15. Слева ветка на Андроновку, справа - на Лефортово.

16. На Лефортово движения временно нет.

17. Прямого пути к Лефортово тоже пока нет.

18. Путь к Андроновке.

 

 

19. Соединительная ветка подходит к МОЖД.

20. Соединитльная ветка и временно разобранный главный путь МОЖД.

21.Виден  мост, с которого были сделаны снимки 1 и 2

22. Соединительная ветка станций Андроновка и Москва-Сортировочная-Казанская.

 

 

23. Вид в сторону Андроновки.

24. Ветка активно используется, это видно по накату.

25. Поезд из электровозов.

26. Снова САИПС.

 

 

  

27. САИПС крупным планом.

29. Побольше бы таких табличек !

30. Двое ворот ТЭЦ-11

31. Снова поезд из электровозов

 

 

32. Ворота на ТЭЦ-11

33. Пути на завод -Компрессор-, ТЭЦ-11 и ветка на Андроновку (обозначена синим)

34. Выход в город.

35. Главные пути Казанского хода (справа и слева).

 

Берзаринская ветка

Кузьминская ветка

Алексеевская ветка

Бирюлево – Царицыно

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz