ЖД ветка Люблино – Южный порт (Москва) |
Фото и текст: Денис (Москва) 2011г.
Грузовые пути в северной горловине станции Люблино имеют соединения со станцией Южный Порт, со станцией Угрешская (выход на западную часть МОЖД), а также с перегоном Угрешская - Андроновка (выход на восточную часть МОЖД). Все три соединения представляют собой однопутные не электрифицированные линии.
|
Фото со спутника
69. Станция Южный Порт |
70. Общий вид путевого развития |
Пояснения к снимкам
69. Вид со спутника. Синим цветом обозначена станция Южный Порт ОАО РЖД, салатовым - электродепо "Печатники" Московского Метрополитена и гейт со станцией Южный Порт, синей линией обозначена трасса части соединительной ветки между станциями Южный Порт и Люблино, сиреневой линией - начало соединительной ветки между станциями Южный Порт и Кожуховская.
70. Синим обозначена смтанция Южный Порт и соединение её со станцией Люблино, сиреневым - станция Угрешская и соединение её со станцией Южный Порт, бирюзовым - оба соединения станции Люблино с МОЖД.
|
Сбрасывающая стрелка в северной горловине ст. Люблино. |
Вид на ст. Люблино с севера. |
Стрелка, оборудованная пневмо обдувом (для очистки от снега). |
Трубка пневмо обдува крупным планом. |
Ёмкость со смазкой для гребней колёс. |
Эта ёмкость крупным планом. |
Лоток с ёмкостью для смазки гребней колёс. |
Вид на улицу Люблинская с ж.д. путей. |
Вид в сторону платформы -Текстильщики- |
Путепроводы над главными путями Курского хода. Фото № 11 |
Устройство моста.
Фото № 12 |
Лестница и галерея-балкон для осмотра узлов моста. |
Пояснения к снимкам
Фото № 11 Слева направо: по крайнему левому путепроводу над главными путями Курского направления проходит соединительная линия станцию Люблино и Южный Порт, по среднему путепроводу проходит соединение ст. Люблино и ст. Угрешская, по крайнему правому проходит соединение ст. Люблино и восточной части МОЖД. Все три соединительные линии активно используются.
Фото № 12 Поскольку летом ж.д. мост длиннее, а зимой короче, одна из его сторон имеет подвижное крепление. |
|
|||
Лестница для подъёма на фермы моста. |
Тротуар и балкон для обслуживающего персонала. |
Крепление моста с другой стороны. |
|
Пересечение соединительных грузовых путей с главными путями Курского хода. |
Вид на три путепровода со стороны станции -Южный Порт- |
Ветка на станцию Южный Порт активно используется. |
Ветка на станцию Южный Порт перед пересечением с ул. Шоссейная. |
Пересечение с ул. Шоссейная. |
Вид на соединительные пути ст. Люблино и МОЖД. |
Вид с путепровода над Шоссейной ул. в сторону ст. Южный Порт |
Вид со ст. Южный Порт в сторону ст. Люблино. |
Вид на ст. Южный Порт со стороны Люблино. |
Какие-то ворота. |
Движения в -какие-то ворота- практически нет. |
Действующий в настоящее время гейт РЖД и Московского Метрополитена. |
Пояснения к снимкам В связи со строительством автомобильного тоннеля гейт между станцией Подмосковная ОАО РЖД и электродепо "Сокол" Московского Метрополитена временно не работает. Для передачи вагонов в метрополитен и из него используется гейт между станцией Южный Порт ОАО РЖД и электродепо "Печатники" Московского Метрополитена. |
Накат есть, значит, гейт используется. |
Путь к гейту. |
Стрелка, разделяющая РЖД и Московский Метрополитен. |
Восточная часть ст. Южный Порт. |
Сортировочная горка на ст. Южный Порт. |
Вид с сортировочной горки. |
Административное здание ст. Южный Порт |
Б-у вагоны для перевозки скота (буксы с подшипниками скольжения) |
Западная горловина ст. Южный Порт. |
Путь в Южную Гавань. |
Вид на ст. Южный Порт с запада. |
Начало соединительной ветки ст. Южный Порт - ст. Угрешская. |
Идём в сторону ст. Угрешская. |
Вид на базу материально-технического снабжения ГУП -Мосгортранс- |
Кривая в сторону Угрешской. |
Вдоль ветки проходит асфальтированная тропинка. |
Портал тоннеля метро в сторону ст. -Волгоградский Проспект- |
Выход в город. |
Меж двух стен. |
Судя по накату, ветка активно используется. |
Съезд с Третьего Транспортного Кольца на Волгоградский Проспект. |
Вид в сторону ст. Южный Порт. |
Станция -Угрешская- МОЖД. |
Вид в сторону ст. Андроновка. |
Вид на соединительную ветку МОЖД и ст. Люблино. |
Вид в сторону ст. Люблино |
Справа нефтебаза (наверное). |
Вид в сторону ст. Угрешская. |
Правый путь ведёт на запад МОЖД, левый - на восток МОЖД. |
Соединение МОЖД и Люблино (справа) и главные пути Курского хода (слева). |
Вид в сторону МОЖД. |
Пути расходятся. Налево - на запад МОЖД, направо - на восток МОЖД. |
Путь на восток МОЖД. |
Перед примыканием к главным путям МОЖД. |
Ветка с МОЖД на ст. Бойня пересекает Третье Транспортное Кольцо. |
Трамвайно – ЖД шлюз (Угрешская – Депо Строгино)
Подъездной путь к Красному Строителю