ЖД ветка Люблино – Южный порт (Москва)

Фото и текст: Денис (Москва) 2011г.

 

 

Грузовые пути в северной горловине станции Люблино имеют соединения со станцией Южный Порт, со станцией Угрешская (выход на западную часть МОЖД), а также с перегоном Угрешская - Андроновка (выход на восточную часть МОЖД). Все три соединения представляют собой однопутные не электрифицированные линии.

 

 

Фото со спутника

69. Станция Южный Порт

70. Общий вид путевого развития

Пояснения к снимкам

 

69. Вид со спутника. Синим цветом обозначена станция Южный Порт ОАО РЖД, салатовым - электродепо "Печатники" Московского Метрополитена и гейт со станцией Южный Порт, синей линией обозначена трасса части соединительной ветки между станциями Южный Порт и Люблино, сиреневой линией - начало соединительной ветки между станциями Южный Порт и Кожуховская.

 

70. Синим обозначена смтанция Южный Порт и соединение её со станцией Люблино, сиреневым - станция Угрешская и соединение её со станцией Южный Порт, бирюзовым - оба соединения станции Люблино с МОЖД.

 

 

 

 

 

Сбрасывающая стрелка в северной горловине ст. Люблино.

Вид на ст. Люблино с севера.

Стрелка, оборудованная  пневмо обдувом (для очистки от снега).

Трубка пневмо обдува крупным планом.

 

       

      

Ёмкость со смазкой для гребней колёс.

Эта ёмкость крупным планом.

Лоток с ёмкостью для смазки гребней колёс.

Вид на улицу Люблинская с ж.д. путей.

 

    

Вид в сторону платформы -Текстильщики-

Путепроводы над главными путями Курского хода.

Фото № 11

Устройство моста.

 

Фото № 12

Лестница и галерея-балкон для осмотра узлов моста.

 

Пояснения к снимкам

 

Фото № 11 Слева направо: по крайнему левому путепроводу над главными путями Курского направления проходит соединительная линия станцию Люблино и Южный Порт, по среднему путепроводу проходит соединение ст. Люблино и ст. Угрешская, по крайнему правому проходит соединение ст. Люблино и восточной части МОЖД. Все три соединительные линии активно используются.

 

Фото № 12 Поскольку летом ж.д. мост длиннее, а зимой короче, одна из его сторон имеет подвижное крепление.

 

 

          

 

Лестница для подъёма на фермы моста.

Тротуар и балкон для обслуживающего персонала.

Крепление моста с другой стороны.

 

 

   

  

       

Пересечение соединительных грузовых путей с главными путями Курского хода.

Вид на три путепровода со стороны станции -Южный Порт-

Ветка на станцию Южный Порт активно используется.

Ветка на станцию Южный Порт перед пересечением с ул. Шоссейная.

 

  

Пересечение с ул. Шоссейная.

Вид на соединительные пути ст. Люблино и МОЖД.

Вид с путепровода над Шоссейной ул. в сторону ст. Южный Порт

Вид со ст. Южный Порт в сторону ст. Люблино.

 

Вид на ст. Южный Порт со стороны Люблино.

Какие-то ворота.

Движения в -какие-то ворота- практически нет.

Действующий в настоящее время гейт РЖД и Московского Метрополитена.

 

Пояснения к снимкам

В связи со строительством автомобильного тоннеля гейт между станцией Подмосковная ОАО РЖД и электродепо "Сокол" Московского Метрополитена временно не работает. Для передачи вагонов в метрополитен и из него используется гейт между станцией Южный Порт ОАО РЖД и электродепо "Печатники" Московского Метрополитена.


 

Накат есть, значит, гейт используется.

Путь к гейту.

Стрелка, разделяющая РЖД и Московский Метрополитен.

Восточная часть ст. Южный Порт.

 


 

Сортировочная горка на ст. Южный Порт.

Вид с сортировочной горки.

Административное здание ст. Южный Порт

Б-у вагоны для перевозки скота (буксы с подшипниками скольжения)

 


 

Западная горловина ст. Южный Порт.

Путь в Южную Гавань.

Вид на ст. Южный Порт с запада.

Начало соединительной ветки ст. Южный Порт - ст. Угрешская.

 


 

Идём в сторону ст. Угрешская.

Вид на базу материально-технического снабжения ГУП -Мосгортранс-

Кривая в сторону Угрешской.

Вдоль ветки проходит асфальтированная тропинка.

 


 

      

       

Портал тоннеля метро в сторону ст. -Волгоградский Проспект-

Выход в город.

Меж двух стен.

Судя по накату, ветка активно используется.

 

Съезд с Третьего Транспортного Кольца на Волгоградский Проспект.

Вид в сторону ст. Южный Порт.

Станция -Угрешская- МОЖД.

Вид в сторону ст. Андроновка.

 

Вид на соединительную ветку МОЖД и ст. Люблино.

Вид в сторону ст. Люблино

Справа нефтебаза (наверное).

Вид в сторону ст. Угрешская.

 

Правый путь ведёт на запад МОЖД, левый - на восток МОЖД.

Соединение МОЖД и Люблино (справа) и главные пути Курского хода (слева).

Вид в сторону МОЖД.

Пути расходятся. Налево - на запад МОЖД, направо - на восток МОЖД.

 

Путь на восток МОЖД.

Перед примыканием к главным путям МОЖД.

Ветка с МОЖД на ст. Бойня пересекает Третье Транспортное Кольцо.

 

 

Трамвайно – ЖД шлюз (Угрешская – Депо Строгино)

 

Кузьминская ветка

Подъездной путь к Красному Строителю

Бойня – Новопролетарская

 



Hosted by uCoz