«Москва-Экспресс»

Москва – Берлин

        Скорый

Поезд № 13/14

   Moskau - Berlin

Railwais

 

Информация о скором  поезде «Москва-Экспресс»» Москва - Берлин  №13/14

 

  1. категория поезда:  Скорый
  2. Фирменность: Не фирменный (международный)
  3. Периодичность курсирования: Круглогодично. Летом 5 раз в неделю (зимой 3 раза) 
  4. Дорога формирования: МЖД (РЖД)
  5. Составность: Купе, СВ, ВР, Сидячий вагон (до Бреста).
  6. Расписание:  2011
  7. Маршрут следования: Москва, Смоленск, Орша, Минск, Брест,(граница) Тересполь, Варшава, Познань, Жепин, Франкфурт, Берлин..
  8. Отправление из Москвы с Белорусского вокзала.  Прибытие в Берлин на Берлин зоол

 

 

 

 

Общий вид поезда Фото: Денис

РИЦ Берлин – Москва

(Общий вид на поезд)

Маршрутная доска

Прицепные вагоны Берлин-Минск (синего цвета)

ВБС Берлин - Санкт - Петербург

В составе поезда так же курсирует ряд беспересадочных вагонов.

Маршрутная доска ВБС Варшава - Санкт-Петербург

Маршрутная доска Берлин - Питер

ВБС Варшава - Санкт-Петербург

ВБС Варшава - Санкт-Петербург

Вагон Москва – Берлин фото-1  фото-2

Вагон Москва – Париж  фото-1  фото-2 

Вагон Москва – Хеб       фото-1

 

Спальные вагоны Москва – Берлин (внутри)

Внутренний интерьер вагонов класса «РИЦ» поезда Москва – Берлин.

Фото снаружи, сделаны на Белорусском вокзале Москвы 08.03.2008г фото: Михаил («mikew») 2008 год

 

Вагоны СПБ – Берлин

Вагон RIC

Фото: Денис

Фото на ст. СПБ – Варшавский. 2009г.

Фото: Денис

Курсируют в составе этого поезда. (переприцепка по ст. Орша)

 

 

Порядок пересечения границы на поезде международного сообщения, следующем через Брест транзитом.

Со стороны Москвы и Минска поезд прибывает на Московскую сторону вокзала (здесь и далее имеется в виду вокзал станции Брест-Центральный). Пассажиры, следующие до Бреста, должны покинуть поезд на Московской стороне. Пассажиры, следующие за границу, должны оставаться на своих местах и дожидаться прихода белорусских пограничников и таможенников. Переходить между вагонами и выходить из вагонов (чтобы купить пива, покурить и по другим причинам) в Бресте таким пассажирам запрещено !

Пришедшие пограничники собирают загранпаспорта, таможенники проводят опрос пассажиров на предмет "Что везёте?" Таможенники имеют право досмотреть все вещи, а также провести личный досмотр любого пассажира. Собранные паспорта пограничники уносят в свои служебные помещения для проверки личностей выезжающих на предмет возможности выезда из России и Белоруссии (у нас единое пограничное и таможенное пространство) и проставления штампов о выезде.

В это время происходит отцепка от поезда электровоза и прицепка к нему маневрового тепловоза. Вагоны, следующие до Бреста, отцепляются, а вагоны, следующие за границу, вместе с пассажирами отправляются в цех текущего отцепочного ремонта (далее ЦТОР), где их расцепляют и поднимают на домкраты, также вместе с пассажирами. Под домкратами находятся пути с двумя колеями - российской (ширина 1520 мм) и европейской (ширина 1435 мм), одна внутри другой. Происходит смена тележек вагонов, а также автосцепок на винтовые стяжки. По окончании этой процедуры вагоны сцепляют и везут на Варшавскую сторону вокзала. 1-ый и 2-ой путь этой стороны огорожены, они являются нейтральной территорией. По прибытии к перрону Варшавской стороны в вагоны вновь заходят пограничники, возвращают пассажирам  паспорта со штампами о выезде из Республики Беларусь. После этого происходит посадка пассажиров, следующих от Бреста за границу. Они попадают на Варшавскую сторону через таможенный зал, где проходят паспортный и таможенный контроль.

После подачи поезда на Варшавскую сторону вокзала отцепляется маневровый тепловоз и прицепляется электровоз Польских ж.д. Затем поезд отправляется, пересекает реку Западный Буг по однопутному мосту. По пути следования поезда стоят служащие Пограничных Войск, их задача - не допустить проезд людей и провоз имущества на крышах вагонов, между вагонами и в прочих подобных местах.

По прибытии поезда на станцию Тересполь в вагоны заходят польские пограничники и таможенники. Проводится паспортный и таможенный контроль, проверяются визы, проставляются штампы о въезде в Евросоюз. Пассажиры, не имеющие действующих виз, высаживаются их поезда, и, вероятно (!), сопровождаются пограничниками в ближайший поезд в сторону Бреста. 

См. В Европу по ЖД

Вот как примерно происходит смена тележек колёсных пар на границе. В Бресте.

 

 

Сидячий вагон Москва – Брест (в поезде 13/14 Москва - Берлин) Фото: Денис

Прицепной сидячий вагон Брест - Москва

Туалет когда-то был био...

Общий вид салона

Расписание

сидячий вагон построен в 2002 году на вагоностроительном заводе имени Егорова  в Санкт-Петербурге

Светильники индивидуального освешения

Было бы удивительно, если бы оно работало

Туалет не био

 

Косой коридор и кипятильник

Большой коридор и дверь в салон

Туалет (общий вид)

 

 

Виды из окна поезда

Орша. Фото 1

Орша. Фото 2

Орша. Фото 3

 

Дальнее зарубежье

«Полонез» Варшава – Москва

Поезд IC Варшава – Берлин

 

 

 

 

   

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz