Соединение ЖД Ярославского и Казанского направлений.
В районе ст. Москва-3 (часть-2)
Автор фото и текса: Денис (Москва) май 2010г.
Соединения
между главным ходом Октябрьской ж.д., Ярославским и Казанским направлением Московской
ж.д. на самом деле существовали уже много десятилетий. Но они были не
электрифицированы и использовались, как правило, для передачи вагонов и
составов поездов без пассажиров между станциями. С главного хода Октябрьской
ж.д. через станцию Николаевка можно было проехать на Казанское направление
МЖД и, тоже через Николавевку со сменой направления движения, в парк отстоя
вагонов станции Москва-III Ярославского направления МЖД. Двухпутное не электрифицированное
соединение между Николаевкой и Казанским направлением МЖД использовалось, в
основном, для передачи пассажирских поездов Казанского направления между
парком отстоя станции Николаевка и Казанским вокзалом. Поезда следовали,
естественно, без пассажиров. 2009-2010 года. Сравнение.
|
Подробный фото отчёт. Май 2010г.
Бывшее соединение Ярославки и Казанки теперь используется как тупик |
Ветка на Казанский ход уходит влево, прямо - пути на Ярославский вокзал |
Вид с соединительной ветки на Ярославский ход |
Вот и примкнула соединенительная ветка к пути с Николаевки на Казанский ход |
Накат на рельсах сделала, видимо, путевая техника |
Наката на рельсах пока нет |
Переговорное устройство для переговоров с дежурным по станции Николаевка (наверное) |
Какой-то подъездной путь восстановлен |
Зачем-то сделан тупик |
Ещё один восстановленный подъездной путь
|
Маневровый светофор работает |
Начало ответвления от Ярославского хода |
Предусмотрены и водосточные желоба (закрыты бетонными плитами) |
Соединительная ветка на Ярославский ход выделена зелёным, путь на Николаевку - красным |
К Примеру. Расписание поезда Архангельск – Анапа 2010г.
Здесь хорошо видно стоянку по ст. Москва-3.