Скорый поезд №293/294 Санкт Петербург – Нижний Новгород – Санкт Петербург.
В связи со значительным увеличением пассажиропотока из-за нерабочих дней 12-14 июня 2010 г. был назначен поезд 293/294 Санкт-Петербург - Нижний Новгород отправлением 11.06 из Санкт-Петербурга и 14.06 из Нижнего Новгорода. Состав приписки ВЧ-8 (Октябрьская ж.д., Санкт-Петербург) проследовал в Нижний Новгород трассой регулярного поезда 59/60 "Волга" через Курский вокзал Москвы, прибыл в Нижний Новгород утром 12.06 и находился там до утра 14.06. Обратный маршрут этого поезда представляет собой уникальное явление ! Он проследовал обычной трассой через Владимир, а в Орехово-Зуево вышел на Большое Московское Кольцо (БМК) и направился к станции Поварово-3, но не через север, а через юг и запад Кольца, проехав около 3/4 его длины! Это был уникальный шанс посмотреть Кольцо, ведь объезжать его на электричках некомфортно и долго, да и не всегда удобно стыкуются друг с другом кольцевые электрички. Кроме того, осмотр Кольца продолжился и после моей высадки из поезда на станции Поварово-3, так как с этим поездом удобно состыковалась электричка Поварово-3 - Икша. В общем, этот поезд я использовал как туристический, хотя это был обычный состав для перевозки пассажиров. Непонятно, почему ему присвоили номер регулярного поезда сезонного обращения, ведь по своей сути это разовый вывозной поезд, нумерация которого выглядит как 5ХХ. Может быть, потому, что 5ХХ - это пассажирский поезд, а 293/294 шёл как скорый поезд. |
Расписание движения.
Внешний вид поезда и локомотивная тяга.
14 вагон (головной) на ст. Владимир |
Заводской номер блатной. Наверное, денег стоит. |
ЧС4т-669 От Нижнего Новгорода поезд 293 шёл под этим электровозом
|
ЧС7-233 От Владимира в сторону Москвы контактная сеть постоянного тока. Прицепляют ЧС-7 приписки депо Москва-Курская.
|
Почти прицепили |
ЧС4т-699 приписки депо Киров |
Локомотивная бригада вела этот поезд от Владимира до Бекасово, другая бригада от Бекасово до Поварово-3, затем в Поварово-3 ЧС-7 отцепили и прицепили локомотив Октябрьской ж.д., ЧС-2т.
|
Погашенный проводником билет на поезд 293 |
Поезд 293 прибыл в Поварово-3. Остановка техническая, но приняли к платформе. |
Внутри вагонов данного поезда.
Пассажиров в 14 вагоне практически нет
|
Вагон построен ещё в Калинине. Предположительно в 1989 - 1990 годах. |
Кондитерские изделия |
Коридор и кипятильник |
Перегородка в последнем купе, которой почему-то нет в вагонах последних серий
|
Приписка вагона Питер, то самое депо, где Красная Стрела тасуется. |
Служебное купе проводника |
Тамбур |
Четыре отсека плацкартного вагона ехали пустыми
|
Окно, как это ни удивительно, оно открывалось и даже закрывалось.
|
Санитарные зоны |
Мыло и бумага в туалете есть. |
Прейскурант на всякую фигню, которую можно купить у проводника. |
Расписание движения поезда 293-294 |
Объявление о назначении поезда 293 на вокзале ст. Владимир
|
Туалет не био, но приличный. Чистый, не вонючий. |
Интересное из окон поезда 293 Нижний Новгород – СПБ. Виды БМК