Поезд № 19/20-15/16 Ростов – Москва – Свердловск. (в общем обороте)
19/20: Ростов – Лихая – Россошь – Мичуринск – Москва.
Прибытие и отправление из Москвы: Казанский вокзал.
Посмотреть маршрут следования данного поезда:
|
Познакомиться с графиками движения.
«Премиум» № 15/16
«Премиум» № 19/20
|
Сравнить цены на поезда «Премиум» и фирменные. На примере маршрута Москва – Воронеж. Июнь 2009г.
|
Как было раньше:
На маршрутах Свердловск – Москва и Ростов – Москва, работали скорые фирменные поезда № 15/16 «Урал» и 19/20 «Тихий Дон»
Начиная с нового летнего расписания 2009г., эти поезда уходят в историю…
Так выглядели вагоны бывших фирменных поездов «Урал» и «Тихий Дон». Фото: Альберт Корнев 2007 и 2005г. |
В первый рейс поезд класса «Премиум» Ростов – Москва – Свердловск, отправился 31 мая. Подробнее об этом событии ЗДЕСЬ
|
Так же 31 мая стартовали и 2 других поезда класса «Премиум».
Это 1/2-101/102 Казань – Москва – Адлер и 29/30-23/24 Новороссийск – Москва – Горький.
Внешний вид вагонов.
Это совершенно новые вагоны серии 61-4440. Раскрас вагонов соответствует фирменной символике ОАО РЖД.
|
А что пассажиров ожидает внутри??
Вагон БЛ (Бизнес-люкс)
|
Фотографии вагона бизнес-люкс (внутри), мягкого вагона ВИП и вагона ресторана, предоставил
Михаил («mikew») 2009 год.
Мягкий вагон (ВИП) и мягкий вагон несколько отличаются дизайном кузова от остального поезда. О том, как выглядел мягкий ВИП вагон внутри, см. ЗДЕСЬ (в поезде «Тихий Дон»). Есть все основания полагать, что мягкие ВИП вагоны в поезде «Премиум», есть ничто иное как перекрашенные образцы от Тихого Дона. |
Вагон-ресторан На Казанском вокзале Москвы. |
Купейный вагон внутри.
Автор данных фотографий: Альберт Корнев 2009г. Фотографии сделаны в новом вагоне серии 61-4440, только что прибывшем с завода ТВЗ. |
Фото вагона класса «Премиум» модели 61-4440 (2009г.) Автор данных снимков: Zyprexa 2009 год. Интерьер купе
Санузел.
|
Вагон СВ аналогичной серии, в поезде 11/12 Адлер – Москва. Фото: Михаил («mikew») 2009 год.
|
Плацкартный
Автор данных снимков: Nashpoezd 2010г.
Подробнее о плацкартном вагоне «премиум класса» ЗДЕСЬ.
Что примечательно.
В летнем графике 2009 года, под поезд 19/20 выдают электровоз двойного питания ЭП10.
Который ведёт состав непосредственно от Москвы до Ростова и обратно.
На фото ЭП10-001 с поездом №20. Премиум во время движения.
В сторону Свердловска, действует прежняя тяговая схема Постоянник-переменник-постоянник.
С заменой электровозов по Вековке и Дружинино.