Поезда класса «Премиум».

Поезд № 19/20-15/16 Ростов – Москва – Свердловск. (в общем обороте)

  1. категория поезда:  Скорый.
  2. Фирменность: класс «Премиум». 
  3. Периодичность курсирования: ежедневно. 
  4. Компания перевозчик: ФПД.  
  5. Составность: Плацкарт, Купе, КУ, СВ, Бизнес-vip, ВР(?).
  6. Расписание 2009/2010: 15/16 19/20
  7. Наличие мест и стоимость проезда, в данном поезде,  смотрите на сайте РЖД  ЗДЕСЬ
  8. Маршрут следования: 15/16: Свердловск – Казань – Москва.

                                                19/20: Ростов – Лихая – Россошь – Мичуринск – Москва.

                                                Прибытие и отправление из Москвы: Казанский вокзал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посмотреть маршрут следования данного поезда:

 

Познакомиться с графиками движения.

 

«Премиум» № 15/16

Из Свердловска в Москву

 

«Премиум» № 19/20

Из Ростова в Москву

Из Москвы в Ростов

 

Сравнить цены на поезда «Премиум» и фирменные.

На примере маршрута Москва – Воронеж. Июнь 2009г.

 

Что такое класс «Премиум»??

 

 Как было раньше:

На маршрутах Свердловск – Москва и Ростов – Москва, работали скорые фирменные поезда № 15/16 «Урал» и 19/20 «Тихий Дон»

 Начиная с нового летнего расписания 2009г., эти поезда уходят в историю…

                      

Так выглядели вагоны бывших фирменных поездов «Урал» и «Тихий Дон».

                             Фото: Альберт Корнев 2007 и 2005г.

 

 

В первый рейс поезд класса «Премиум» Ростов – Москва – Свердловск, отправился 31 мая.

Подробнее об этом событии ЗДЕСЬ

 

 

Так же 31 мая стартовали и 2 других поезда класса «Премиум».

Это 1/2-101/102 Казань – Москва – Адлер и 29/30-23/24 Новороссийск – Москва – Горький.

 

Внешний вид вагонов.

 

Это совершенно новые вагоны серии 61-4440. Раскрас вагонов соответствует фирменной символике ОАО РЖД.

 

 

А что пассажиров ожидает внутри??

Вагон БЛ (Бизнес-люкс)

 

в коридоре шаром покати - ни штор, ни расписаний, ничего. Есть только телефон северокавказской ДОП.

в коридоре котловой части можно покатить тем же шаром

за окном тоже есть жизнь

туалет новой модели

 

на входе в купе пассажиров встречает вот такой вид. Нужно будет догадаться, что "рундуки" теперь закрываются жесткой кнопкой на ножке посреди сидения.

в пути вещей в коридоре не прибыло

оказывается, уже 3 квартал 2009 года (бирка на полотенцах). Заработался...

 

 

Фотографии вагона бизнес-люкс (внутри), мягкого вагона ВИП и вагона ресторана, предоставил

   Михаил («mikew») 2009 год. 

Мягкий вагон (ВИП)

и мягкий вагон несколько отличаются дизайном кузова от остального поезда.

О том, как выглядел мягкий ВИП вагон внутри, см. ЗДЕСЬ (в поезде «Тихий Дон»). Есть все основания полагать, что мягкие ВИП вагоны в поезде «Премиум», есть ничто иное как перекрашенные образцы от Тихого Дона.

Вагон-ресторан

На Казанском вокзале Москвы.

 

 

 

 

Купейный вагон внутри.

Купе

Коридор

два туалета

 

зеркало

монитор

верхняя полка

  

Стопор нижней полки

Купе проводника

Туалет

 

Автор данных фотографий: Альберт Корнев 2009г.

Фотографии сделаны в новом вагоне серии 61-4440, только что прибывшем с завода ТВЗ.

 

Фото вагона класса «Премиум» модели 61-4440 (2009г.)

Автор данных снимков: Zyprexa 2009 год. 

Интерьер купе

Диван нижнего места.

Индивидуальный светильник на нижнем месте (подробнее)

Полочка. Гигиенический набор внутри.

Вернее место.

Верхняя полка опущена.

Индивидуальный светильник на верхнем месте (подробнее)

 

Санузел.

Унитаз. Био. Вакуумный.

Туалетные подкладки (надпись)

Туалетные подкладки в действии J

Рукомойник.

Надпись на двери.

Внешний вид данного вагона.

 

 

 

 

 

 

 

      

Вагон СВ аналогичной серии, в поезде 11/12 Адлер – Москва.

Фото: Михаил («mikew») 2009 год. 

 

 

 

Плацкартный

Автор данных снимков: Nashpoezd 2010г.

 

Подробнее о плацкартном вагоне «премиум класса» ЗДЕСЬ.

 

 

 

 Что примечательно.

В летнем графике 2009 года, под поезд 19/20 выдают электровоз двойного питания ЭП10.

Который ведёт состав непосредственно от Москвы до Ростова и обратно.

  

На фото ЭП10-001 с поездом №20.     Премиум во время движения.

В сторону Свердловска, действует прежняя тяговая схема Постоянник-переменник-постоянник.

С заменой электровозов по Вековке и Дружинино.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz