31 мая 2009г.
Подают на посадку.
Объявление на вокзале. Здесь информация о назначении поездов класса «Премиум». |
За полтора часа до отправления. Ростов главный. Первый путь. |
За полтора часа до отправления, состав подают на первый путь. |
Состав подан под посадку.
Купейный вагон. |
Купейный вагон. Внешний вид. |
Вагон ресторан. |
Общий вид на ВР. |
«Ешь ананасы, рябчиков жуй! День твой последний приходит буржуй» ;) (Маяковский). Ананас в вагоне-ресторане. |
Автоматическая дверь. Теперь так… |
Вагон номер пять. Табличка Ростов – Москва. |
А вот 15 вагон поедет у нас (оказывается) в Свердловск! Lol 0_0 потом, правда, табличку заменили. |
Плацкартный вагон. |
Вагон ВИП. Люкс. Или «мягкий», по терминологии экспресса. |
Первые пассажиры.
Поезд Премиум, перед посадкой. Подан на первый путь. |
После подачи состава, появляются и первые пассажиры. |
Дама миллионерша с двумя детьми. Они и стали самыми первыми пассажирами поезда «Премиум» Ростов – Москва. Едут в ВИП вагоне!
|
Проводники поезда.
Куда ж без них…
Проводница ВИП вагона. |
Проводница поезда № 19 Ростов – Москва. Перед началом посадки. |
Обратите внимание. Проводники в разной форме одежды. И это поезд Премиум??... |
Проводница купейного вагона. Во время посадки. Кстати, все проводники из некой фирмы ТКС. |
Проводники поезда. Хорошо стоят! J |
Служба «Т».
Тем временем, бригада машинистов, приближается к своему рабочему месту. За час до отправления. |
Электровоз ЭП10-012. Подан под состав. |
Перед отправлением. ЭП10-012 с поездом «Премиум» Ростов – Москва. |
Последние минуты перед отправлением.
Фото на память. Ведь у проводников сегодня то же сложный день. Всё таки первый рейс на новом поезде. Впереди у них будет презентация в Москве и другие встречи с высоким начальством. |
Отправился с первого пути. Путь лежит в Москву!
Строго по расписанию, поезд № 19 Ростов – Москва, премиум класса, отбыл в путь.
Некролог. 1 июня 2009 года, на 43 году жизни, после тяжёлой и продолжительной болезни, скончался фирменный поезд «Тихий Дон». «Синий с красной полосой, вкусно пахнет колбасой». Так звали его в голодные семидесятые, когда пол Ростова ездило в Москву за продуктами. Это была визитная карточка Северо-Кавказской дороги. Любимый поезд многих поколений людей. Известный в Ростове и других городах нашей необъятной страны. И вот он ушёл, оставив о себе, светлую память на долгие времена. Уступив своё место в истории новомодным «Премиумам». Правда в новом графике под названием "Тихий Дон" будет ездить поезд №99/100 (бывший Атаман Платов). Но это уже будет вовсе не тот флагман СКЖД, как был раньше Тихий Дон... На фотографиях приведённых ниже, можно увидеть последние минуты жизни «Тихого Дона». Фото сделаны 1 июня 2009 года. Это был первый и последний рейс тихого Дона в новом графике 2009 года. Поезд возвращается из Москвы. В последний раз L….
|