Батайский апокалипсис.

Продолжение.

И так, ноябрь 2007г. Полным ходом идут работы по строительству временной опоры, которая позволила бы снизить нагрузку на повреждённый участок моста. Тем временем, для перевозки пассажиров задействованы электропоезда СКЖД и теплоходы класса «Москва», компании «Вояж».

Водная переправа ч-з р. Дон. Пассажиры выходят с теплохода. На причале. Т/х «Москва» на левом берегу. Расписание.

 

ЭД9м-0137 Электропоезд Ростов – Батайск. Пассажиры выходят на платформу. Обилечивание пассажиров. На Пригородном вокзале.

Дополнительные электропоезда Ростов – Батайск. Подробнее ЗДЕСЬ

 

Назначены автобусные маршруты, идущие в обход, ч-з западный автомобильный мост.

К концу ноября, работы по установке новой опоры, завершаются. И вот 1 декабря 2007г. По мосту открывается рабочее движение автобуса №111 Станиславского – Шоссейная. Это видимо саамы короткий в России автобусный маршрут. Длиной всего 670 метров.

 

это заграждения, стоящие перед мостом, со стороны города.

Движение по мосту допускается только по восточной половине. Причём на мосту одновременно может находиться только один автобус. Движение пешеходов, запрещено!

 

Это остановка на левом берегу Дона. Там пассажиры пересаживаются из 111 автобуса, в автобус идущий в Батайск.

Дорожный автомобиль марки «ГАИ». Его содержимое, находится в спокойной дрёме. Автомобиль установлен перед въездом на мост, со стороны Батайска.

 

Дата 1 декабря, выбрана не случайно. Ведь на носу выборы. И с политической точки зрения, открыть движение надо именно в канун выборов.

 

Продолжение

 

 



Hosted by uCoz