С нового летнего расписания 2010 года, знаменитый поезд Харьков – Владивосток (самый длинный маршрут) был упразднен.

Вместо него курсирует укороченный вариант 53/54 Харьков – Уфа. Формирования УЗ. В составе правда остались беспересадочные вагоны Киев – Владивосток и Харьков – Владивосток.

 

Купейный вагон (аммендорф) Киев – Владивосток  2011г. Январь

Общий вид на поезд Харьков – Уфа, на ст. Уфа. Январь 2011г.

График 2010 из Уфы

 

Чуть ниже можно ознакомиться с тем, каким был поезд ранее. В сезоне 2006 года.

 

поезд 53/54 Владивосток – Харьков.  (Формирование УЗ)

 

Фотоматериалы. Август 2006 год.

 

Владивосток - Харьков

 

ЖД маршрут Харьков-Владивосток является самым продолжительным на территории СНГ (б/у СССР) как по расстоянию, так и по километражу. Поезд Харьков – Владивосток 53/54, формирования УЗ, представляет из себя сборную солянку вагонов. Здесь помимо непосредственных вагонов Харьков – Владивосток, есть так же куча прицепных вагонов: Киев-Владивосток, Днепропетровск-Владивосток, Донецк-Владивосток, Одесса-Владивосток (был, сейчас точно не известно, есть ли этот вагон). Так же к этому поезду могут прицеплять и другие вагоны. От РЖД. Например: Владивосток-Чита.

 

Прицепной вагон Днепропетровск – Владивосток в составе 53/54.

 

Расписание Харьков-Владивосток

 

Расписание Владивосток-Харьков

 

 И так день подошёл к концу. По вагонам. Местное время 23.25. Поезд трогается и не спеша, набирает ход. Нумерация вагонов очень запутанная. Так вагоны могут идти, например, так: 9, 27,0,4,1…

Или могут оказаться два нулевых вагона. Один Куп. другой пл. В целом поезд довольно средней паршивости. Из за долгого пути, стёкла вагонов, к примеру, могут быть покрыты пылью в палец толщиной L. Их ес-но никто не моет. Уборка  и мытьё производится в пункте оборота, т.е. в Харькове.

Техническое состояние вагонов то же не из хороших. Я бы сказал так: довольно среднее. Хотя бригада проводников и старается поддерживать порядок. Вот, например, фотографии санузла:

 

 

 

 

Купейных вагонов в составе больше. Их в зимний период 8 (плацкартных 5). Летом по схеме поезда могут быть изменения и в зависимости от пассажиропотока могут быть подцеплены дополнительные вагоны.

 

Вид плацкартного вагона. Это самый последний отсек перед туалетом. Как видно на снимке, есть удобная заградительная стенка. Проходящие мимо пассажиры ( в туалет, в тамбур (покурить) и т.д.) не будут мешать отдыхающим последнего отсека.

 

Это комплект постельного белья, выданный проводником. Нарушение очевидно: нет целлофанового пакетика в котором должны выдаваться постельные принадлежности.

 

Последние минуты перед отправлением из Владивостока.

 

 

Идёт погрузка почтово–багажной продукции.

 

 

Снимок из окна поезда. Уссурийск ночной. Переходной мост.

 

 

И так, спустя примерно 6 с половиной часов, поезд Владивосток – Харьков прибывает на станцию Ружино. Здесь и завершается проезд в этом поезде.

Поездка во Владивосток завершена.

Впереди нас ждёт поездка в Хабаровск на поезде…Владивосток – Харьков! J Но уже с номером 133/134 формирования РЖД!

 

см. далее Горные ключи возвратились 13.08.06 в 0.30 (Мос) 7.30 (местного времени).

 

 

Владивосток железнодорожный

Город Владивосток

 

Электропоезд "Уссурочка" Владивосток - Ружино

  

Горные ключи

 

Ружино

 

Разное

 

Поездка во Владик

 

Поездка в Хабаровск

 

Поездка в Лесозаводск

 

Главная

 

 

 



Hosted by uCoz