С нового летнего расписания 2010 года, знаменитый поезд Харьков – Владивосток (самый длинный маршрут) был упразднен.
Вместо него курсирует укороченный вариант 53/54 Харьков – Уфа. Формирования УЗ. В составе правда остались беспересадочные вагоны Киев – Владивосток и Харьков – Владивосток.
Купейный вагон (аммендорф) Киев – Владивосток 2011г. Январь
Общий вид на поезд Харьков – Уфа, на ст. Уфа. Январь 2011г.
График 2010 из Уфы.
Чуть ниже можно ознакомиться с тем, каким был поезд ранее. В сезоне 2006 года.
поезд 53/54 Владивосток – Харьков. (Формирование УЗ)
Фотоматериалы. Август 2006 год.
ЖД маршрут Харьков-Владивосток является самым продолжительным на территории СНГ (б/у СССР) как по расстоянию, так и по километражу. Поезд Харьков – Владивосток 53/54, формирования УЗ, представляет из себя сборную солянку вагонов. Здесь помимо непосредственных вагонов Харьков – Владивосток, есть так же куча прицепных вагонов: Киев-Владивосток, Днепропетровск-Владивосток, Донецк-Владивосток, Одесса-Владивосток (был, сейчас точно не известно, есть ли этот вагон). Так же к этому поезду могут прицеплять и другие вагоны. От РЖД. Например: Владивосток-Чита.
Прицепной вагон Днепропетровск – Владивосток в составе 53/54.
Расписание Харьков-Владивосток
Расписание Владивосток-Харьков
И так день подошёл к концу. По вагонам. Местное время 23.25. Поезд трогается и не спеша, набирает ход. Нумерация вагонов очень запутанная. Так вагоны могут идти, например, так: 9, 27,0,4,1…
Или могут оказаться два нулевых вагона. Один Куп. другой пл. В целом поезд довольно средней паршивости. Из за долгого пути, стёкла вагонов, к примеру, могут быть покрыты пылью в палец толщиной L. Их ес-но никто не моет. Уборка и мытьё производится в пункте оборота, т.е. в Харькове.
Техническое состояние вагонов то же не из хороших. Я бы сказал так: довольно среднее. Хотя бригада проводников и старается поддерживать порядок. Вот, например, фотографии санузла:
Купейных вагонов в составе больше. Их в зимний период 8 (плацкартных 5). Летом по схеме поезда могут быть изменения и в зависимости от пассажиропотока могут быть подцеплены дополнительные вагоны.
Вид плацкартного вагона. Это самый последний отсек перед туалетом. Как видно на снимке, есть удобная заградительная стенка. Проходящие мимо пассажиры ( в туалет, в тамбур (покурить) и т.д.) не будут мешать отдыхающим последнего отсека.
Это комплект постельного белья, выданный проводником. Нарушение очевидно: нет целлофанового пакетика в котором должны выдаваться постельные принадлежности.
Последние минуты перед отправлением из Владивостока.
Идёт погрузка почтово–багажной продукции.
Снимок из окна поезда. Уссурийск ночной. Переходной мост.
И так, спустя примерно 6 с половиной часов, поезд Владивосток – Харьков прибывает на станцию Ружино. Здесь и завершается проезд в этом поезде.
Поездка во Владивосток завершена.
Впереди нас ждёт поездка в Хабаровск на поезде…Владивосток – Харьков! J Но уже с номером 133/134 формирования РЖД!
см. далее Горные ключи возвратились 13.08.06 в 0.30 (Мос) 7.30 (местного времени).