Информация о поезде Владивосток - Москва №239/240. Все фото 2006 года.
Владивосток – Москва. Первое впечатление о поезде.
Скорый поезд 239 Владивосток – Москва, прибывает на ст. Ружино. Приморье
Внешний вид: вагоны чистые, и вымытые. Не в пример «России», которая из Владика частенько идёт чумазой.
Составность поезда: состоит в основном из аммендорфов, довольно хорошо сохранившихся.
Умывальник и туалет.
Туалет хоть и не новый, но вполне сносный.
Учитывая большую дальность поезда, ряд туалетов (рядом с проводниками), переделаны под душ. Стоимость 50 руб. (2006г.)
Пастельный комплект прицепного вагона ЗСЖД. Дальневосточный выглядит ТАК.
Табличка вагона КУ. Эконом-класс.
В составе поезда курсируют и прицепные вагоны Омск-Владивосток и Иркутск-Владивосток.
Вагон ресторан. Он хоть выглядит и неказисто, но готовят там хорошо.
О вагоне-ресторане и питании в поезде.
Учитывая большую дальность следования, а так же то, что многие пассажиры едут в этом поезде по нескольку суток, расскажу о проблеме питания. Точнее сказать проблемы поесть, как таковой не существует. Очень хорошо работает вагон-ресторан. Причём именно работает на людей. Особо стоит отметить официантку вагона ресторана. (на фото) Целый день она развозит по поезду разные продукты питания. Начиная от пива, минеральной воды и печенья, и заканчивая горячими блюдами. Адский труд….
С голоду никто не умрёт!
К услугам передвижная тележка от вагона ресторана.
Так же можно заказать с доставкой в купе: комплексный обед. Привезут в назначенное время (цена 100р. 2006г.)
Или , например, пиццу. Пиццу привезут уже разогретую…
Ну ещё по пути можно отведать пива местного розлива. В каждом регионе своё J
Но питаться можно и самостоятельно. На многих станциях можно купить продукты питания.
Вот, например, станция Вяземская (Хабаровский край). Это известная станция, где можно за копейки купить красную икру.
Продают её браконьеры.
А вот известная станция Слюдянка (Иркутская область). Здесь можно отведать знаменитый Байкальский омуль.
Это такая рыба. Продают её как холодного, так и горячего копчения.
О Проводниках поезда и их работе…
Проводницы с задачей справляются. Порядок поддерживают.
Проводники, как из резерва проводников, так и студенты – летники. Вот такие вот девушки, с длинными хвостами J
Во время пути следования много остановок. Так на одном из фото, момент замены электровоза ( в Хабаровске).
Или дозаправка (ст. Вяземская).
Торгаши , поезд особо не беспокоили, лишь где то в Красноярском крае, ходили по вагонам женщины и что то продавали.
О пассажирах поезда…
Контингент пассажиров самый разный. Это молодежь, пассажиры с детьми (иногда), люди среднего возраста. Мешочников и бичей практически нет.
Впрочем, смотрите внимательно на фото. Вот они, пассажиры этого поезда.
Фото сделаны во время стоянок. На среднем фото: во время стоянки в Улан-удэ.
…несколько снимков из окна поезда. Всё-таки идёт он почти ч-з всю страну…
239/240 на просторах Красноярского края.
Маршрут поезда, так же пролегает и около озера Байкал.
Примерно на границе Читинской области и Бурятии, 239 Владивосток – Москва, встречается с «Россией».
Стоянка на одной из станций Читинской области.
239 Владивосток – Москва, приближается к Биробиджану. Еврейская автономная Область.
На просторах Приморья…
Хабаровск. Улан-удэ. Новосибирск.
Примечание. Все фото были сделаны в 2006 г., во время поездки в Приморский край. Подробный отчёт о поездке в Приморье, см. ЗДЕСЬ