Tram ~ 25 kV Paris
|
|
|
Автор: Денис 2013г.
Между станциями RER Bondy и Aulnay-sous-Bois курсирует трамвай, питающийся от контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ и подведомственный железным дорогам Франции (SNCF). Уникальность его в этом и состоит, ведь практически всегда трамвай питается от сети постоянного тока напряжением 550 - 750 Вольт и относится к предприятию городского транспорта. Контактная сеть трамвая на одной половине трассы имеет несущий трос, на другой - нет. Данная линия трамвая обозначается как Т4 и расположена на востоке от Парижа в пригороде. Для проезда действительны билеты предприятия парижского городского транспорта RATP, их надо перед посадкой погасить в специальном компостере.
|
Entre les stations RER de Bondy et des pistes de tramway Aulnay-sous-Bois, alimenté par le contact AC tension de 25 kV et subordonné le chemins de fer français (SNCF). Sa particularité est en elle et, comme c'est presque toujours le tramway est alimenté par une tension continue de 550 à 750 volts et est une entreprise de transport urbain. Tram caténaire suivi d'un côté d'un câble de suspension, d'autre part - non.
Cette ligne de tramway est appelé T4 et est situé dans l'est de Paris, dans la banlieue. Les billets sont valables pour un voyage Paris RATP société de transport publique, ils doivent payer avant de prendre un coup de poing spécial. |
1. Переход с платформы RER на остановку трамвая (Bondy)
|
2. Вид на соединение с RER
|
3. Трамвай отстаивается на пути к соединению с RER
|
4. Отстаиваются два состава
|
5. Платформа RER и путь для отстоя трамваев, соединяющийся с путями RER
|
6. Справа трамвайный путь, слева пути RER, перед нами соединение этих систем
|
7. На пути к соединению с RER наката нет
|
8. Слабый накат на пути отстоя трамвая
|
9. Вид на трамвайную остановку Bondy от пути отстоя
|
10. Вид в сторону соединения с RER
|
11.Настил для перехода между RER и трамваем
|
12. Кабина трамвая
|
13. Вид трамвая сбоку
|
14. Путь для отстоя трамваев, соединенный с RER
|
15. В салоне трамвая
|
16. Схема линии
|
17. Одна из остановок
|
18. Сцепка двух вагонов
|
19. Путь по ж.д.стандартам, на ж.б. шпалах
|
20. Секционные разъединители
|
21. Здесь заканчиваются несущие тросы
|
22. Место окончания первого несущего троса
|
22. Окончания обоих несущих тросов
|
23. Часть подвески без несущего троса
|
24. В тупике на конечной остановке Aulnay-sous-Bois
|
25. Линия RER и остановка Aulnau-sous-Bois
|
26. Перекрестный съезд
|
27. На остановке Aunlay-sous-Bois
|
28. Тупик на остановке Aulnay-sous-Bois
|
|
|
|