Скоростной трамвай Волгограда. (Часть-2)
СТ2
Апрель 2012г.
В 2012г. были открыты ещё 3 станции скоростного трамвая Волгограда. После долгого и многолетнего строительства. Столь долгое строительство было обусловлено различными факторами: недофинансирование, а так же различным типом подвижного состава. Дело в том, что на второй очереди СТ применяется подвижной состав с двухдверными вагонами (выход на разные стороны). Ограничение по наличию нового современного ПС не позволяло так же долгое время запустить СТ2. |
В салоне нового трамвая производства Трамвайно-Механический завод СПБ. Кабина водителя. |
Салон. Переход между секциями. |
Общий вид на трамвай. |
Станция Профсоюзная. |
Станция ТЮЗ |
Станция Ельшанка |
|
||
Название станции на стене.
|
Пл. Ленина. Здесь совместное (пока что) движение СТ и СТ2 |
|
Эмблема СТ |
Трамвай на ст. Ельшанка
|
Пешеходный переход в районе ст. Ельшанка. |
Вход на ст. Ельшанка |
Общий вид наземного вестибюля ст. Ельшанка |
Табло на ст. Комсомольская |
Образцы билетов
|
Объявление на ст. Ельшанка |
Плакат |
ВИДЕО
Видео СТ2 (Волгоград) |
Апрель 2012г. |
Вид из окна вагона при отправлении в сторону ст. Профсоюзная |
3.25 МБ |
3.70 МБ |
|
Покачивает в вагоне на некоторых перегонах
|
2.24 МБ |
4.07 МБ |
|
Трамвай Волгограда (не СТ, обычный). Вид из окна ПДС Новороссийск – Саратов. |
3.40 МБ |
Волгоградский Скоростной Трамвай 2007г. ЗДЕСЬ