Подъездной ЖД путь к заводу «Прогресс» (бывш.)

Соединение ЖД 1520мм с детской железной дорогой (малая СКЖД) 750мм

Гейт ЖД 1520мм и трамвайной сети Ростова-на-Дону 1435мм

 

Фото: Апрель 2012г.

Авторы фото:  Serg33 и Денис (Москва)

 

Карта местности

 

 

Начало подъездного пути к б/у заводу «Прогресс». Место ответвления от ст. Ростов-тов.

Пересечение подъездного пути с автомобильной дорогой общего пользования (ул. 1 конной армии).

Состояние переезда вполне сносное.

 

        

        

Справа видна бензоколонка. Ранее там был гейт ЖД и трамвая.

Подъездной путь давно не используется. Наката нет. Всё заросло

 

Сам подъездной путь сейчас сильно укорочен. Ранее он проходил ч-з пр. Шолохова и пересекал трамвайные пути маршрута № 1.

Заканчивается тупиком. Справа видно депо ДЖД (забор). Далее видна спорт площадка. Построенная уже в недавние времена. В габарите пути.

Глухое пересечение ЖД 1520 и ДЖД (детская железная дорога) 750

 

 

Гейт ЖД и трамвайной сети г. Ростова-на-Дону (ныне разобранный)

 

В советское время это место широко использовалось для передачи новых вагонов с завода на трамвайную сеть Ростова.

Трамвайные вагоны, прибывшие на железнодорожных платформах, выгружались на спец. путь, ответвляющийся от трамвайной сети (не электр.)

Разгрузка происходила с помощью подъёмного крана ЖД. Трамвайный вагон с помощью троса подтягивали к контактной сети на основной путь.

Далее с помощью другого трамвая его отбуксировали в депо.

В Ельценские времена, в период упадка в этой стране, гейт был разобран. На его месте пристроилась бензоколонка.

 

 

Глухое пересечение трамвайных путей 1435 и ЖД 1520. Ул. 1 конной армии (Ростов-на-Дону)

Это же место. Вид с другой стороны. Именно здесь сейчас перегружают новые трамваи с ЖД на трамвайные пути. При этом приходится работать ночью и отключать контактную сеть.

Трамвай. Маршрут № 10 проходит пересечение с ЖД. Там же видна и заправка «Прогресс».

 

 

Трамвайные пути идут дальше, в сторону центра города. Надо отметить, что трамвай здесь идёт по обособленному полотну с краю дороги.

Остановка (табличка) трамвая № 10. Ростов-тов.

 

 

Рассмотрим подробнее как происходило примыкание колеи 1520 РЖД и детской железной дороги 750мм

 

 

   

Место примыкания колеи 1520 с детской ЖД 750 мм

(ныне разобрано)  

Стрелками показано, как располагались рельсы детской ж.д.. В результате образовывался отрезок трехниточного (то есть трехрельсового) пути

Место стрелки на широкой колее.

Место смыкания с колеёй 750 мм хорошо видно на фото.

 

Здесь в этом месте, происходила разгрузка подвижного состава ДЖД 750мм, с платформ. С помощью ЖД крана. ПС ДЖД ставился на трёхниточный путь, а затем уходил на свои родные пути, по соединительной ветке.

 

 

Сохранившаяся стрелка (ручная) на детской ЖД. Отсюда отходил путь к колее 1520мм (РЖД).

Сохранившаяся крестовина.

Шпалы ещё видны.

 

 "на шпалах видны отверстия от костылей, держащих рельс детской ж.д."

Шпалы колеи 750 мм. Разобранный соединительный путь ДЖД и колеи 1520 мм

 

 

Детская железная дорога (малая Северо-Кавказская) (скоро!)

Перегон Ростов-тов – Ростов-гора (бывш.) Ныне подъездной путь к Ростовскому железобетонному заводу. (скоро!)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz