Скорый поезд 45/46 Москва – Воронеж
|
Данный поезд был запущен в 2010 году, как альтернатива дневному автобусному сообщению между Москвой и Воронежем. Удобный график движения, комфортные вагоны, высокая скорость и вменяемая цена за проезд, сделали этот поезд весьма популярным среди пассажиров. Для обеспечения максимально возможной скорости сообщения и уменьшения временных затрат на смену локомотива по Рязани, данный поезд эксплуатируется (преимущественно) под электровозом двойного питания ЭП10. Состав сформирован Московским филиалом ФПК. Состоит в основном из сидячих и купейных вагонов. Так же в последнее время в составе есть и плацкарт. По праздничным и пиковым дням, данный поезд работает максимальной схемой. В составе могут быть дополнительные сидячие и общие вагоны.
|
2012г. Февраль.
Фото: Денис (Москва)
|
Идёт от Рязани-2 в сторону Москвы под электровозом ЧС7 |
Общий вид на поезд. |
Вагон ресторан. |
Маршрутная доска вагона №12 |
Хвост поезда. Идёт на Москву. |
2012г. Июнь
|
Электровоз ЭП10-007 с поездом Москва – Воронеж. Прибытие в Мичуринск-вор |
Пассажиры в ожидании поезда на платформе. |
По Мичуринску большой пассажирообмен. |
|
Маршрутная доска вагона № 8
|
Новый межобластной (сидячий) вагон. На ст. Воронеж-1. По прибытию. |
Внутри вагона производства вагонмаш (СПБ) |
|
|
|
|
|
Внутри сидячего вагона. Производства вагонмаш (СПБ). Вагон модели 61-5323 |
Унитаз. Вакуумного типа. |
Заводская табличка на вагоне. |