Скорый поезд 45/46 Москва – Воронеж

 

Данный поезд был запущен в 2010 году, как альтернатива дневному автобусному сообщению между Москвой и Воронежем.

Удобный график движения,  комфортные вагоны, высокая скорость и вменяемая цена за проезд, сделали этот поезд весьма популярным среди пассажиров.

Для обеспечения максимально возможной скорости сообщения и уменьшения временных затрат на смену локомотива по Рязани, данный поезд эксплуатируется (преимущественно) под электровозом двойного питания ЭП10. Состав сформирован Московским филиалом ФПК. Состоит в основном из сидячих и купейных вагонов. Так же в последнее время в составе есть и плацкарт. По праздничным и пиковым дням, данный поезд работает максимальной схемой. В составе могут быть дополнительные сидячие и общие вагоны.

 

 

2012г. Февраль.

Фото: Денис (Москва)

   

Идёт от Рязани-2 в сторону Москвы под электровозом ЧС7

Общий вид на поезд.

Вагон ресторан.

Маршрутная доска вагона №12

Хвост поезда. Идёт на Москву.

 

2012г. Июнь

Электровоз ЭП10-007 с поездом Москва – Воронеж. Прибытие в Мичуринск-вор

Пассажиры в ожидании поезда на платформе.

По Мичуринску большой пассажирообмен.

 

 

Маршрутная доска вагона № 8

 

Новый межобластной (сидячий) вагон. На ст. Воронеж-1. По прибытию.

Внутри вагона производства вагонмаш (СПБ)

 

 

 

 

 

Внутри сидячего вагона. Производства вагонмаш (СПБ). Вагон модели 61-5323

Унитаз. Вакуумного типа.

Заводская табличка на вагоне.

 

25/26 Воронеж – Москва

 

 

 

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz