Тяговая подстанция Нижних котлов

 

 

Тяговая подстанция располагается возле пересечения главных ходов Павелецкого направления Московской ж.д. и Малого кольца МЖД. Возле подстанции можно увидеть, каким образом подключается к контактному проводу питающая линия ("плюсовая") и как подключается к рельсам отсасывающая линия ("минусовая")

Автор: Денис (Москва) 2012г.

 

1.Общий вид тяговой подстанции. Видны питающая, то есть "плюсовая линия" (сверху) и отсасывающая, то есть минусовая линия (проходит чуть ниже, "приземляется" в металлический шкаф, его видно справа)

 

2. Видно, как питающая линия подключается к контактным проводам над обеими путями и как отсасывающая линия выходит из шкафа в виде нескольких проволочных жгутов и поднимается на опору контактной сети (слева)

 

3. Поднимающаяся на опору отсасывающая линия крупным планом

 

        

4. Отсасывающая линия идёт между опорами контактной сети

5. Отсасывающая линия снова спускается на землю

     

 

6. Отсасывающая линия подходит к дроссель-трансформаторам, расположенным возле изолирующего стыка (изостык устаивается для того, чтобы разделить линию ж.д. на блок-участки, о занятости которых сигнализируют светофора, для каждого блок-участка устанавливается свой светофор. Сигнальный ток не проходит через катушку дроссель-трансформатора, а тяговый проходит)

 

 

7. Отсасывающая линия подключается к перемычке, соединяющей обмотки обоих дроссель-траснформатора

 

 

8. Общий вид изолирующего стыка и дроссель-траснформаторов)

 

9. На опорах нанесены знаки о наличии воздушного промежутка контактной сети (воздушный промежуток предназначен для деления контактного провода на участки, чтобы при производстве ремонтных работ можно было обесточить только один участок).

 

 

 



Hosted by uCoz