Тяговая подстанция Нижних котлов
Тяговая подстанция располагается возле пересечения главных ходов Павелецкого направления Московской ж.д. и Малого кольца МЖД. Возле подстанции можно увидеть, каким образом подключается к контактному проводу питающая линия ("плюсовая") и как подключается к рельсам отсасывающая линия ("минусовая") |
Автор: Денис (Москва) 2012г.
|
1.Общий вид тяговой подстанции. Видны питающая, то есть "плюсовая линия" (сверху) и отсасывающая, то есть минусовая линия (проходит чуть ниже, "приземляется" в металлический шкаф, его видно справа) |
|
2. Видно, как питающая линия подключается к контактным проводам над обеими путями и как отсасывающая линия выходит из шкафа в виде нескольких проволочных жгутов и поднимается на опору контактной сети (слева) |
|
3. Поднимающаяся на опору отсасывающая линия крупным планом |
|
|
4. Отсасывающая линия идёт между опорами контактной сети |
5. Отсасывающая линия снова спускается на землю |
|
6. Отсасывающая линия подходит к дроссель-трансформаторам, расположенным возле изолирующего стыка (изостык устаивается для того, чтобы разделить линию ж.д. на блок-участки, о занятости которых сигнализируют светофора, для каждого блок-участка устанавливается свой светофор. Сигнальный ток не проходит через катушку дроссель-трансформатора, а тяговый проходит) |
|
7. Отсасывающая линия подключается к перемычке, соединяющей обмотки обоих дроссель-траснформатора |
|
8. Общий вид изолирующего стыка и дроссель-траснформаторов) |
|
9. На опорах нанесены знаки о наличии воздушного промежутка контактной сети (воздушный промежуток предназначен для деления контактного провода на участки, чтобы при производстве ремонтных работ можно было обесточить только один участок). |