Метрошно – Железнодорожный шлюз. Хельсинки (Финляндия)
Автор: Денис (Москва) 2012г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Метрополитен города Хельсинки обслуживается одним электродепо, которое расположено достаточно далеко от железнодорожной линии. Для передачи вагонов между метродепо и железной дорогой используется подъездной путь, представляющий из себя неэлектрифицированную однопутную линию, которая примыкает к главным путям Финской железной дороги в районе остановочного пункта электропоездов Oulunkyla. Далее путь идёт прямо по проезжей части городских улиц, по асфальту, и рельсы имеют желоба, как трамвайные, так что временами этот путь очень похож на трамвайный, разве что контактного провода нет. Только примерно половину трассы рельсошпальная решётка расположена в стороне от автомобильной дороги. На 3D-карте видно, что метродепо находится с одной стороны холма, а путь подходит с другой стороны и пересекает холм по тоннелю.
Предположительно, этот путь используется преимущественно в ночное время, и для пропуска вагонов по рельсам движение автомобилей по проезжей части, на которой уложены эти рельсы, временно приостанавливается, хотя возможно, что и не приостанавливается.
Вдоль этого пути (и частично прямо по нему) проходит трасса городского автобусного маршрута № 550.
На 3D-карте "Начало" красным выделена трасса этого пути. На 3D-карте "Возле метродепо" этот путь выделен жёлтым, красным обведены порталы тоннеля, синим выделены соединительные линии метродепо и главных путей метрополитена, сиреневым выделены главные пути метрополитена. На обычной карте красными точками обозначено расположение порталов тоннеля.
|
Начало 3D |
Возле метродепо 3D |
карта |
1. Рядом с этой платформой начинается подъездной путь к метродепо. |
2. Название платформы на финском и шведском языках. |
3. Стрелка и начало подъездного пути (уходит вправо). |
4. Ближайший к нам путь подъездной. |
5. Заграждение и указатель, что путь ведет в метро. |
6. Показались ворота. |
7. Вид на ворота со стороны ж.д. |
8. Ворота, отделяющие ж.д. от улицы. |
9. Интересно, у кого ключи...
|
10. Путь заходит на проезжую часть. |
11. На проезжей части рельсы уложены по типу трамвайного пути, с желобами. |
12. Наката нет. |
13. Место, где начинается желоб. |
14. Вид на ж.д. пути из-за ворот. |
15. Желоб и рельс крупным планом. |
16. Желоб уложен отдельно от рельсов. |
17. По улице путь идет по середине проезжей части. |
18. Путь на городской улице. |
19. Это не трамвайная остановка, здесь ходит авобус. |
20. Автобусная остановка недалеко от начала подъездного пути. |
21. Путь идет по автомобильному мосту. |
22. Автомобильный мост. |
23. Перед следующим мостом. |
24. Не рельсовый автобус, курсирующий по этому пути. |
25. Ж.д. мост с автомобильным движением. |
26. Начало мостового полотна. |
27. Вид с моста в сторону железной дороги. |
28. Под ж.д. мостом проходит пешеходный мост. |
29. Река, через которую перекинут ж.д. мост. |
30. Утки. |
31. Под ж.д. мостом. |
32. Насыпь перед мостом. |
33. Движение пешеходов и велосипедистов по ж.д. мосту запрещено. |
34. Накат есть благодаря автомобилям. |
35. Интересно было бы увидеть здесь вагон метро... |
36. Снова автобусная остановка. |
37. Вид в сторону железной дороги. |
38. Путепровод над автомагистралью. |
39. Вид на автомагистраль. |
40. Пересечение с транспортной развязкой. |
41. Путь выходит на проезжую часть. |
42. Отрезок пути прямо на проезжей части. |
43. Из-за сильного снегопада путь почти не видно. |
44. Путь пересекает другую проезжую часть. |
45. Вид обратно, в сторону Финской ж.д. |
46. Путь уходит с проезжей части. |
47. Дальше путь идёт сбоку от дороги. |
48. Жёлоб заканчивается. |
49. Справа автостоянка. |
50. В этом месте путь отделён от автодороги лесополосой. |
51. Поле справа от пути. |
52. Переезд через автодорогу. |
53. Пересечение с тротуаром. |
54. Пересечение с автодорогой. |
55. Вдали поваленное дерево. |
56. Ручная стрелка. Налево - путь к гейту, прямо - тупик. |
57. Механизм ручной стрелки. |
58. Вид на гейт издалека. |
59. Тупик за стрелкой. |
60. Какие-то стройматериалы за тупиком. |
61. За тупиком. Вероятно, здесь когда-то лежали рельсы. |
62. Стрелка, вид сбоку. |
63. Ворота метродепо. |
64. Вид от ворот метродепо. |
65. Тупиковое ограждение и тоннель. |
66. Слева от тоннеля заросли деревьев. |
67. Вид от портала тоннеля. |
68. Тупик в метродепо. |
69. Ручная стрелка между тоннелем и тупиком в метродепо. |
70. Портал тоннеля. |
71. Вход на территорию метродепо. |
72. Предупреждение на автодороге о подъездном пути. |
|
|||
73. Вид на портал тоннеля со стороны заграждения. |
74. Автобусная остановка возле гейта метродепо. |
75. Общий вид гейта метродепо. |
|
77. Вид на занесенный сегом путь со стороны железной дороги. |
78. Внутри автобуса, который ходит по подъездному пути. |
79. На следующий день. Путь завален снегом. |
80. На проезжей части путь почти не виден из-за снега. |