Метрошно – Железнодорожный шлюз. Хельсинки (Финляндия)

Автор: Денис (Москва) 2012г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метрополитен города Хельсинки обслуживается одним электродепо, которое расположено достаточно далеко от железнодорожной линии. Для передачи вагонов между метродепо и железной дорогой используется подъездной путь, представляющий из себя неэлектрифицированную однопутную линию, которая примыкает к главным путям Финской железной дороги в районе остановочного пункта электропоездов Oulunkyla. Далее путь идёт прямо по проезжей части городских улиц, по асфальту, и рельсы имеют желоба, как трамвайные, так что временами этот путь очень похож на трамвайный, разве что контактного провода нет. Только примерно половину трассы рельсошпальная решётка расположена в стороне от автомобильной дороги.  На 3D-карте видно, что метродепо находится с одной стороны холма, а путь подходит с другой стороны и пересекает холм по тоннелю.

 

Предположительно, этот путь используется преимущественно в ночное время, и для пропуска вагонов по рельсам движение автомобилей по проезжей части, на которой уложены эти рельсы, временно приостанавливается, хотя возможно, что и не приостанавливается.

 

Вдоль этого пути (и частично прямо по нему) проходит трасса городского автобусного маршрута № 550.

 

На 3D-карте "Начало" красным выделена трасса этого пути. На 3D-карте "Возле метродепо" этот путь выделен жёлтым, красным обведены порталы тоннеля, синим выделены соединительные линии метродепо и главных путей метрополитена, сиреневым выделены главные пути метрополитена. На обычной карте красными точками обозначено расположение порталов тоннеля.

 

 

Начало 3D

Возле метродепо 3D

карта

 

 

 

1. Рядом с этой платформой начинается подъездной путь к метродепо.

2. Название платформы на финском и шведском языках.

3. Стрелка и начало подъездного пути (уходит вправо).

4. Ближайший к нам путь подъездной.

 

5. Заграждение и указатель, что путь ведет в метро.

6. Показались ворота.

7. Вид на ворота со стороны ж.д.

8. Ворота, отделяющие ж.д. от улицы.

 

9. Интересно, у кого ключи...

 

10. Путь заходит на проезжую часть.

11. На проезжей части рельсы уложены по типу трамвайного пути, с желобами.

12. Наката нет.

 

13. Место, где начинается желоб.

14. Вид на ж.д. пути из-за ворот.

15. Желоб и рельс крупным планом.

16. Желоб уложен отдельно от рельсов.

 

17. По улице путь идет по середине проезжей части.

18. Путь на городской улице.

19. Это не трамвайная остановка, здесь ходит авобус.

20. Автобусная остановка недалеко от начала подъездного пути.

 


 

21. Путь идет по автомобильному мосту.

22. Автомобильный мост.

23. Перед следующим мостом.

24. Не рельсовый автобус, курсирующий по этому пути.

 


 

25. Ж.д. мост с автомобильным движением.

26. Начало мостового полотна.

27. Вид с моста в сторону железной дороги.

28. Под ж.д. мостом проходит пешеходный мост.

 

29. Река, через которую перекинут ж.д. мост.

    30. Утки.

31. Под ж.д. мостом.

32. Насыпь перед мостом.

 

33. Движение пешеходов и велосипедистов по ж.д. мосту запрещено.

34. Накат есть благодаря автомобилям.

35. Интересно было бы увидеть здесь вагон метро...

36. Снова автобусная остановка.

 

37. Вид в сторону железной дороги.

38. Путепровод над автомагистралью.

39. Вид на автомагистраль.

40. Пересечение с транспортной развязкой.

 

41. Путь выходит на проезжую часть.

42. Отрезок пути прямо на проезжей части.

43. Из-за сильного снегопада путь почти не видно.

44. Путь пересекает другую проезжую часть.

 

45. Вид обратно, в сторону Финской ж.д.

46. Путь уходит с проезжей части.

47. Дальше путь идёт сбоку от дороги.

48. Жёлоб заканчивается.

 

49. Справа автостоянка.

50. В этом месте путь отделён от автодороги лесополосой.

51. Поле справа от пути.

52. Переезд через автодорогу.

 

53. Пересечение с тротуаром.

54. Пересечение с автодорогой.

55. Вдали поваленное дерево.

56. Ручная стрелка. Налево - путь к гейту, прямо - тупик.

 

57. Механизм ручной стрелки.

58. Вид на гейт издалека.

59. Тупик за стрелкой.

60. Какие-то стройматериалы за тупиком.

 

61. За тупиком. Вероятно, здесь когда-то лежали рельсы.

62. Стрелка, вид сбоку.

63. Ворота метродепо.

64. Вид от ворот метродепо.

 

65. Тупиковое ограждение и тоннель.

66. Слева от тоннеля заросли деревьев.

67. Вид от  портала тоннеля.

68. Тупик в метродепо.

 

69. Ручная стрелка между тоннелем и  тупиком в метродепо.

70. Портал тоннеля.

71. Вход на территорию метродепо.

72. Предупреждение на автодороге о подъездном пути.

 

 

73. Вид на портал тоннеля со стороны заграждения.

74. Автобусная остановка возле гейта метродепо.

75. Общий вид гейта метродепо.

 

 

77. Вид на занесенный сегом путь со стороны железной дороги.

78. Внутри автобуса, который ходит по подъездному пути.

79. На следующий день. Путь завален снегом.

80. На проезжей части путь почти не виден из-за снега.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz