Ретро поездка по малому кольцу МЖД 2011

 

Фото и текст: Денис (Москва)

 

И вот наконец-то свершилось! Поезда пошли от Киевского до Рижского вокзалов, проходя МОЖД по часовой стрелке. 

Репортаж о такой поездке вы можете посмотреть здесь http://nashpoezd.narod.ru/2009/d/retro.htm

 

В настоящее время идёт строительство восточного участка Четвертого Транспортного кольца, в связи с чем движение ретро поезда между станциями Черкизово и Андроновка временно прекращено. В связи с этим поезд от Киевского вокзала по часовой стрелке движется до станции Черкизово, затем меняет направление движения (с переприцепкой паровоза) и следует против часовой стрелки до станции Андроновка. По Андроновке снова происходит переприцепка паровоза, и поезд движется по часовой стрелке на Рижский вокзал.

 

Поезд состоит из паровоза и сидячих вагонов. Паровозы и вагоны ретропоезда находятся на станции Подмосковная (Рижское направление Московской ж.д., платформа Красный Балтиец), там их экипируют углем и водой.  Паровозы приписаны к депо Рославль, вагоны - к депо Перово (ранее работали в Орле на пригородных маршрутах). Проводники вагонов также относятся к депо Перово, работают вахтовым методом в режиме 14 рабочих дней - 14 выходных дней.

 

Иногда (как правило, по праздникам) в состав ретро поезда включают так называемый интерьерный вагон. Это стилизованный под старину вагон-ресторан из поезда "Золотой Орёл" (очень дорогой туристический поезд, путёвка в него стоит около 10 тысяч евро). Проезд в интерьерном вагоне стоит дороже, чем в обычном сидячем. Вагон приписан к депо "Москва-3", пассажиров  обслуживает официантка с вагонного участка Центрального направления (в обиходе этот участок называется "База" или "Правительственный вокзал"). Можно приобрести чай (1 стакан 40 рублей), кондитерские изделия и, может быть, что-то ещё. Подчеркнём ещё раз: интерьерный вагон включается в состав ретро поезда не всегда!

 

Снимки были сделаны 8 марта 2011 года. Стоимость проезда в интерьерном вагоне составляла 1520 руб. для мужчин и 1400 руб. для женщин.

 

Фото: Денис 2011г.

 

 Реклама ретро поезда

 

 

Внешний вид поезда перед отправлением с Киевского вокзала. Паровоз.

 Хвостовой вагон

 Видимо, вагон недавно с покраски. Нанесён новый логотип РЖД

 Вид на поезд от головы

 

 Вид на поезд с хвоста

 

 Этот вагон тоже работал в Орле. Сейчас приписан к ВЧД-5 (Депо Перово)

 Сидячий вагон построен в 1994 г. Не такой он и старый.

 На самом деле вагон приписан в ВЧД-5 (депо Перово). Раньше работал в Орле.

 Интерьерный вагон прошёл капитально-восстановительный ремонт в Днепропетровске

 

   

 Будка паровоза

 

 Паровоз под дебаркадером Киевского вокзала Москвы

 Заправка смазкой букс с подшипниками скольжения

 Надпись на табло об этом поезде

 

 

Внутренний интерьер вагонов

  

     

 Есть мыло для мытья рук.

 Туалет в сидячем вагоне. Есть туалетная бумага !

Внутренний интерьер вагона.

 Сервировочное отделение вагона-ресторана

 

Подробнее об интерьерном вагоне

 

 

 

 

 Кнопка звонка снаружи интерьерного вагона. Даже светодиодами подсвечивается !

 

 

 

  

  

  

   

 Щит в служебном отделении сидячего вагона

 Даже табличка стоп-крана позолоченная !

 Холодильник с напитками

 Тамбур интерьерного вагона

 

 

Ретро поезд на станции Андроновка

 

 Ретропоезд у перрона станции Андроновка

 Пассажиры ретро-поезда гуляют по перрону станции Андроновка

Вокзал станции Андроновка

 

 

 

 Паровоз подъезжает к ретро-поезду

 

 Паровоз идёт на переприцепку

 Панорама станции Андроновка

 

 

 

 

 Виды из окна во время движения.

 Третье Транспортное кольцо и Москва-Сити

 Территория ЗИЛа. Памятник грузовику-полуторке

Съезд с МОЖД на ст. Бойня

(см. Бойня – Новопролетарская)

 Съезд с МОЖД на Белорусское направление МЖД

 

М

 

 Съезд на Нижегородское направление МЖД. Кто-то нас фотографирует -)

 Начало станции Андроновка

 Берзаринская ветка (вид из вагона, идущего по МОЖД)

Подробнее

 

 

 

 Съезд между МОЖД и Киевским направлением МЖД

 Строительство транспортной развязки

 

 Станция Черкизово. Видны тормозные башмаки

 Соединительная ветка Киевского направления МЖД и МОЖД проходит рядом с Филёвской линией метро

 

 

 Пешеходный переход над МОЖД и Третьим Транспортным Кольцом

 Пересечение МОЖД и Нижегородского направления МЖД

Отстойник тепловозов депо Лихоборы

 

 Новодевичий монастырь

 

Москва-Сити и клубы паровозного дыма...

 

 Здание станции Пресня

Здание станции Канатчиково

 Здание локомотивного депо Лихоборы

 

 Заброшенные (вероятнее всего) цеха ЗИЛа

 Жилые дома возле станции Лихоборы

 Въезд на базу Центробанка и путь к складам Министерства Обороны на ст. Белокаменная

 Вид с МОЖД на Киевское направление МЖД

 

Вид с МОЖД на Варшавское шоссе в сторону центра

 

Вид на путь Бойня – Новопролетарская

(см. Бойня – Новопролетарская)

 Вид на о.п. Ленинградская при съезде с МОЖД на Рижское направление МЖД

 Вид на начало подъездного пути на базу Мосгортранс с электрификацией 550 Вольт

 

 

 

Вид на Москву-реку с Краснолужского моста

База вагонов Центрального Банка на ст. Белокаменная

 

 

 

 

971 Москва-Киевская - Москва-Рижская (ретро поезд) (по малому кольцу)

 

 

 

 



Hosted by uCoz