Ретро поездка по малому кольцу МЖД 2011
Фото и текст: Денис (Москва)
И вот наконец-то свершилось! Поезда пошли от Киевского до Рижского вокзалов, проходя МОЖД по часовой стрелке.
Репортаж о такой поездке вы можете посмотреть здесь http://nashpoezd.narod.ru/2009/d/retro.htm
В настоящее время идёт строительство восточного участка Четвертого Транспортного кольца, в связи с чем движение ретро поезда между станциями Черкизово и Андроновка временно прекращено. В связи с этим поезд от Киевского вокзала по часовой стрелке движется до станции Черкизово, затем меняет направление движения (с переприцепкой паровоза) и следует против часовой стрелки до станции Андроновка. По Андроновке снова происходит переприцепка паровоза, и поезд движется по часовой стрелке на Рижский вокзал.
Поезд состоит из паровоза и сидячих вагонов. Паровозы и вагоны ретропоезда находятся на станции Подмосковная (Рижское направление Московской ж.д., платформа Красный Балтиец), там их экипируют углем и водой. Паровозы приписаны к депо Рославль, вагоны - к депо Перово (ранее работали в Орле на пригородных маршрутах). Проводники вагонов также относятся к депо Перово, работают вахтовым методом в режиме 14 рабочих дней - 14 выходных дней.
Иногда (как правило, по праздникам) в состав ретро поезда включают так называемый интерьерный вагон. Это стилизованный под старину вагон-ресторан из поезда "Золотой Орёл" (очень дорогой туристический поезд, путёвка в него стоит около 10 тысяч евро). Проезд в интерьерном вагоне стоит дороже, чем в обычном сидячем. Вагон приписан к депо "Москва-3", пассажиров обслуживает официантка с вагонного участка Центрального направления (в обиходе этот участок называется "База" или "Правительственный вокзал"). Можно приобрести чай (1 стакан 40 рублей), кондитерские изделия и, может быть, что-то ещё. Подчеркнём ещё раз: интерьерный вагон включается в состав ретро поезда не всегда!
Снимки были сделаны 8 марта 2011 года. Стоимость проезда в интерьерном вагоне составляла 1520 руб. для мужчин и 1400 руб. для женщин.
Фото: Денис 2011г.
Реклама ретро поезда
Внешний вид поезда перед отправлением с Киевского вокзала. Паровоз.
Хвостовой вагон |
Видимо, вагон недавно с покраски. Нанесён новый логотип РЖД |
Вид на поезд от головы
|
Вид на поезд с хвоста |
Этот вагон тоже работал в Орле. Сейчас приписан к ВЧД-5 (Депо Перово) |
Сидячий вагон построен в 1994 г. Не такой он и старый. |
На самом деле вагон приписан в ВЧД-5 (депо Перово). Раньше работал в Орле. |
Интерьерный вагон прошёл капитально-восстановительный ремонт в Днепропетровске |
Будка паровоза
|
Паровоз под дебаркадером Киевского вокзала Москвы |
Заправка смазкой букс с подшипниками скольжения |
Надпись на табло об этом поезде |
Внутренний интерьер вагонов
Есть мыло для мытья рук. |
Туалет в сидячем вагоне. Есть туалетная бумага ! |
Внутренний интерьер вагона. |
Сервировочное отделение вагона-ресторана |
Подробнее об интерьерном вагоне
|
|
|
|
|
Кнопка звонка снаружи интерьерного вагона. Даже светодиодами подсвечивается ! |
|
|
Щит в служебном отделении сидячего вагона |
Даже табличка стоп-крана позолоченная ! |
Холодильник с напитками |
Тамбур интерьерного вагона |
Ретро поезд на станции Андроновка
|
|||||||
Ретропоезд у перрона станции Андроновка |
Пассажиры ретро-поезда гуляют по перрону станции Андроновка |
Вокзал станции Андроновка
|
|
||||
|
|||||||
Паровоз подъезжает к ретро-поезду
|
Паровоз идёт на переприцепку |
Панорама станции Андроновка |
|
||||
Виды из окна во время движения.
Третье Транспортное кольцо и Москва-Сити |
Территория ЗИЛа. Памятник грузовику-полуторке |
Съезд с МОЖД на ст. Бойня |
Съезд с МОЖД на Белорусское направление МЖД |
М
|
|||
Съезд на Нижегородское направление МЖД. Кто-то нас фотографирует -) |
Начало станции Андроновка |
Берзаринская ветка (вид из вагона, идущего по МОЖД)
|
|
Съезд между МОЖД и Киевским направлением МЖД |
Строительство транспортной развязки
|
Станция Черкизово. Видны тормозные башмаки |
Соединительная ветка Киевского направления МЖД и МОЖД проходит рядом с Филёвской линией метро
|
Пешеходный переход над МОЖД и Третьим Транспортным Кольцом |
Пересечение МОЖД и Нижегородского направления МЖД |
Отстойник тепловозов депо Лихоборы
|
Новодевичий монастырь |
Москва-Сити и клубы паровозного дыма...
|
Здание станции Пресня |
Здание станции Канатчиково |
Здание локомотивного депо Лихоборы |
Заброшенные (вероятнее всего) цеха ЗИЛа |
Жилые дома возле станции Лихоборы |
Въезд на базу Центробанка и путь к складам Министерства Обороны на ст. Белокаменная |
Вид с МОЖД на Киевское направление МЖД |
Вид с МОЖД на Варшавское шоссе в сторону центра
|
Вид на путь Бойня – Новопролетарская |
Вид на о.п. Ленинградская при съезде с МОЖД на Рижское направление МЖД |
Вид на начало подъездного пути на базу Мосгортранс с электрификацией 550 Вольт |
|
|
||
Вид на Москву-реку с Краснолужского моста |
База вагонов Центрального Банка на ст. Белокаменная
|
|
|
971 Москва-Киевская - Москва-Рижская (ретро поезд) (по малому кольцу)