Дубайский метрополитен

 Фото: Денис (2011г.)

проходит в основном над поверхностью земли по эстакадам, и лишь небольшая его часть находится под землёй. Поезда без машиниста, можно смотреть вперёд. Интервал движения поездоа составляет 3-5 мин. На конечных станциях выходят все пассажиры, поезд оборачивается в обротном тупике. В одном из хвостовых вагонов есть салон "Золотого класса", проезд в нём возможен по специальным золотым картам, приобретаемым за дополнительную плату. В этом салоне постоянно находится контролёр. 

 

Перед эскалаторами на платформы установлены турникеты, билеты представляют собой бесконтактные смарт-карты, как в Московском Метрополитене.  Проверка билетов осуществляется турникетами как на входе со станции, так и на выходе. Кроме того, возможна проверка билета в вагонах поезда контролёрами. В то же время пассажирам созданы максимально комфортные условия проезда: практичекси всегда (за редким исключением) есть свободные места для сидения, в поездах и на станциях работают кондиционеры, вагоны чистые. Предлагается масса тарифных планов для оплаты проезда. Ездить "зайцем" в таком прекрасном метро просто стыдно !

 

1. Станция метро  «Бурдж Халифа» - издали.

2. Вид на станцию сбоку.

3. Вход.

4. Двери при входе.

 

        

5. Эскалатор наверх.

6. Схема метро.

 

7. Время прибытия ближайших поездов.

8. Вид на город со станции.

 

9. Время, через которое прибудет поезд.

10. Вагон сбоку.

11. Машиниста нет, он и не нужен, чтобы не мешал смотреть вперёд.

12. Подъезжаем к станции.

 

13. Съезд между путями.

 

14. RTA - логотип Дубайского метро.

15. Самодвижущийся тротуар в переходе над автотрассой.

16. Вид на линию и станцию метро со смотровой площадки Бурдж Халифа.

 

 

17. Все переходы над автотрассами к метро оснащены самодвижущимися тротуарами.

18. Путевое развитие возле станции -Naheel-

19. Выход на пути.

20. Вид на станцию -Naheel- с путей.

 

 

21. Хорошо, когда нет машиниста !

22. Людей на улицах почти нет, все в метро или в автомобилях.

23. Пустыня, дорга и метро -)

24. Станция -Jebel Ali-

 

 

25. Просьба не садиться в поезд.

26. Оборотные пути за станцией -Jebel Ali-

27. Вход по -золотым- картам.

28. Вагон сбоку.

 

       

29. Тележка вагона.

30. Эскалатор на платформу.

31. Турникеты и кассы.

 

32. Лифт на платформу.

 

 

          

 

33. Мозаика на полу.

 

34. Бесплатное чтиво.

35. Вероятно, здесь установлен изолирующий стык контактного рельса.

 

 

 

          

 

36. Вид вперед при отправлении со станции -Jebel Ali-

37. Информация о габаритах багажа и запрете курения в вагон.

38. Метро есть и в пустыне !

 

 

 

39. Пока ещё не открытая станция.

40. На подходе к городской застройке.

41. Вид в тоннель во время остановки на подземной станции.

42. Вид при подъезде к подземной станции.

 

43. Метро и аэропорт.

44. Из метро можно наблюдать за самолётами.

45. Путевое развитие перед станцией -Rashidiya-

46. Кассовый зал на станции -Rashidiya-

 

               фото

               фото

             фото

                фото

47. Подземная станция.

48. Вид в тоннель во время движения.

49. Виден конец тонеля.

50. Межвагонный переход и название следующей станции.

 

       

51. Название следующей станции на дисплее вагона.

52. Откидные сиденья.

53. Путевое развитие перед станцией -Etisalat-

54. Аварийные кнопки. Штраф за необоснованное пользование ими около 20 тыс. рублей.

 

     

55. Связь с оператором.

56. В вагоне.

57. Портал тоннеля.

58. Переход между подземными станциями.

 

59. Лифт на платформу.

60. Вход с улицы на подземную станцию.

61. Вестибюль подземной станции.

62. Портал тоннеля.

 

63. Поезд в тупике.

64. Вечерний город, вечернее метро.

65. И здесь метро выручает в случает заторов на автодорогах.

66. Схема метро над дверью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Монорельс Дубая

 

 



Hosted by uCoz