Дубайский метрополитен
Фото: Денис (2011г.)
проходит в основном над поверхностью земли по эстакадам, и лишь небольшая его часть находится под землёй. Поезда без машиниста, можно смотреть вперёд. Интервал движения поездоа составляет 3-5 мин. На конечных станциях выходят все пассажиры, поезд оборачивается в обротном тупике. В одном из хвостовых вагонов есть салон "Золотого класса", проезд в нём возможен по специальным золотым картам, приобретаемым за дополнительную плату. В этом салоне постоянно находится контролёр.
Перед эскалаторами на платформы установлены турникеты, билеты представляют собой бесконтактные смарт-карты, как в Московском Метрополитене. Проверка билетов осуществляется турникетами как на входе со станции, так и на выходе. Кроме того, возможна проверка билета в вагонах поезда контролёрами. В то же время пассажирам созданы максимально комфортные условия проезда: практичекси всегда (за редким исключением) есть свободные места для сидения, в поездах и на станциях работают кондиционеры, вагоны чистые. Предлагается масса тарифных планов для оплаты проезда. Ездить "зайцем" в таком прекрасном метро просто стыдно ! |
1. Станция метро «Бурдж Халифа» - издали. |
2. Вид на станцию сбоку. |
3. Вход. |
4. Двери при входе. |
5. Эскалатор наверх. |
6. Схема метро.
|
7. Время прибытия ближайших поездов. |
8. Вид на город со станции. |
9. Время, через которое прибудет поезд. |
10. Вагон сбоку. |
11. Машиниста нет, он и не нужен, чтобы не мешал смотреть вперёд. |
12. Подъезжаем к станции. |
13. Съезд между путями.
|
14. RTA - логотип Дубайского метро. |
15. Самодвижущийся тротуар в переходе над автотрассой. |
16. Вид на линию и станцию метро со смотровой площадки Бурдж Халифа. |
17. Все переходы над автотрассами к метро оснащены самодвижущимися тротуарами. |
18. Путевое развитие возле станции -Naheel- |
19. Выход на пути. |
20. Вид на станцию -Naheel- с путей. |
21. Хорошо, когда нет машиниста ! |
22. Людей на улицах почти нет, все в метро или в автомобилях. |
23. Пустыня, дорга и метро -) |
24. Станция -Jebel Ali- |
25. Просьба не садиться в поезд. |
26. Оборотные пути за станцией -Jebel Ali- |
27. Вход по -золотым- картам. |
28. Вагон сбоку. |
29. Тележка вагона. |
30. Эскалатор на платформу. |
31. Турникеты и кассы.
|
32. Лифт на платформу. |
|
|||
33. Мозаика на полу.
|
34. Бесплатное чтиво. |
35. Вероятно, здесь установлен изолирующий стык контактного рельса. |
|
|
|||
36. Вид вперед при отправлении со станции -Jebel Ali- |
37. Информация о габаритах багажа и запрете курения в вагон. |
38. Метро есть и в пустыне ! |
|
39. Пока ещё не открытая станция. |
40. На подходе к городской застройке. |
41. Вид в тоннель во время остановки на подземной станции. |
42. Вид при подъезде к подземной станции. |
43. Метро и аэропорт. |
44. Из метро можно наблюдать за самолётами. |
45. Путевое развитие перед станцией -Rashidiya- |
46. Кассовый зал на станции -Rashidiya- |
47. Подземная станция. |
48. Вид в тоннель во время движения. |
49. Виден конец тонеля. |
50. Межвагонный переход и название следующей станции. |
51. Название следующей станции на дисплее вагона. |
52. Откидные сиденья. |
53. Путевое развитие перед станцией -Etisalat- |
54. Аварийные кнопки. Штраф за необоснованное пользование ими около 20 тыс. рублей. |
55. Связь с оператором. |
56. В вагоне. |
57. Портал тоннеля. |
58. Переход между подземными станциями. |
59. Лифт на платформу. |
60. Вход с улицы на подземную станцию. |
61. Вестибюль подземной станции. |
62. Портал тоннеля. |
63. Поезд в тупике. |
64. Вечерний город, вечернее метро. |
65. И здесь метро выручает в случает заторов на автодорогах. |
66. Схема метро над дверью.
|