Скорый фирменный поезд «Нижегородец» Нижний Новгород – Москва № 35/36
(в общем обороте с поездом 17/18 «Кама» Москва – Пермь)
Собственно сказать, названия поездов остаются в прошлом. Теперь оба поезда числятся просто, как «Фирменный».
График поезда составлен с учётом наибольших пожеланий пассажиров. А именно вечерний отход из Нижнего Новгорода (и из Москвы то же) и утреннее прибытие на конечную станцию. Т.е. это чисто ночной ПДС. Поезд в пути несколько больше, чем другие поезда и идёт он чуть медленнее. Для того, что бы пассажиры могли нормально выспаться. Во времена СССР поезд «Нижегородец» имел номер 37/38 и время хода: Москва – Горький 22.55-7.25 Горький – Москва 22.50-7.00. Сейчас он ускорен примерно на 1 час. Другой фирменный поезд 23/24 «Премиум» Москва – Нижний Новгород (бывшая «Ярмарка»), в пути ещё меньше, так что поспать в нём толком не получится.
Фото: Денис 2010г.
|
Внешний вид поезда
Купейный вагон крупным планом |
На Ярославском вокзале ранним утром |
Плацкартный вагон -Нижегородца. Новый модельный ряд.
|
«Нижегородец» на первом пути вокзала в НН |
Поезд у перрона Ярославского вокзала Москвы
|
Маршрутная доска |
Локомотив поезда ЧС2к-739 |
Электровоз приписан к депо Москва-Сортировочная. Обслуживает участок Москва – Владимир. Далее по Владимиру дают электровоз ~ тока. |
Внутри купейного вагона
Большой коридор утром |
Большой коридор
|
Вечерний уют одноместного купе. Почти как в VIP-вагоне, только билет стоит намного дешевле
|
Открытые панели |
Общий вид одноместного купе. В дороге - почти как дома!
|
После складывания спинки три сиденья превращаются в спальную полку
|
Косой коридор |
Тамбур |
Одноместное купе
В некоторых вагонах самое лучшее место обозначают таким образом
|
В купе на стене две вешалки и двое плечиков |
За этими панелями, которые одновременно служат и спинками, скрываются ниши для мелких предметов
|
Спальное место готово !
|
Если двух вешалок мало, за настенным шкафом есть и третья
|
Над полкой расположен настенный шкаф для хранения вагонного инвентаря
|
Выключатель позволяет выбрать тип освещения (люминесцентное или лампами накаливания) |
Замок двери купе |
Светильник индивидуального освещения, разъём для подключения наушников и регулятор громкости
|
Хорошо ехать в одноместном купе по цене четырёхместного !
|
Фиксатор двери
|
Шкаф закрывается опускными панелями |
Можно выбрать люминесцентное освещение
|
Можно освещать купе и лампами накаливания |
Купейные вагоны не старые, 2008 года выпуска |
Туалет и санузел
Общий вид туалета |
Раковина |
Экологически чистый унитаз
|
Разное
Вагоны с бесчелюстными тележками с дисковыми тормозами
|
Сигнализация отпуска дисковых тормозов
|
Меню чайной продукции, продаваемой проводником вагона ТрансКлассСервис |
Расписание движения поезда |
Шторки в тамбуре и всего 5 мест. Наверное, во нём возят больших начальников. |
Служебный вагон в голове поезда
|
«Премиум» Новороссийск – Москва – Нижний Новгород
Примечание. С сентября 2010г. по маршруту Москва – Нижний Новгород курсирует высокоскоростной поезд «Сапсан».
|