Скорый фирменный поезд «Нижегородец» Нижний Новгород – Москва № 35/36

(в общем обороте с поездом 17/18 «Кама» Москва – Пермь)

 

 

Собственно сказать, названия поездов остаются в прошлом.

Теперь оба поезда числятся просто, как «Фирменный».

 

 

 

  1. категория поезда:  Скорый
  2. Фирменность: Фирменный 
  3. Периодичность курсирования: Круглогодичный,  ежедневный. 
  4. Дорога формирования: ГЖД
  5. Составность: Плацкартные и купейные вагоны, СВ, ВР.
  6. Расписание:
  7. Маршрут следования Нижний Новгород, Владимир, Москва. Прибытие в Москву на Ярославский вокзал. Маршрут следования поезда 17/18 Москва – Пермь: Москва, Владимир, Н-Н, Киров, Балезено,  Пермь. Общий оборот по Ярославском вокзлу.
  8. Наличие мест и стоимость проезда, в данном поезде,  смотрите на сайте РЖД  ЗДЕСЬ

 

График поезда составлен с учётом наибольших пожеланий пассажиров. А именно вечерний отход из Нижнего Новгорода (и из Москвы то же) и утреннее прибытие на конечную станцию.

Т.е. это чисто ночной ПДС. Поезд в пути несколько больше, чем другие поезда и идёт он чуть медленнее. Для того, что бы пассажиры могли нормально выспаться.

Во времена СССР поезд «Нижегородец» имел номер 37/38 и время хода: Москва – Горький 22.55-7.25   Горький – Москва 22.50-7.00. Сейчас он ускорен примерно на 1 час.

Другой фирменный поезд 23/24 «Премиум» Москва – Нижний Новгород (бывшая «Ярмарка»), в пути ещё меньше, так что поспать в нём толком не получится.

 

Фото: Денис 2010г.

 

Внешний вид поезда

Купейный вагон крупным планом

На Ярославском вокзале ранним утром

Плацкартный вагон -Нижегородца. Новый модельный ряд.

 

«Нижегородец» на первом пути вокзала в НН

Поезд у перрона Ярославского вокзала Москвы

 

Маршрутная доска

Локомотив поезда

ЧС2к-739

Электровоз приписан к депо Москва-Сортировочная.

Обслуживает участок Москва – Владимир. Далее по Владимиру дают электровоз ~ тока.

 

Внутри купейного вагона

Большой коридор утром

Большой коридор

 

Вечерний уют одноместного купе. Почти как в VIP-вагоне, только билет стоит намного дешевле

 

Открытые панели

Общий вид одноместного купе. В дороге - почти как дома!

 

После складывания спинки три сиденья превращаются в спальную полку

 

Косой коридор

Тамбур

 

 

Одноместное купе

В некоторых вагонах самое лучшее место обозначают таким образом

 

В купе на стене две вешалки и двое плечиков

За этими панелями, которые одновременно служат и спинками, скрываются ниши для мелких предметов

 

Спальное место готово !

 

Если двух вешалок мало, за настенным шкафом есть и третья

 

Над полкой расположен  настенный шкаф для хранения вагонного инвентаря

 

Выключатель позволяет выбрать тип освещения (люминесцентное или лампами накаливания)

Замок двери купе

Светильник индивидуального освещения, разъём для подключения наушников и регулятор громкости

 

Хорошо ехать в одноместном купе по цене четырёхместного !

 

Фиксатор двери

 

Шкаф закрывается опускными панелями

Можно выбрать люминесцентное освещение

 

Можно освещать купе и лампами накаливания

Купейные вагоны не старые, 2008 года выпуска

 

 

Туалет и санузел

  

Общий вид туалета

Раковина

Экологически чистый унитаз

 

 

 

 

Разное

Вагоны с бесчелюстными тележками с дисковыми тормозами

 

Сигнализация отпуска дисковых тормозов

 

Меню чайной продукции, продаваемой проводником вагона

ТрансКлассСервис

Расписание движения поезда

Шторки в тамбуре и всего 5 мест. Наверное,  во нём возят больших начальников.

Служебный вагон в голове поезда

 

 

 

«Премиум» Новороссийск – Москва – Нижний Новгород

87/88 Нижний Новгород – Адлер

153/154 «Буревестник-2»

 

Примечание. С сентября 2010г. по маршруту Москва – Нижний Новгород курсирует высокоскоростной поезд «Сапсан».

 

 

 



Hosted by uCoz