Пассажирский поезд 519 Анапа – Казань. Отправление с детского курорта.
Д е т с к и й п а с с а ж и р с к и й п о е з д
Взвейтесь кострами, синие ночи! И хотя уже давно нет пионеров в нашей необъятной стране, пионерские лагеря всё же остались и существуют по, сей день. Правда называются они теперь не «Пионерский лагерь», а просто «Детский оздоровительный лагерь», или сокращённо ДОЛ. И отдыхающих в эти лагеря и обратно, перевозят разными видами транспорта. В т.ч. и железнодорожным. |
На представленных ниже фото снимках, можно посмотреть сам процесс отправки детских групп с отдыха домой.
До следующего лета!
Участники лагерной смены собрались на площади перед ЖД вокзалом Анапы. |
Песни под гитару и последний вечерний круг. |
Ждут своего поезда. Вокзал станции Анапа 26/27 июля 0 часов. |
Анапа ночная. Вид с первой платформы. |
Юные пассажиры поезда 519 Анапа – Казань. Возле здания вокзала. |
ДОЛ «Смена». Так же на вокзале Анапы. |
Дети едут домой, полные сил и энергии…. |
… но настроение у многих всё таки грустное L |
Тем временем объявляют о подаче состава поезда 519 на первый путь. |
Внешний вид вагонов пассажирского (детского) поезда.
Вагон №4 И табличка. |
Обнаруживается, что состав формирования Свердловской ЖД (!) Код на вагоне (078) |
Это хорошо видно на торце одного из вагонов. Приписка вагона, а так же ТО-2 и ТО-3, произведены в депо Екатеринбург. |
А вот вагон ресторан, приписан к Горьковской ЖД. (024) Скорее всего этот вагон специально готовили к летним детским перевозкам. |
Тем временем есть возможность поближе ознакомиться с составом поезда. Поезд подан на первый путь.
С виду это достаточно новые вагоны Тверского производства. Плацкарт. В связи с тем, что детей в нашей стране перевозят преимущественно в плацкартных вагонах.
Из соображения норм безопасности (прежде всего), а так же максимальной вместимости по количеству спальных мест.
Так же следует отметить, что все подготовленные вагоны оснащены кондиционерами и системами вентиляции воздуха.
Традиционная эмблема детских летних поездов. |
На одном из вагонов есть вот такие рисунки. |
Штабной вагон. Это старенький аммендорф. Там располагается начальник поезда и вся его бригада. |
Один из вагонов выкрашен в новомодные цвета РЖД. |
Объявляется посадка в поезд!
Поезд подан под посадку. Пассажиры уже на платформе. |
ДОЛ «Приазовец» оранжевые майки. Готовятся к посадке. |
Юные пассажиры на платформе. Перед посадкой в вагон. |
Здесь уместно напомнить, что юные пассажиры едут не одни. Их сопровождают воспитатели и вожатые.
Причём во время посадки все пассажиры заходят в вагоны не по билетам, а по заранее утверждённым спискам. По фамильно.
Такой список есть у начальника лагеря и начальника поезда.
Идёт посадка. Проводники поезда 519 встречают своих пассажиров. |
Фрагмент посадки в поезд. |
Проводница одного из вагонов, помогает при посадке в поезд. |
С вещами и сумками, подходят к своему вагону на посадку. |
Прослушать аудио запись объявления по вокзалу станции Анапа, об отправлении этого поезда. (186кБ)
Заканчивается посадка в поезд. Пассажиры заняли свои места. И смотрим, что там впереди..
Наш тепловоз вперёд летит!
РЖД. Надпись на боковой стороне тепловоза ТЭП70бс |
ТЭП70бс-086 (фото со вспышкой) |
ТЭП70бс-086 перед отправлением. |
Надо сказать, что пассажирская тяга на участке Анапа – 9км – Крымская, осуществляется тепловозами 2ТЭ10(м, к, мк, у)
Так же 2ТЭ116. Так же половинками тепловозов. И вот совсем недавно, тепловозами пассажирского класса ТЭП70бс.
Поезд медленно трогается и набирает ход…
Проводник штабного вагона №8. Рядом с ним ЛНП. |
Проводница хвостового вагона. |
Опустел вокзал Анапы. До следующего лета, уважаемые отдыхающие… |
Поезд отправлен в путь. Вокзал опустел. До следующего курортного сезона!
На следующий день!
На следующий день. Поезд 519/520 на ст. Ростов-гл. Идёт дождь. Впереди электровоз ЧС4т-736 |
Детский пассажирский поезд на Новогоднюю ёлку 582 Минеральные воды – Москва