Информация о скором поезде Тында - Кисловодск. №97/98. Фото 2007-2008-2010-2012 годов.

 

  1. категория поезда:  Скорый
  2. Фирменность: Не фирменный
  3. Периодичность курсирования: Круглогодичный,  по дням (1 раз в неделю). 
  4. Дорога формирования: Дальневосточная.
  5. Составность: Плацкартные и купейные вагоны, СВ, ВР. Так же прицепки Нерюнгри - Кисловодск
  6. Расписание: ЗДЕСЬ 2008г.
  7. Маршрут следования. Ч-з станции (от Тынды): Северобайкальск, Тайшет, Красноярск, Новосибирск-гл, Омск, Петропавловск, Курган, Челябинск-гл, Уфа, Самара, Поворино, Лиски, (Ростов), Минеральные воды.
  8. Наличие мест и стоимость проезда, в данном поезде,  смотрите на сайте РЖД  ЗДЕСЬ

 

 

Посмотреть маршрут движения.

Протяжённость маршрута, более 8 т.км. В пути более 6 суток!

Это один из самых дальних поездов в стране.

 

 

Внимание! С 31 мая 2009 года, вводится в обращение скорый поезд № 137/138 Тында – Анапа. С Курсирование 1 раз в неделю. Данный поезд следует графиком поезда 97/98. Поезд Тында – Кисловодск, при этом, изменяет периодичность следования, с 2ух раз в неделю, до одного.

 

Внешний вид.

2011/2012

Общий вид на поезд 97/98. На ст. Пятигорск. Январь 2012г.

Общий вид на поезд 97/98. На ст. Пятигорск. Январь 2012г.

 

 

 

  

 

2009/2010

Поезд 97/98 Тында – Кисловодск (слева на фото). Во время стоянки по ст. Ростов-гл. Сентябрь 2100г.

Вагон от фирмача «Енисей» в составе 97/98.

Прицепной беспересадочный вагон Томск – Кисловодск в составе 97/98

 

 

 

 

2007/2008

                   

Вагон Нерюнгри – Кисловодск.              Вагон эконом  класса, Тында – Кисловодск.   Тында – Кисловодск  (табличка) Январь 2007г.   Идёт посадка пассажиров. Ст. Кисловодск.

    

 

                     

Поезд 97/98 прибыл в Ессентуки. Ранее утро.            97/98 на ст. Первомайская (Ростов-на-Дону).                 Пассажиры поезда в зале ожидания ЖД вокзала.

 

 

Вагоны поезда. Вид внутри.

                       

Плацкартный вагон. Баулы с бельём.   Боковушка плацкарта.                     Дощечка в перовом отсеке, для дополнительного размещения белья и одеял. Между полками.

Учитывая дальность поезда( 8 т. км 6 суток пути) и то, что требуется очень много постельного белья, на время пути, первые 4 места в продажу вообще не поступаю. Это места 1-2 и 53-54. Они заняты баулами с бельём, одеялами. 3-4 места находятся на брони, скорее всего.

 

 

Многие пассажиры едут в плацкартных вагонах по нескольку суток.

На боковых местах, это весьма не просто. Ночной матрац приходится сворачивать и класть на свободное место, что бы днём поесть и посидеть. Зато спать можно хоть по 20 часов в сутки! :))).

 

Туалет и санузел…

  

В плацкартных и купейных вагонах этого поезда. См. фото. Вагоны – видавшие виды аммендорфы. И довольно старые плацкартники.

.

 

    

Правда, проводницы стараются поддерживать в них порядок.

 

 

Чайку бы попить…

                     

Титан в вагоне поезда 97/98 Тында-Кисловодск. Установлено и время раздачи чая.

Конечно, эта табличка весьма условна. По просьбе пассажира, чай может быть подан в любое время!

Ранним утром, поезд прибывает на ст. Пятигорск (СКЖД), в одну из последних станция на маршруте.

 

 

 

Раздел поезда

Иркутск – Кисловодск 197/198 

Кисловодск 2007

 

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz