467/468 Смоленск – Брянск – Адлер.
Информация о поезде № 467/468 Смоленск – Брянск - Адлер. Фото 2008г.
Внешний вид: зелёные вагоны разных типов и классов.
Группа прицепных вагонов Брянск – Адлер.
Как уже сказано, поезд Смоленск – Адлер, курсирует вместе с группой прицепных вагонов Брянск – Адлер.
Брянская группа представляет из себя купейные и плацкартные вагоны.
На фото купейный вагон Брянск – Адлер.
Часть прицепных вагонов Брянск – Адлер, следует так же в составе другого поезда, Гомель – Адлер. Формирования БЧ.
На фото: группа прицепных вагонов расцветки «Паристый & Пересвет». Брянск – Адлер.
Локомотивы поезда 467/468
Новый электровоз ЭП1м-498 (Производства НЭВЗ) поездом Адлер – Брянск – Смоленск.
Старый добрый ЧС4т (переменный ток).
Электровозы постоянного тока. Московская Железная Дорога.
ЧС2, ЧС2к, ЧС7.
Электровозы постоянного тока. СКЖД.
Участок СКЖД Горячий ключ – Адлер, идёт под электровозом ВЛ10 (ранее ВЛ8)
ВЛ8 последний раз водили поезда по ЧПК в 2003 году.
Вагоны поезда Смоленск – Брянск – Адлер.
Купейный вагон.
Часть купейных вагонов прошла капитальный ремонт.
Внутри купейного вагона. На полу ковровые дорожки. В некоторых вагонах даже есть работающие кондиционеры.
Но скорее кондиционер, это исключение из правил.
Штабной вагон.
Штабной вагон №8 с работающим кондиционером.
Вагон 019 16048 (бортовой номер).
Штабной вагон с начальником поезда внутри.
Внимание! В поезде нет вагона ресторана L
Плацкартный вагон
Плацкартные вагоны в этом поезде, как правило, бывают двух видов.
Сидячий вагон.
На летний сезон 2008 года в состав поезда включен сидячий вагон. Вместимостью 62 пассажира.
На фото вагон прошедший капитальный ремонт, с работающим кондиционером!
Но бывают, попадаются и не очень новые вагоны.
Внутри вагона мягкие кресла самолётного типа.
Фотоснимки сделаны внутри сидячего вагона.
Как сейчас ездят в ночной сидячке J
При всех плюсах сидячего вагона, поспать здесь довольно сложно. Это довольно тяжёлое занятие.
О том, как кормят в дороге…
Дело в том, что в поезде Смоленск – Брянск – Адлер не предусмотрен по схеме поезда, вагон ресторан.
Однако голодными пассажиров всё же не оставят.
У проводников вагонов в наличии имеется: чай, кофе, печенье, кондитерские изделия, закуски и т.д.
По просьбе пассажира, проводник может принести чай.
Чай фирменный, железнодорожный! J
Туалет и санузел в сидячем вагоне.
Фото туалета в сидячем вагоне (№0) поезда Адлер – Смоленск.
Вагон после Кап. Ремонта.
Пассажиры поезда Смоленск – Брянск – Адлер.
Подборка фотографий пассажиров поезда Адлер – Брянск – Смоленск. На ст. Первомайская (СКЖД) в августе 2007г.
В страшную жару!
Проводники.
Надо сказать, что все проводники ДОП Смоленск. Одеты по форме. Не смотря на то, что поезд и летний.
На фото: проводник купейного/сидячего вагона (по совместительству) J.
Проводник поезда Адлер – Смоленск.
Проводница плацкарта КВР.
Проводница плацкартного вагона.
В пути следования….
Маршрут поезда проходит по территории 8 субъектов РФ. Это: Смоленская, Брянская, Орловская, Липецкая, Воронежская, Ростовская области. Краснодарский край и Республика Адыгея.
Горячий ключ СКЖД. Поезд Адлер – Смоленск прибывает туда ранним утром.
Адлер – Смоленск на ст. Первомайская. 2008 год. Во время тех. стоянки в Тимаш-обх.