Пассажирский поезд № 465/466 Москва – Ростов  – Адлер.

 

  1. категория поезда:  Пассажирский
  2. Фирменность: Не фирменный
  3. Периодичность курсирования: Дополнительный. По назначению. 
  4. Дороги формирования: МЖД, Вост-СибЖД (летом), СКЖД (зимой)
  5. Составность: Купейные вагоны и СВ, ПЛ(?)зимой
  6. Расписание: ЗДЕСЬ
  7. Маршрут следования (От Москвы)  ч-з станции: Тула-1, Орёл, Курск, Белгород, Харьков-пасс, Илловайск, Успенска, Таганрог-1, Первомайская (Р-н-Д), Кавказская, Армавир-туап, Туапсе, Сочи. Отправление из Москвы с курского вокзала.
  8. Наличие мест и стоимость проезда, в данном поезде,  смотрите на сайте РЖД  ЗДЕСЬ

 

В летний период курсирует по маршруту Москва – Адлер. Предназначен для дополнительной перевозки пассажиров в места отдыха на черноморское побережье Кавказа. Зимой же, под этим номером и этим же графиком, назначается состав Москва – Ростов. В основном на НГ, а так же ноябрьские и майские праздники. Основное назначение зимой, вывоз пассажиров из столицы на праздничные дни.

 

Долгие годы график этого поезда остаётся практически неизменным. Отправляясь из столицы днём, этот поезд идёт ч-з территорию Украины,  проходит 2 погранично- таможенных досмотра с каждой стороны границы (т.е. всего 4). И ранним утром (или даже ночью) прибывает на ЧПК. Обратно поезд отправляется с таким расчётом, что бы в столице быть ранним утром. Около 5 утра.

График поезда 565 Москва – Адлер, образца 2000 года

Номер 465/466 был присвоен этому поезду несколько лет назад. Во время реформы номеров пассажирских поездов (2005) Ранее был номер 565/566.

 

 

На приведённой карте можно ознакомится с маршрутом данного поезда.

Там же дан маршрут и другого поезда Москва – Адлер (№ 411/412)

 

Состав МЖД.

Вагон «России» в составе 465/466(купейный)

     

 Учитывая то обстоятельство, что состав сугубо летний ( в данном случае), то в его составе могут появляться разные вагоны

От поездов Московской Железной Дороги. Здесь видно, что в состав был включён вагон от фирменного поезда «Россия»

Москва – Владивосток. Вагоны этой серии прошли капитально-восстановительный ремонт на Днепропетровском заводе.

 

Вагон от  «Поморья» (купейный)

      

Видавший виды аммендорф от поезда «Поморье» Москва – Северодвинск. 

 

Вагон «Полярной стрелы» (купейный)

    

А это новый вагон от поезда «Полярная стрела» (Москва – Лабытнанги).

Вагон производства ТВЗ (Тверской Вагонный Завод). Вагон №4 ( в данном составе).

 

 Вагон СВ.

        

 Летом в составе 465/466 поезда могут находится много вагонов класса СВ. Это обусловлено повышенным спросом на перевозки,

При отсутствии возможности для запуска вагонов класса Плацкарт и купе.  

 

      

 Вагоны класса люкс (СВ) прописаны в ЛВЧД-7 Московской Железной Дороги.

С виду это обычные зелёные вагоны.

 

 

Проводники поезда Москва – Адлер.

      

 Состав обслуживают проводники МЖД. Это молодые люди (скорее всего практиканты).

На фото это хорошо видно. Заполняемость вагонов СВ не большая. Некоторые вагоны могут идти абсолютно пустыми.

На снимке так же видно, как ЛНП что то выговаривает проводникам, насчёт не работающего кондиционера.

 

 

Пассажиры…

      

 На этот поезд существует большая посадка по областным городам центральной России. Это Орёл, Курск, Белгород…

 

 

Поезд во время стоянки.  

 

 

 

 

Состав ВСЖД.

   

 Традиционная практика многих лет: при нехватке составов на летний период, задействовать резерв МПС (РЖД).  Это сложилось уже давно.

Т.к. сил у МЖД, ОЖД, СКЖД и других дорог не хватает, то в оборот привлекаются составы формирования западно-Сибирской ЖД, Восточно-Сибирской, Дальневосточной.

И некоторых других. В данном случае, на маршрут Москва – Адлер вышел состав формирования ВСЖД.

На снимках видны вагоны этого состава. Традиционный зелёный цвет. Все вагоны- купе.

 

 

    

 Вагоны приписаны к ВЧД-7, Восточно-Сибирской Железной Дороги.

 Вагон купе.

    

Все фото купейных вагонов поезда Москва – Адлер (ВСЖД) сделаны в августе 2008 года. 

 

 

Пассажиры и проводники. А так же бригада машинистов!

      

 Пассажиры этого поезда.                                                  Восточносибирская проводница.            «Бригада»!

Как уже сказано, многие пассажиры из городов (Орёл, Курск, Белгород и др.) добираются на юг этим поездом.

Учитывая то обстоятельство, что состав идёт ч-з территорию Украины, многим это доставляет дополнительные неудобства.

Это во первых: и лишнее время на границе (2-3 часа), во вторых: лишний пограничный и  таможенный досмотр.

 

Подробнее о пассажирском поезде № 465/466 Москва – Адлер, можно прочитать высказывания его пассажиров, на форуме МЖА.

 

Состав СКЖД.(зимний вариант) Москва – Ростов.

 

Спустя несколько месяцев, после летних перевозок, пассажиры вновь устремляются в путь.

На этот раз повод тот, что надо, это НОВЫЙ ГОД.

Теперь пассажирам не нужно ехать на юг. Их цель выехать из столицы на праздники (прежде всего НГ).

На праздничные новогодние дни, под номером 465/466, вновь назначается состав. И тем же графиком, что и летом, но теперь только до Ростова. В основном из столицы едут те, кто работает или учится в Москве. Едут домой: ( Курск, Белгород, Харьков, города Донбасса) и др.

   

 Состав формирования СКЖД. На фото: ДОП-1 (Ростов)

Эти вагоны в большинстве своём Б/у от поездов «Атаман Платов» и «Тихий Дон». Некоторые просто перекрашены в цвета этих поездов.

Но кроме цветовой окраски, они не имеют ни чего общего со своими именитыми собратьями. Внутри это обычные, как правило, отслужившие много лет, вагоны.

 

  

 Состав ВЧД Новороссийск.

Новороссийское вагонное депо, то же иногда учувствует в формировании составов этого поезда.

Вот, например, на фото: прибытие поезда 466 Москва – Ростов на конечную станцию. (декабрь 2007г.)

 

  

 Плацкарт внутри.

 

Раздел ПОЕЗДА

 



Hosted by uCoz