Информация о поезде Санкт-Петербург - Анапа. №259/260. Фото 2007-2011г.

 

  1. категория поезда:  Скорый
  2. Фирменность: Не фирменный
  3. Периодичность курсирования: Летний,  ежедневный. 
  4. Дорога формирования: ОЖД.
  5. Составность: Плацкартные и купейные вагоны, СВ, ВР.
  6. Расписание:  2011. Из СПБ   Из Анапы  2012  Из СПБ
  7. Маршрут следования (от Питера) ч-з станции: Бологое, Тверь, Москва (курский вокзал), Тула-1,  Узловая-1, Елец, Придача (Воронеж), Лиски, Лихая, Ростов-гл, Краснодар-1, Крымская. Отправление из СПБ, с московского вокзала.
  8. Наличие мест и стоимость проезда, в данном поезде,  смотрите на сайте РЖД  ЗДЕСЬ

 

Краткая история поезда.

80ые годы 20 века. Назначается поезд 365/366-367/368 Ленинград-Анапа-Новороссийск. (По дням). Это был, пожалуй, один из самых необычных маршрутов. Дело в том, что поезд шёл на Анапу ч-з Джанкой(!). Для связи Крымского полуострова и Краснодарского Края, использовался ЖД паром.

Часть пути проходила морем, на пароме. Этот поезд выполнял функцию связи Ленинграда с восточной частью Крыма и западной частью ЧПК.

Уже после закрытия ЖД парома (ориентировочно 1990г.) поезд стал, ходит ч-з Ростов, Краснодар.

С 1994 года по Воронежскому ходу. В конце 90ых, поезд СПБ-Анапа-Новороссийск был несколько ускорен и переведён в разряд скорых. 129/130. изменилось и время прибытия/отправления. Теперь поезд стал прибывать в Анапу во второй половине дня. А отправляться обратно, поздним вечером. Прибытие в Питер, стало вечерним. Нынешний номер (229/230) был присвоен, в 2004г. И примерно с тех же пор, этот поезд стал ходить только в Анапу. А в Новороссийск был пущен другой поезд 227/228.

Так же с 2001 по 2003г данный поезд отправлялся из Питера с Витебского вокзала.

 

Историческое расписание поезда 365/367 Ленинград-Анапа-Новороссийск год 1984.

 

Карта/схема маршрута 229/230

            (до 2010г.)

  

 

Новости 2010/2011 годов.

Состав поезда пополнился вагонами прошедшими КР в 2010г. Был изменён маршрут. Теперь поезд следует ч-з Москву.

 

С 2010г. на участке Крымская – Анапа, тяга осуществляется тепловозами ТЭП70БС

 

С 29 мая 2011 года (дня ввода нового расписания) изменился номер поезда. Теперь это номер 259/260

 

 

Внешний вид вагонов 2010/2011

Купейный вагон Аммендорф. КР 2010г. Таких вагонов достаточно много в составе.

Табличка 10 вагона.

Идёт посадка в 259

по ст. Анапа. Июнь 2011г.

Прицепной вагон ТВЗ

Елец - Анапа

 Поезд прибывает на ст. Анапа. Фото 2010г.

 

 

Внешний вид вагонов 2008/2009 (поезд 229/230 бывший номер)

Скорый поезд № 229/230 СПБ-Анапа.

На фото: Купейный вагон. Вид снаружи. Вагон СВ. Это б/у вагон от «Красной стрелы».

 Одной из особенностей Питерских летних поездов, является красный вагон в зелёном составе.

Это, как правило, б/у вагон от «Красной стрелы» или «Экспресса». СВ.

Отъездив своё на элитных маршрутах, такие вагоны ещё долгие годы служат пассажирам других поездов.

Другие вагоны, это, как правило, второсортные вагоны ВЧД-8. Хотя многие из них выглядят вполне и прилично.

Смотрите фото.

 

Вид внутри. Купейный вагон.

На фото:

Коридор купейного вагона. Умывальник, унитаз (туалет). Здесь порядок и чистота.

Окно в туалете. Мыльница.

 

Виды из окна.

 

Вагоны аммендорф, хоть и оснащены кондиционерами, в нежаркую погоду, позволяют открывать окна и дышать свежим воздухом.

Надо сказать, что кондиционеры работают весьма исправно. Вагоны внутри выглядят ухоженными.

 На фото: Вид на Краснодарский край из вагона поезда 229/230

Встречный РА1-0076

Поезд Анапа-СПБ приближается к Ростову-на-Дону. Фото 4,5.

 

Поезд 229/230 прибыл в Анапу.

На фото: Анапский вокзал встречает прибывших пассажиров.

Уже по прибытии в  солнечную Анапу, пассажиров тут же окружает толпа сдающих жильё.

Так же на вокзале много таксистов, желающих подвезти незадачливых пассажиров.

 

Вечер. Поезд 229/230 отправляется из Анапы в Питер.

На фото: вид на вечернюю Анапу. Платформы. Пассажиры в ожидании поезда.

Купейный вагон готов принять пассажиров. 

 

 Пассажиры, проводники…

 На фото: пассажиры поезда на прогулке, во время стоянки.

Проводники. Это в основном молодые люди, студенты. Которые проходят летнюю практику в таких вот поездах.

 

 

Локомотивы, обслуживающие данный поезд.

Учитывая, что поезд идёт по территориям нескольких дорог, меняются и локомотивные бригады, и сами локомотивы.

От Питера:

ЧС2т или ЧС6 электровозы постоянного тока ОЖД.

ЧС7 МЖД

Участок Ожерелье – Елец, тепловозами ТЭП70  (ранее 2ТЭ116).

Локомотивы переменного тока:

На ЮВЖД и СКЖД, это ЧС4т, ЭП1м

Участок СКЖД Крымская-Анапа, тепловозная тяга.

Тепловоз 2ТЭ10(м,у) с 2010г. ТЭП70бс

 

Поезда

 



Hosted by uCoz