Информация о поезде Санкт-Петербург - Анапа. №259/260. Фото 2007-2011г.
Краткая история поезда. 80ые годы 20 века. Назначается поезд 365/366-367/368 Ленинград-Анапа-Новороссийск. (По дням). Это был, пожалуй, один из самых необычных маршрутов. Дело в том, что поезд шёл на Анапу ч-з Джанкой(!). Для связи Крымского полуострова и Краснодарского Края, использовался ЖД паром. Часть пути проходила морем, на пароме. Этот поезд выполнял функцию связи Ленинграда с восточной частью Крыма и западной частью ЧПК. Уже после закрытия ЖД парома (ориентировочно 1990г.) поезд стал, ходит ч-з Ростов, Краснодар. С 1994 года по Воронежскому ходу. В конце 90ых, поезд СПБ-Анапа-Новороссийск был несколько ускорен и переведён в разряд скорых. 129/130. изменилось и время прибытия/отправления. Теперь поезд стал прибывать в Анапу во второй половине дня. А отправляться обратно, поздним вечером. Прибытие в Питер, стало вечерним. Нынешний номер (229/230) был присвоен, в 2004г. И примерно с тех же пор, этот поезд стал ходить только в Анапу. А в Новороссийск был пущен другой поезд 227/228. Так же с 2001 по 2003г данный поезд отправлялся из Питера с Витебского вокзала.
|
Историческое расписание поезда 365/367 Ленинград-Анапа-Новороссийск год 1984.
Карта/схема маршрута 229/230 (до 2010г.)
|
Новости 2010/2011 годов. Состав поезда пополнился вагонами прошедшими КР в 2010г. Был изменён маршрут. Теперь поезд следует ч-з Москву.
С 2010г. на участке Крымская – Анапа, тяга осуществляется тепловозами ТЭП70БС
С 29 мая 2011 года (дня ввода нового расписания) изменился номер поезда. Теперь это номер 259/260
|
Внешний вид вагонов 2010/2011
Купейный вагон Аммендорф. КР 2010г. Таких вагонов достаточно много в составе. |
Табличка 10 вагона. |
Идёт посадка в 259 по ст. Анапа. Июнь 2011г. |
Прицепной вагон ТВЗ Елец - Анапа |
Поезд прибывает на ст. Анапа. Фото 2010г.
Внешний вид вагонов 2008/2009 (поезд 229/230 бывший номер)
Скорый поезд № 229/230 СПБ-Анапа.
На фото: Купейный вагон. Вид снаружи. Вагон СВ. Это б/у вагон от «Красной стрелы».
Одной из особенностей Питерских летних поездов, является красный вагон в зелёном составе.
Это, как правило, б/у вагон от «Красной стрелы» или «Экспресса». СВ.
Отъездив своё на элитных маршрутах, такие вагоны ещё долгие годы служат пассажирам других поездов.
Другие вагоны, это, как правило, второсортные вагоны ВЧД-8. Хотя многие из них выглядят вполне и прилично.
Смотрите фото.
Вид внутри. Купейный вагон.
На фото:
Коридор купейного вагона. Умывальник, унитаз (туалет). Здесь порядок и чистота.
Окно в туалете. Мыльница.
Виды из окна.
Вагоны аммендорф, хоть и оснащены кондиционерами, в нежаркую погоду, позволяют открывать окна и дышать свежим воздухом.
Надо сказать, что кондиционеры работают весьма исправно. Вагоны внутри выглядят ухоженными.
На фото: Вид на Краснодарский край из вагона поезда 229/230
Встречный РА1-0076
Поезд Анапа-СПБ приближается к Ростову-на-Дону. Фото 4,5.
Поезд 229/230 прибыл в Анапу.
На фото: Анапский вокзал встречает прибывших пассажиров.
Уже по прибытии в солнечную Анапу, пассажиров тут же окружает толпа сдающих жильё.
Так же на вокзале много таксистов, желающих подвезти незадачливых пассажиров.
Вечер. Поезд 229/230 отправляется из Анапы в Питер.
На фото: вид на вечернюю Анапу. Платформы. Пассажиры в ожидании поезда.
Купейный вагон готов принять пассажиров.
Пассажиры, проводники…
На фото: пассажиры поезда на прогулке, во время стоянки.
Проводники. Это в основном молодые люди, студенты. Которые проходят летнюю практику в таких вот поездах.
Локомотивы, обслуживающие данный поезд.
Учитывая, что поезд идёт по территориям нескольких дорог, меняются и локомотивные бригады, и сами локомотивы.
От Питера:
ЧС2т или ЧС6 электровозы постоянного тока ОЖД.
ЧС7 МЖД
Участок Ожерелье – Елец, тепловозами ТЭП70 (ранее 2ТЭ116).
Локомотивы переменного тока:
На ЮВЖД и СКЖД, это ЧС4т, ЭП1м
Участок СКЖД Крымская-Анапа, тепловозная тяга.
Тепловоз 2ТЭ10(м,у) с 2010г. ТЭП70бс