11/12 Адлер – Москва «Фирменный»                 

 

      Информация о поезде «Фирменный» Адлер – Москва. № 11/12

 

  1. категория поезда:  Скорый
  2. Фирменность: Фирменный 
  3. Периодичность курсирования: Круглогодичный,  ежедневный.  (В период спада пассажиропотока, допускается Курсирование ч-з день или отмена).
  4. Дорога формирования: СКЖД. Депо: (Адлер/Владикавказ 2010) Ростов с 2011г.
  5. Составность: Плацкартные и купейные вагоны, СВ, ВР, ТКС
  6. Расписание: 2009  2010 из Москвы из Адлера, 2011  Из Москвы(new!) из Адлера(new!)
  7. Маршрут следования (от Адлера) ч-з станции: Туапсе-пасс, Краснодар-1, Ростов-гл, Лихая, Лиски, Воронеж-1, Мичуринск-вор., Рязань-2. Прибытие в Москву на Казанский вокзал.
  8. Наличие мест и стоимость проезда, в данном поезде,  смотрите на сайте РЖД  ЗДЕСЬ

 

 

 

Маршрут движения поезда.

    

посмотреть маршрут движения поезда в разные годы.     Вагоны образца 70ых-80ых годов (восстановленное  фото).              Вагоны конца 80ых-начало 90ых годов. Зелёные с синей полосой.

Краткая история поезда

25 мая 1964 года. Первый рейс поезда 7/8 "Рица" Москва - Адлер. Маршрут проходил ч-з Харьков, Ростов, Армавир.

1965/66г. Номер поезда 1/2. Ознакомиться с расписанием поезда «Рица» образца 1967 года можно здесь.

Семидесятые-востмидесятые годы. Раскрас вагонов: цвет красный (с надписью "Рица"). 1983 год, поезд последний раз идёт ч-з Армавир, начиная с 1984г, Рица курсирует по новому участку ч-з Краснодар, Горячий ключ.

1988/89г. Название поезда сменяется с Рица на Сочи. Расцвет вагонов заменяют на зелёные с синей полосой. Расписание тех лет ЗДЕСЬ (график 1988г.)

Как видим поезд уже заметно проигрывал по скорости самому себе. Образца 1967г. Разница хода несколько часов.

1995г. поезд переводят на Воронежский ход в обход Украины. При этом меняется номер с 1/2 на 11/12. Теперь маршрут выглядит так: Москва-Рязань-Воронеж-Ростов-Краснодар-Туапсе-Сочи-Адлер. Цвет вагонов остаётся (зелёные с синей полосой).

2000 год. Запускается ускоренный поезд 101/102 Адлер-Москва, так же с названием Сочи. Вагоны новые ТВЗ.

Начало 2000ых годов, в поезде 11/12 постепенно происходит замена вагонов. Вагоны новые синие, с белой полосой и надписью "Сочи". В таком виде поезд просуществует до 2010г.

2006г. Обновление вагонного парка. Постепенно поступают новые вагоны производства ТВЗ.

2009г. Снижение коэффициента фирменности и уменьшение регулярности движения в зимний период. Обусловлено это снижением пассажиропотока.

2010г. Поезд на зиму отменяется вообще. В летнем графике изменяется время отправления и прибытия. Теперь отправление из Адлера утром, прибытие в Мск днём.

Отправление из Мск днём, с прибытием в Адлер к вечеру. В 2010г. поезд в общем обороте с составами поезда 33/34 «Осетия» Владикавказ – Москва. Составы осетинские и Адлерские. Вагоны постепенно заменяют раскрашенные в цвета ОАО РЖД. На зиму вновь отменяется из за снижения спроса.

2011г. Поезд в общем обороте с 19/20 «Фирменный» Ростов – Москва. С этого года обслуживание полностью переходит в Ростовское вагонное депо. Полностью меняется вагонный парк поезда. Вагоны Ростовские премиумной серии (купе), а так же плацкарт от бывшего поезда 99/100 «Атаман Платов» (серо/синие с красной  полосой)

Июнь 2011г. в составе впервые появляются вагоны фирмы ТКС.

Октябрь 2011г. На зимний период, из за снижения пассажиропотока, поезд укорачивает свой маршрут и курсирует по маршруту Москва – Ростов. Общий оборот с поездом 19/20 по Мск остаётся.

 

 

Вагоны образца 2003-2005 годов

  

В начале 2000ых годов происходит обновление вагонного парка депо Адлер. В эксплуатацию поступают новые вагоны, производства ТВЗ.

Состав поезда обновляется. Расцветка вагонов сине-белые, с надписью «Сочи».

Правда вагон-ресторан и СВ остаются старыми.

 

 

Вагоны образца 2011-2012 годов

Видео

Внешний вид

2ЭС4к новый электровоз производства НЭВЗ с поездом 11/12 на ЧПК.

2ЭС4к-055 с поездом 11/12 Москва – Адлер проходит станцию Якорная щель. Сентябрь 2011г.

Внешний вид на состав поезда.

Вагон новой премиумной серии.

 

 2011г. Поезд в общем обороте с 19/20 «Фирменный» Ростов – Москва. С этого года обслуживание полностью переходит в Ростовское вагонное депо. Полностью меняется вагонный парк поезда. Вагоны Ростовские премиумной серии (купе), а так же плацкарт от бывшего поезда 99/100 «Атаман Платов» (серые с синей полосой)

Июнь 2011г. в составе впервые появляются вагоны фирмы ТКС.

 

Вагон СВ новой премиумной серии 61-4440

Вагон ТКС производства ТВЗ. Все вагоны ТКС приписаны к Московской дороге.

Плацкартный вагон и его проводник.

Купейный вагон ТКС и его проводник.

 

 

Внутри

   

   

 

  

  

Коридор купейного вагона повышенного комфорта КУ

Купе. Вагон новой премиумной серии.

Стол с питанием. Питание входит в стоимость билета.

Коридор вагона СВ.

Коридор вагона ТКС

Коридор купейного вагона

 

 

 

 

 

Вагоны образца 2010-2011 годов

 

Вагон СВ поезда 11/12 Адлер – Москва

Плацкартный вагон.

Фото 2010г.

Общий вид на «осетинский» состав поезда.

КВРенные «Днепры» в составе.

 

С вводом в действие нового летнего расписания 2010, поезд Адлер – Москва изменил свой график.

Время отправления из Адлера стало утром, с прибытием в Москву во второй половине следующего  дня.

При этом оборот поезда стал совместным с составами поезда 33/34 «Осетия» Владикавказ – Москва.

На зимний период 2010/2011, поезд 11/12 был отменён из за снижения пассажиропотока.

 

Состав поезда 2010г. осетинский вариант. Вагоны раскрашены в цвета РЖД.

ТВЗ. Вагоны Владикавказа. Бригада проводников от туда же.

Вагон СВ.

Ещё СВ В Сочинском составе.

Во Владикавказском составе.

Ещё один СВ Ростовских цветов.

Предположительно наследство от 19/20 и 99/100

Подробно об общем обороте 11/12 и 33/34

Общий вид на один из составов поезда 11/12 и 33/34 Осетинский состав.

Купейный вагон от фирмача «Кавказ»

КВРенные днепры. Встречались только во Владикавказской группе.

Владикавказская проводница поезда 11/12.

 

 

Вагоны образца 2007-2008 годов

 

 

 

 Скорый фирменный поезд 
11/12 «Сочи» Адлер - Москва
(бывший 1/2 "Рица")

 

Очередное обновление происходит с 2007/2008 годах. Новые вагоны с дисковыми тормозами поступают в эксплуатацию.

 

    

Купейный вагон.                                               Умывальник.                                                    Плацкартный вагон.                                      Фирменная занавеска.                  Коридор плацкартного вагона.

 

       

Тележка с дисковыми тормозами.                   Табло в новых вагонах ТВЗ.                        Обновлённый вагон люкс.                                             Био-туалет.

 

 

Вагон СВ (серия 61-440) Фото данного вагона: Михаил («mikew») 2009 год. 

 

Коридор вагона.

Вид на коридор. В другую сторону.

Выключатели в купе.

Установлен монитор в купе.

Цветы на столике.

 

 

      

 

   

Вид двухместного купе.

Столик. Здесь можно удобно расположить ноутбук.

                         Спинка дивана.

Общий вид на вагон серии 61-440

Поезд 11/12 Адлер – Москва.

 

 

Локомотивы.

        

        

Электровоз ВЛ8. В 60-70ых годах обслуживал участки постоянного тока.     

На СКЖД (участок Горячий ключ – Белореченская - Адлер),

 проработал до 2003 года. После чего все локомотивы были заменены на ВЛ10

ВЛ10. Раскрас под составы 11/12 и 101/102

 ЧС8. Электровоз переменного тока. Наши дни. 

    На МЖД, участок Москва-казанская – Рязань-2, обслуживают (как правило), электровозы ЧС2 и ЧС2к.                                                                                          

                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz