Информация о поезде 121/122 Владикавказ – Санкт-Петербург. (б/у номер 379/380)

 

  1. категория поезда:  Скорый
  2. Фирменность: Не фирменный.
  3. Периодичность курсирования: Круглогодичный,  ч-з день. 
  4. Дорога формирования: СКЖД.
  5. Составность: Плацкартные, купейные вагоны, ВР. Группа прицепных вагонов Ростов – СПБ.
  6. Расписание: 2011 Из Владикавказа    из СПБ
  7. Маршрут поезда: Владикавказ – Минеральные воды – Ростов-на-Дону – Россошь – Елец – Тула – Москва – СПБ
  8. Наличие мест и стоимость проезда, в данном поезде,  смотрите на сайте РЖД  ЗДЕСЬ

 

График достаточно тянутый. Неслучайно время хода от Владикавказа до Питера, занимает почти двое суток!

Некоторые фотоматериалы, посвящённые этому поезду:

 

2012г. 

Электровоз ЧС4т-407 с поездом СПБ – Владикавказ прибывает в Придачу (Воронеж)

Один из плацкартных вагонов «Днепр». В цветах РЖД.

Большинство вагонов поезда раскрашено в цвета ОАО РЖД

Купейный вагон «аммендорф»

Проводник одного из вагонов.

 

 

 

2009г. 

Небольшое фото путешествие на это поезде. 2009 год. Автор фото и текста: Павел (г. Георгиевск)

 

Стоянка на Кавказской (Кропоткин)

Стоянка на Кавказской (перед отправлением)

Ростов на Дону (приняли на 2 платформу)

Ростов на Дону (скоро отправление)

 

 

Станция Журавка - технологическая стоянка 1 час !!! (местные продают все что только можно - от картофеля до вареных кур)

Тоннель в районе Придачи

Прибыли на станцию Елец

Елец - а вот и сам виновник торжества скорости

 

 

От Ельца до Тулы - тепловозом (дико медленно - редко разгонялись выше 60км в час)

Станция Ефремов - делают платформу (кстати через 10 дней - тот же результат)

Узловая - вокзал

Отправляемся с Узловой

 

Комментарии автора:

Хочется сделать следующие замечания.

           По сравнению с предыдущими годами состав состоит из разномастных вагонов, причем от 33/34 «Осетия» вагонов не наблюдалось. СВ вагон – имеет раскраску по аналогии с «Атаман Платов». Сами вагоны – как восстановленные Аммендорфы, так и отечественные (Тверь). Возраст вагонов – 25-30 лет. Внутреннее состояние вагонов на 3+. Ковриков в купе нет, в коридоре тоже, хотя 2 раза в сутки вагоны убирают (влажная уборка). Такое впечатление, что весь состав – «прицепной вагон». В принципе если не придираться – то ехать можно.

Было несколько случаев просыпа проводниками станции прибытия (Придача – при езде в сторону СПб и Ростов-на-Дону – при движении в сторону Владикавказа). В первом случае – громко ругались, во втором еще и стучали по вагону :-). Проблема решалась с помощью «продвинутых пассажиров». Со стороны выглядит занятно. Для просмотра рекомендую.

 Проводники «калымят» подвозом «левых» пассажиров. При этом при приближении ревизии они резво начинают перемещать их по составу. Также активно развита торговля всякими ненужными и нужными вещами. Левые «тела» перемещаются по вагону и предлагают от иконок до оренбургских платков. Репертуар меняется от времени суток и географического расположения состава. Если быть честным – напрягает.

График действительно растянутый, причем в основном из Петербурга (чего только стоит часовая стоянка на полустанке).

Самая коварная станция – это Тула. После отцепки тепловоза и замены его на электровоз, состав начинает движение в обратном направлении. То есть голова становится хвостом поезда. Первый раз и по незнанию – впечатляет. Ехали, ехали – и нате тебе, снова назад...

 

 

 

Фото поезда образца 2007 года (тогдашний номер 379/380)

«Осетия» Владикавказ - СПБ

Вид внутри:

 

И так, купейный вагон. Вагоны ничего выдающегося из себя не представляют. В основном это подержанные и видавшие многое на своём веку аммендорфы. Коричневые аммендорфы.

 

Купейный вагон. Тем не менее, в вагоне довольно чисто. Работает кондиционер.

 

Проводники поддерживают порядок.

 

Постельные принадлежности.

 

Вот в такой пакетик, запаковывается постель.  

 

ВИД с наружи на этот поезд:

 

379/380 в районе ст. Кизитеринка (г. Ростов на Дону).

 

ЧС4т-725 с поездом Владикавказ – СПБ, прибывает на ст. Ростов-главный.

 

Стоянка на ст. Ростов-главный. Группа прицепных вагонов Ростов – СПБ, будет прицеплена в хвост поезда.

 

Владикавказ – СПБ, прибыл на станцию Елец. (ЮВЖД).

Дальше на Тулу, тепловозом.

 

Владикавказ – СПБ, приближается к Узловой. Тепловозный ход.

 

ст. Тула-1-курская. Момент прицепки электровоза ЧС7.

По станции Тула-1, происходит замена тепловоза 2ТЭ10, на электровоз, который и повезёт этот поезд дальше, к Москве.

 

Во время стоянки в Москве, Курский вокзал.

 

Прибыл на конечную станцию СПБ главный (Московский вокзал).

 

Группа прицепных вагонов Ростов – СПБ.

Для обеспечения связи Ростова-на-Дону и Питера, с поездом 379/380 Владикавказ – СПБ, курсирует группа прицепных вагонов.

Прицепка состоит из нескольких купейных и плац. вагонов.

 

В купейном вагоне.

 

12 вагон. Ростов – СПБ. Вагон формирует ДОП «Донэкспресс».

 

Проводникам этого поезда есть о чём поговорить…

 

Во время стоянки в Лихой.

 

 

Купейный вагон. Снимки внутри.

 

 

Туалет обеспечен туалетной бумагой, мылом и всем необходимым.

 

Умывальник.

 

Дежурная официантка с тележкой, из вагона ресторана.

 

В наличии газета «Гудок»!

 

Виды купейного вагона.

 

Коричневый аммендорф.

 

розетка электропитания для бритв.

 

В принципе в вагоне довольно чисто и аккуратно. Уборка производится.

На фото: так выглядит туалет.

 

Идёт уборка в вагоне.

 

 

 

 

 

 

 

см. ЮЖНЫЙ ФОТО АЛЬБОМ

"Северная пальмира" СПБ - Адлер



Hosted by uCoz