
Внутри салона трамвая.


Трамвайные тележки

Интересно выглядят трамвайные тележки адаптированные под узкую колею 1000 мм.




Вагон марки «Татра». Маршрут №1.


Трамвайный разъезд.

Проезд ч-з этот мост осуществляется визуально (ввиду короткого расстояния), без применения средств сигнализации.

Фрагмент жёсткого скрещения встречных путей


Что бы разъехаться на узком мосту, применён вот такой хитрый ход:

На этом участке ограничение скорости 10 км/ч.

Трамвай и ЖД

Трамвай маршрута №5 на остановке и электровоз ВЛ80с с грузовым.

Трамвай (с права) и электропоезд ЭД9м (с лева).
Подвижной состав Пятигорского трамвая. Смотрите фото:

Трамвай№7

Нет специальных знаков сигнализации. Есть только предупредительные таблички:
«Начало участка 15 км/ч». На снимке вагон «Татра».



Знак, ограничение скорости. 15 км/ч.
Трамвайное полотно. Стрелки. Разворотный круг.

Участок между остановками.

Ширина колеи 1000 мм.

Трамвайное видео: Здесь и здесь
Фото трамвая 2006 года ЗДЕСЬ
Пятигорск 2007
Ессентуки 2007
Кисловодск 2007