Внутри салона трамвая.
Трамвайные тележки
Интересно выглядят трамвайные тележки адаптированные под узкую колею 1000 мм.
Вагон марки «Татра». Маршрут №1.
Трамвайный разъезд.
Проезд ч-з этот мост осуществляется визуально (ввиду короткого расстояния), без применения средств сигнализации.
Фрагмент жёсткого скрещения встречных путей
Что бы разъехаться на узком мосту, применён вот такой хитрый ход:
На этом участке ограничение скорости 10 км/ч.
Трамвай и ЖД
Трамвай маршрута №5 на остановке и электровоз ВЛ80с с грузовым.
Трамвай (с права) и электропоезд ЭД9м (с лева).
Подвижной состав Пятигорского трамвая. Смотрите фото:
Трамвай№7
Нет специальных знаков сигнализации. Есть только предупредительные таблички:
«Начало участка 15 км/ч». На снимке вагон «Татра».
Знак, ограничение скорости. 15 км/ч.
Трамвайное полотно. Стрелки. Разворотный круг.
Участок между остановками.
Ширина колеи 1000 мм.
Трамвайное видео: Здесь и здесь
Фото трамвая 2006 года ЗДЕСЬ
Пятигорск 2007
Ессентуки 2007
Кисловодск 2007