Пятигорский узкоколейный Трамвай

Внутри салона трамвая.

 

 

 

 

 

 

 

 

Трамвайные тележки

 

Интересно выглядят трамвайные тележки адаптированные под узкую колею 1000 мм.

 

 

 

 

 

 

Вагон марки «Татра». Маршрут №1.

 

 

 

Трамвайный разъезд.

 

 

Проезд ч-з этот мост осуществляется визуально (ввиду короткого расстояния), без применения средств сигнализации.

 

 

 

 

 

Фрагмент жёсткого скрещения встречных путей

 

 

Что бы разъехаться на узком мосту, применён вот такой хитрый ход:

 

 

 

На этом участке ограничение скорости 10 км/ч.

 

Трамвай и ЖД

Трамвай маршрута №5 на остановке и электровоз ВЛ80с с грузовым.

 

Трамвай (с права) и электропоезд ЭД9м (с лева).

 

 

Подвижной состав Пятигорского трамвая. Смотрите фото:

Трамвай№7

 

Нет специальных знаков сигнализации. Есть только предупредительные таблички:

«Начало участка 15 км/ч». На снимке вагон «Татра».

 

 

 

 

Знак, ограничение скорости. 15 км/ч.

 

Трамвайное полотно. Стрелки. Разворотный круг.

 

Участок между остановками.

 

Ширина колеи 1000 мм.

 

 

 

  

Трамвайное видео:  Здесь и здесь 

Фото трамвая 2006 года ЗДЕСЬ

 

Пятигорск   2007

Ессентуки    2007

Кисловодск 2007

 

Hosted by uCoz