Станция Придача (г. Воронеж)

Одной из особенностей города Воронежа и всего Воронежского узла, является неудобное ( с транзитной точки зрения ) расположения главного вокзала города, станции Воронеж-1.  Пассажирские поезда, следующие из Москвы на юг, раньше вынуждены были заезжать на станцию Воронеж-1 со сменой направления движения, теряя при этом до часа времени.  После развала СССР и образования независимой Украины, часть транзитных поездов была переведена с Харьковского хода на Воронежский.  Таким образом, число поездов следующих ч-з Воронеж резко возросло. Воронежский вокзал стал становиться узким местом.  В связи, с чем и было принято решение, поездам, не требующим смены лок. бригад, дозаправки воды и ТО, пропускать миную заход в Воронеж-1. При этом была организована остановка, для посадки и высадки пассажиров на ст. Придача.

 

                                               

ЧС4т с пассажирским поездом.                                                                  ВЛ80с-1753 с грузовым на Придаче

Поезд следует из Новороссийска в Москву

Снимок на пасс. платформе ст. Придача

 

                                             

Вид на пассажирскую платформу                                                              Вокзал ст. Придача

Тепловоз и ВЛ80 с грузовым.

 

                                             

Пассажирский поезд Проходит                                                                   станция Масловка (пригород Воронежа)

Ст. Придача без остановки

 

 

станция Придача. Вид на грузовые пути.

 

Скорый фирменный поезд «Осетия» Владикавказ-Москва проходит станцию Придача.

Снимок сентябрь 2006 года.

 

Электропоезд Воронеж-Россошь и поезд «Осетия» Владикавказ-Москва на ст. придача. 

Расписание ПДС по Придаче  Здесь

 

Ворнеж-1

 

Отрожка и окрестности

 

Город Воронеж

 

ещё Воронеж ЖД

 

Главная

 

 

Hosted by uCoz