Одной из особенностей города Воронежа и всего Воронежского узла, является неудобное ( с транзитной точки зрения ) расположения главного вокзала города, станции Воронеж-1. Пассажирские поезда, следующие из Москвы на юг, раньше вынуждены были заезжать на станцию Воронеж-1 со сменой направления движения, теряя при этом до часа времени. После развала СССР и образования независимой Украины, часть транзитных поездов была переведена с Харьковского хода на Воронежский. Таким образом, число поездов следующих ч-з Воронеж резко возросло. Воронежский вокзал стал становиться узким местом. В связи, с чем и было принято решение, поездам, не требующим смены лок. бригад, дозаправки воды и ТО, пропускать миную заход в Воронеж-1. При этом была организована остановка, для посадки и высадки пассажиров на ст. Придача.
ЧС4т с пассажирским поездом. ВЛ80с-1753 с грузовым на Придаче
Поезд следует из Новороссийска в Москву
Снимок на пасс. платформе ст. Придача
Вид на пассажирскую платформу Вокзал ст. Придача
Тепловоз и ВЛ80 с грузовым.
Пассажирский поезд Проходит станция Масловка (пригород Воронежа)
Ст. Придача без остановки
станция Придача. Вид на грузовые пути.
Скорый фирменный поезд «Осетия» Владикавказ-Москва проходит станцию Придача.
Снимок сентябрь 2006 года.
Электропоезд Воронеж-Россошь и поезд «Осетия» Владикавказ-Москва на ст. придача.
Расписание ПДС по Придаче Здесь