Горячий ключ

Станция стыкования

Когда в конце 70ых годов было принято решение о строительстве ветки Энем - Кривенковская, встал вопрос о станции

стыкования.  Дело в том, что участок ЖД Белореченская -Туапсе был электрифицирован постоянным током 3000 в.

Станция Краснодар была электрифицирована под напряжением 25 кВ. После некоторого раздумья одним из вариантов стала ст.

Горячий ключ. Начавшееся строительство было завершено в начале 80ых годов.

Таким образом, город Горячий ключ получил железнодорожное сообщение и одноименную станцию.

А станция Горячий ключ стала станцией стыка двух разных токов: постоянного 3000 В и ~ 25кВ.

 

 

Вокзал ст. Горячий ключ. Вход в вокзал.

 

Вокзал ст. Горячий ключ. Общий вид. Снимки май 2006г.

 

Для перехода между платформами- переходной мост.

 

Переходной мост.

 

Фрагмент здания вокзала.

 

Снимок сделан ч-з мутноватое стекло. Электровоз ВЛ10-1818 следует

Со стороны Долины (Южная часть Горячки)

 

Грузовые вагоны на ст. Горячий ключ. Снимок май 2006 г.

 

Грузовой поезд на 4 пути.

 

Вид на 2 платформу. На 2 пути стоит скорый поезд №17/18 Адлер-Киев

 

Вагоны скорого поезда Адлер-Киев в Горячем ключе. Май 2006г.

 

Вид на 1 платформу.

 

Проводницы поезда Адлер-Киев.

 

 

Место отстоя электровозов переменного тока ЧС4т ЭП1

 

далее. Ещё по Горячему ключу и участку Гор.ключ-Кривенковская

см. ЧПК.ру (часть-1)

 



Hosted by uCoz