Горячий ключ
Станция стыкования
Когда в конце 70ых годов было принято решение о строительстве ветки Энем - Кривенковская, встал вопрос о станции
стыкования. Дело в том, что участок ЖД Белореченская -Туапсе был электрифицирован постоянным током 3000 в.
Станция Краснодар была электрифицирована под напряжением 25 кВ. После некоторого раздумья одним из вариантов стала ст.
Горячий ключ. Начавшееся строительство было завершено в начале 80ых годов.
Таким образом, город Горячий ключ получил железнодорожное сообщение и одноименную станцию.
А станция Горячий ключ стала станцией стыка двух разных токов: постоянного 3000 В и ~ 25кВ.
Вокзал ст. Горячий ключ. Вход в вокзал.
Вокзал ст. Горячий ключ. Общий вид. Снимки май 2006г.
Для перехода между платформами- переходной мост.
Переходной мост.
Фрагмент здания вокзала.
Снимок сделан ч-з мутноватое стекло. Электровоз ВЛ10-1818 следует
Со стороны Долины (Южная часть Горячки)
Грузовые вагоны на ст. Горячий ключ. Снимок май 2006 г.
Грузовой поезд на 4 пути.
Вид на 2 платформу. На 2 пути стоит скорый поезд №17/18 Адлер-Киев
Вагоны скорого поезда Адлер-Киев в Горячем ключе. Май 2006г.
Вид на 1 платформу.
Проводницы поезда Адлер-Киев.
Место отстоя электровозов переменного тока ЧС4т ЭП1
далее. Ещё по Горячему ключу и участку Гор.ключ-Кривенковская