РА1

РА1 0006 на 2 пути пригородного вокзала г.Ростова-на-Дону. Ноябрь 2005.

С 7 ноября РА-1 отправляется по маршруту Ростов-Волгодонская.

Внутри вагона (рельсового автобуса)

Места 3ёх и 2ух местные, что примерно соответствует конфигурации 2 класса электропоездов
Повышенной комфортности.

Все сидения сделаны из пластика, обшитого мягким материалом.

На снимке 3ёх местный ряд.

Ручки так же обшиты.

Заполняемость вагона не велика примерно около 30% сидячих мест.
Возможно в предпраздничные и выходные дни людей больше.

Билетный контроль производится перед отправлением.

Салон. Общий вид.

Вид на кабину машиниста.

РА1 0006 стоит на 2 пути до отправления 10 минут. Пассажиры занимают свои места.

Вид из второго вагона.

Система амортизации метрошного типа имеет некоторые недостатки:
Слишком чувствительны стыки рельсов во время движения.

Однако плавность хода на высоте. Ни каких толчков, ни рывков во время движения.
Трогается с места очень плавно. Скорость набирает бесшумно. Пожалуй ни один
ПДС или электричка по этому показателю сравниться с РА не смогут.

Иногда в пассажиронапряжённые дни используют сцепку из 2ух РА.

РА1 на ст.Конармейская. Стоянка 11 минут для скрещивания с пригородным
Поездом Зерноград-Ростов. В это время пассажиры с удовольствием выходят на прогулку.