РА1

 

 

 

РА1 0006 на 2 пути пригородного вокзала г.Ростова-на-Дону. Ноябрь 2005.

 

С 7 ноября РА-1 отправляется по маршруту Ростов-Волгодонская.

 

 

Внутри вагона (рельсового автобуса)

 

Места 3ёх и 2ух местные, что примерно соответствует конфигурации 2 класса электропоездов

Повышенной комфортности.

 

 

Все сидения сделаны из пластика, обшитого мягким материалом.

 

 

На снимке 3ёх местный ряд.

 

 

Ручки так же обшиты.

 

 

Заполняемость вагона не велика примерно около 30% сидячих мест.

Возможно в предпраздничные и выходные дни людей больше.

 

 

Билетный контроль производится перед отправлением.

 

 

Салон. Общий вид.

 

 

Вид на кабину машиниста.

 

РА1 0006 стоит на 2 пути до отправления 10 минут. Пассажиры занимают свои места.

 

 

Вид из второго вагона.

 

Система амортизации метрошного типа имеет некоторые недостатки:

Слишком чувствительны стыки рельсов во время движения.

 

 

Однако плавность хода на высоте. Ни каких толчков, ни рывков во время движения.

Трогается с места очень плавно. Скорость набирает бесшумно. Пожалуй ни один

ПДС или электричка по этому показателю сравниться с РА не смогут.

 

 

Иногда в пассажиронапряжённые дни используют сцепку из 2ух РА.

 

 

РА1 на ст.Конармейская. Стоянка 11 минут для скрещивания с пригородным

Поездом Зерноград-Ростов. В это время пассажиры с удовольствием выходят на прогулку.

 

Зерноград

 

Ростов-Зерноград№ 6803/6804

 

ещё

 

На главную

 

 



Hosted by uCoz