РА1
РА1 0006 на 2 пути пригородного вокзала г.Ростова-на-Дону. Ноябрь 2005.
С 7 ноября РА-1 отправляется по маршруту Ростов-Волгодонская.
Внутри вагона (рельсового автобуса)
Места 3ёх и 2ух местные, что примерно соответствует конфигурации 2 класса электропоездов
Повышенной комфортности.
Все сидения сделаны из пластика, обшитого мягким материалом.
На снимке 3ёх местный ряд.
Ручки так же обшиты.
Заполняемость вагона не велика примерно около 30% сидячих мест.
Возможно в предпраздничные и выходные дни людей больше.
Билетный контроль производится перед отправлением.
Салон. Общий вид.
Вид на кабину машиниста.
РА1 0006 стоит на 2 пути до отправления 10 минут. Пассажиры занимают свои места.
Вид из второго вагона.
Система амортизации метрошного типа имеет некоторые недостатки:
Слишком чувствительны стыки рельсов во время движения.
Однако плавность хода на высоте. Ни каких толчков, ни рывков во время движения.
Трогается с места очень плавно. Скорость набирает бесшумно. Пожалуй ни один
ПДС или электричка по этому показателю сравниться с РА не смогут.
Иногда в пассажиронапряжённые дни используют сцепку из 2ух РА.
РА1 на ст.Конармейская. Стоянка 11 минут для скрещивания с пригородным
Поездом Зерноград-Ростов. В это время пассажиры с удовольствием выходят на прогулку.