«Південний» Дніпропетровськ - Сімферополь № 79/80

«Южный» Днепропетровск – Симферополь

2011г.

 

Расстояние: 482 км

В пути: более 8 часов.

Дорога формирования: приднепровская

 

Автор фото: Владислав

 

Внешний вид

Поезд перед отправлением вечером.

Вагон с надписью «Крым»

 

 Купейный вагон

Показана максимальная скорость 140 км/ч

 На ст. Симферополь.

Раскрас вагонов  в цвета поезда «Крым» Синие с жёлтой полосой и надписью «Крым» на вагонах.

Состав в общем обороте с поездом «Крым» Симферополь – Москва.

 

Внутри поезда. Купейный вагон.

 Купе

Сломанный карниз в одном из купе.

Застеленная постель на верхней полке.

 

 

 

 

 Коридор

Включённый светильник.

Спинка в купе

 

 

 

СВ

Купе вагона СВ. Общий вид.

 СВ фото-1

 СВ фото-2

 

 

Внутри зеркала, застил, телевизор.

Телевизор расположен над окном.

 Коридор

 

 

Поездка автора фото на этом поезде:

 

Поездом №89/90 Днепропетровск – Симферополь ездил туда-назад. И оба раза поезд оправдал статус фирменного в отличие от некоторых других поездов УЗ. Поезд называется «Пивденний», что в переводе с украинского «Южный». Однако, на вагонах написано «Крим» из-за общего оборота с фирменным поездом №67/68 Симферополь – Москва.

Начнем с того, что в купейный вагон поезда Днепропетровск – Симферополь билет стоит 100 гривен (350 рублей). Расстояние – 484 км. Для сравнения, в России из Москвы в Нижний Новгород (расстояние немного меньше) билет стоит от 1600 рублей до 2400 рублей (если брать среднегодовой тариф). Поэтому ещё далеко до посадки требований к этому фирмачу вообще не было, и было просто интересно какой уровень обеспечит УЗ за эти несчастные 100 гривен.

Снаружи поезд выкрашен в синий цвет с желтыми полосками и словами «Крим». Это стандартная для украинских поездов раскраска. Нумерация вагонов – с 8 по 26. Скорее всего это связано с общим оборотом, так как последние несколько вагонов в Москву не едут и их отцепляют по Симферополю. Есть ещё и вторая причина – поезд Симферополь – Москва делает удар на плацкартных пассажиров, в связи с высокими тарифами на межгосе, а поезд Днепропетровск – Симферополь старается перевезти с комфортом пассажиров, одного из самых богатых регионов Украины.

Пассажиры в купе – отдыхающие, причем совершенно разного достатка. Дело в том, что СВ стоит в несколько раз дороже купе, а купе стоит всего на немного дороже плацкарта, поэтому купейный вагон является самым популярным на Украине, доступным почти для каждого. Пассажиров тут объеденяет только одно – культурное поведение. С нами в вагоне ехали и шахтеры и студенты, но чтобы кто-то громко кричал, орал матом, предъявлял претензии проводникам на весь вагон, скандалил... Да такого и в помине не было.

Сами вагоны. Часть – днепры (КВР) с работающими кондиционерами, чистыми, но не био туалетами. Другая часть вагонов – аммендорфы просто прошедшие ремонт, тоже с работающими кондиционерами и пластиковыми окнами. Аммендорф, в котором я ехал назад, мне даже больше понравился, чем днепр. Но оба вагона хороши и справляются с предоставлением пассажирам комфортной поездки. Можно было бы потребовать ЭЧТ, чтобы не приходилось рано просыпаться (до закрытия туалетов), хотя бы в вагонах СВ. СВ на украине гораздо приятнее наших голых трансформеров. В купе чуствуется уют (см. Фото)

Минус работе кондиционеров – при посадке на вокзале они не работают, что создает невыносимую жару. Потом же закрывают окна, их включают и в вагоне становится прохладно. Однако, хотелось бы чтобы они также работали на станциях, все таки сидеть пол часа в жаре...

 

 

7/8 СПБ – Севастополь  

233/234 Москва – Севастополь

223/224 Ростов – Симферополь



Hosted by uCoz