«Південний» Дніпропетровськ - Сімферополь № 79/80
2011г.
Расстояние: 482 км
В пути: более 8 часов.
Дорога формирования: приднепровская
Автор фото: Владислав
Внешний вид
Поезд перед отправлением вечером. |
Вагон с надписью «Крым» |
Купейный вагон |
Показана максимальная скорость 140 км/ч |
На ст. Симферополь. |
Раскрас вагонов в цвета поезда «Крым» Синие с жёлтой полосой и надписью «Крым» на вагонах.
Состав в общем обороте с поездом «Крым» Симферополь – Москва.
Внутри поезда. Купейный вагон.
Купе |
Сломанный карниз в одном из купе. |
Застеленная постель на верхней полке. |
|
|
Коридор |
Включённый светильник. Спинка в купе |
СВ
Купе вагона СВ. Общий вид. |
СВ фото-1 |
СВ фото-2 |
Внутри зеркала, застил, телевизор. |
Телевизор расположен над окном. |
Коридор |
Поездка автора фото на этом поезде:
Поездом №89/90 Днепропетровск – Симферополь ездил туда-назад. И оба раза поезд оправдал статус фирменного в отличие от некоторых других поездов УЗ. Поезд называется «Пивденний», что в переводе с украинского «Южный». Однако, на вагонах написано «Крим» из-за общего оборота с фирменным поездом №67/68 Симферополь – Москва. Начнем с того, что в купейный вагон поезда Днепропетровск – Симферополь билет стоит 100 гривен (350 рублей). Расстояние – 484 км. Для сравнения, в России из Москвы в Нижний Новгород (расстояние немного меньше) билет стоит от 1600 рублей до 2400 рублей (если брать среднегодовой тариф). Поэтому ещё далеко до посадки требований к этому фирмачу вообще не было, и было просто интересно какой уровень обеспечит УЗ за эти несчастные 100 гривен. Снаружи поезд выкрашен в синий цвет с желтыми полосками и словами «Крим». Это стандартная для украинских поездов раскраска. Нумерация вагонов – с 8 по 26. Скорее всего это связано с общим оборотом, так как последние несколько вагонов в Москву не едут и их отцепляют по Симферополю. Есть ещё и вторая причина – поезд Симферополь – Москва делает удар на плацкартных пассажиров, в связи с высокими тарифами на межгосе, а поезд Днепропетровск – Симферополь старается перевезти с комфортом пассажиров, одного из самых богатых регионов Украины. Пассажиры в купе – отдыхающие, причем совершенно разного достатка. Дело в том, что СВ стоит в несколько раз дороже купе, а купе стоит всего на немного дороже плацкарта, поэтому купейный вагон является самым популярным на Украине, доступным почти для каждого. Пассажиров тут объеденяет только одно – культурное поведение. С нами в вагоне ехали и шахтеры и студенты, но чтобы кто-то громко кричал, орал матом, предъявлял претензии проводникам на весь вагон, скандалил... Да такого и в помине не было. Сами вагоны. Часть – днепры (КВР) с работающими кондиционерами, чистыми, но не био туалетами. Другая часть вагонов – аммендорфы просто прошедшие ремонт, тоже с работающими кондиционерами и пластиковыми окнами. Аммендорф, в котором я ехал назад, мне даже больше понравился, чем днепр. Но оба вагона хороши и справляются с предоставлением пассажирам комфортной поездки. Можно было бы потребовать ЭЧТ, чтобы не приходилось рано просыпаться (до закрытия туалетов), хотя бы в вагонах СВ. СВ на украине гораздо приятнее наших голых трансформеров. В купе чуствуется уют (см. Фото) Минус работе кондиционеров – при посадке на вокзале они не работают, что создает невыносимую жару. Потом же закрывают окна, их включают и в вагоне становится прохладно. Однако, хотелось бы чтобы они также работали на станциях, все таки сидеть пол часа в жаре...
|